Ведущие этикетки оставить свой след
Мощности, что бренды оказывают на восприятие потребителей - не говоря уже об их покупательские привычки - как снежный ком в прошлом году. Даже не все больше внимания цене покупатели сегодня умаляет очевидной притяжения выступает этикетки.
Таковы некоторые выводы из ежегодных Топ DSN Розничная торговля сегодня обследования Бренды, которые опрошенных домашних хозяйств от их предпочтений марки в 17 категориях.
"Мы наблюдаем некоторое сопротивление с переходом брендов", сказал Джордж Розенбаум, председатель Л. Шапиро и Associates, которая провела обследование DSNRT. "В тяжелые времена, люди не хотят идти на риск .... Даже когда есть соблазнительные цены, то она не может автоматически получить бизнес".
В среднем половина опрошенных были готовы менять брэнд, если первый выбор был недоступен, в соответствии с прошлых исследований DSNRT. Однако при анализе этих данных Кроме того, потребители в меньшей степени, чем в прошлом году для замены марок в 10 из 17 категорий, при этом наибольший капель 9 процентных пунктов в готовности, чтобы перейти в пищевой смежных категорий конфет и продуктов питания.
Это повышенная чувствительность бренд относится к другому результаты обследования показали, что низкие сродство для покупки в магазине торговой марки или частной торговой маркой в истории наблюдений. В 12 из 17 категорий, желание купить в магазине бренд вниз, общая средняя вероятность покупки частной торговой маркой на 51,7%, простирающиеся на постепенное снижение с высоты 57,7% в 2000 году обследования.
В действительности, однако, частных продаж этикетки растет, особенно в продуктах питания. В результате, Розенбаум, расценили это как проверку роста частного ярлык, в частности, в продуктовых и аптечных каналов, так как обследование DSNRT спросила потребителей о тенденции к купить магазин марки только в магазинах уцененных товаров и супермаркетов.
"Что это означает, что стратегически продовольствия и аптечные сети, которые являются развивающимися частной торговой марки более конкурентоспособным по сравнению с дискаунтер отдел", пояснил он.
Там также может быть несоответствие между тем, что потребители считают собственной марки и действительности, так как все большее внимание предприятиями розничной торговли сегодня на собственную марку, в том числе эксклюзивные марки, приводит эти бренды действуют как национальные бренды. И хотя опрошенных показали гораздо меньшую готовность купить магазин марки, все большее число розничной этикетки появляются в опросе в качестве предпочтительного бренда, от Victoria's Secret в Faded Славы Wal-Mart.
Несмотря на набеги собственных торговых марок, брендов национального блокбастера продолжать проводить желанный лидирующие позиции бренда. Megabrands по нескольким категориям возникают, например, что Ханс схватил № 1 рейтинга в четырех категориях: женской, мужской и детской одежды и близких. В этом году Ханс заменить Ош-Кош, как лучший выбор в одежде для детей, им 16% опрошенных в качестве предпочтительного ярлык против 9% в прошлом году. Ош-Кош, опустился на пятое место, за Ханс, Levi's, Nike, Плод ткацкий станок и Картера.
Ханс также получили широкого ведущую роль в одежде людей, им 30% в качестве верхней выбор бренда по сравнению с 24% в прошлом году. Незначительное снижение произошло в женских и близких, но Ханс еще фирма № 1 ведущую роль в этих категориях.
одежда детская 1 тура категорий, в которых новички поднялся на первое место. Другие были Hewlett Packard в программном обеспечении компьютера или развлекательных продуктов программного обеспечения, Coca-Cola в напитках и Кэмпбелла в магазинах и консервов. Хотя производство кокса и Пепси volleyed взад и вперед под № 1 несколько лет, HP прыгнул вперед по сравнению с 8% в прошлом году до 15% в этом году назвав это бренд, как они отдают предпочтение. Новый лидер заменить Microsoft / X-Box, который опустился на второе место с 13% результативных передач. И Кэмпбелл сбросил давний лидер Дель Монте с точки получить 3-процентный.
Лучшие выбор в остальных 13 категориях были такими же, как и в прошлом году с 7 увеличения их свинца и 6 с некоторым снижением. В некоторых случаях процент имен одними из ведущих брендов была самой высокой когда-либо были, такие как Ханс как мужчины, так и детской одежды и Sony на рынке потребительской электроники.
Несмотря на относительную стабильность ведущих брендов, значительные маневрирования произошло в рядах каждой из этих категорий, показывая, как власть маркетинга и бренда расширения пришли в игру на некоторых этикетках. В близких, например, Playtex получили семь процентных пунктов, краже некоторые гром Ханс 'сохраняя при этом свою позицию № 2. И L'яйца появился на топ-10 списка после спада в прошлом году, получив 5% голосов.
Продавец этикетки сделал прорыв в женской одежды, что противоречит выводу, что покупатели утверждают, что менее восприимчивы к магазин марки в этой категории. Faded Wal-Mart "Слава одежды этикетки сделаны в топ-10 списка в первый раз, им 5% в качестве бренда предпочтения в одежде женщин и на 3% детей. Кроме того, дебютирует в топ-10 списка была плюс размер Lane Bryant ярлык, названный 2% в предпочтении брэнда. И Cherokee, лицензии на эксклюзивный бренд Target, появился изменить 6-летнего перерыва. Четвертый фирменный магазин, Секрет Виктории, отказался, отдавая им предпочтение по-прежнему еще не сделали список.
Появление или расширение этикетки в семейных размывает привести Кэннон провел под № 1 по годам, с падением с 36% в прошлом году назвав это их выбор брэнда до 29%. Марта Стюарт: каждый день, Kmart эксклюзивный бренд в США, а также потеряла часть импульса, сократившись с 24% до 18%, но сохраняя его № 2 рейтинга, несмотря на обвинительный акт Стюарт за мошенничество с ценными бумагами и движется в Kmart и из банкротства. Создание рейтинга впервые были Sears, Стивенс и Кросс-Хилл, в то время Филд Крест, Polo / Ralph Lauren, Вамсатта и Martex все получили больше голосов.
В напитков, Tropicana Сок из топ-10 рейтинга на первое время, так же как Арроухед воду в бутылках. Вторая марка воды также список, Польша Весна, которая впервые появилась в 2000 году, но затем упал на два года. Aquafina, воды бренд, который сделал список в 2002 году, сократилось в этом году.
Другие бренды появляется впервые в истории исследование в топ-10 рейтинга включены Twizzlers в карамели; Tostitos и Орвилл Reddenbacher в легкие закуски; MAC Suave и в косметике; Альфред Даннер в женской одежды; Old Spice в области здравоохранения и косметических средств; Скотч в поздравительных открыток и JVC в программном обеспечении компьютера или развлекательного программного обеспечения.
Даже в качестве товарных знаков исчезать и аналогичные модным тенденциям, одна вещь, которая не изменилось, так это преданность выступает этикетке. В самом деле, процент респондентов, указавших они оказали предпочтение бренда выросла в опросе этого года. Десять категорий показали более высокий уровень, чем бренд предпочтение отметил в опросе прошлого года, с наибольшей выгоды в магазинах, поздравительные открытки и близких.
Степень лояльности к бренду разнообразных категорий, с самым низким сродством к предпочтение бренда в семейных (36% указали на предпочтение бренда здесь), а наибольшие напитков (85% заявили, что выступает за бренд).
Консолидация брендов и акцент на розничные бренды на магазинных частично объяснить, почему бренда растет. С акцентом на розничные продажи на вершине основные бренды, потребители могут быть менее склонны экспериментировать, и поэтому придерживаться знакомое имя. Для верхней марок, это сулит очень хорошо, в то время как нарушения на рынке новые этикетки становится все труднее.
Методология
Годовой DSN Розничная Сегодня Лучшие бренды изучения мер потребительских предпочтений самых эффективных брендов в полную линию масс-розничной торговли и супермаркеты специальности. Обследований, которые легли в основу исследования Лучшие в этом году Бренды был проведен чикагской Л. Шапиро и его коллег. Обследование, которое охватывает 17 товарных категорий, дает образец, который проектируемой американским семьям с телефонами. "Лучшие бренды" являются представители всех категорий изучал и отражать торговые марки, которые обеспечивают достижение высокого признания среди потребителей. (В среднем на 10 Топ Бренды были определены в каждой категории.)
Для получения дополнительных экземпляров данного вопроса, которые можно приобрести за $ 25 каждый, обратитесь к Валери Годби по телефону (212) 756-5106.