Частный интерес этикетке не синхронизированы с продаж

Эксклюзивные этикетки продавца является одной из самых горячих тенденций в розничной торговле, от Исаака Мизрахи Целевые в одежду, чтобы новый бренд в Kmart Талия Соди одежды и дома. Даже в менее сексуальный категорий, таких как бумажные полотенца, магазин марки превратились в значительной движущей силой, которая завоевать больше покупателей.

Так что, если это так, то почему потребители утверждают, что они менее склонны покупать магазин марки и частными торговыми марками в этом году? В противоречия между восприятием и реальностью, опрошенных в DSNRTs обследования Лучшие бренды в этом году показал наименьшее сродство к продавцу этикетки, чем когда-либо в прошлом.

Среднем 51,7% опрошенных сказали, что они могут попытаться частной торговой маркой, если их первый выбор бренда был недоступен, вниз с высоты 57,7% в 2000 году. Более того, в 12 из 17 категорий продуктов, готовность попробовать магазин бренда снизилась с прошлым годом. Только в закусок, игрушек, фильмов и компьютерных развлекательных программ или незначительные доходы отметил в родство для хранения марок.

Теперь вот реальность: Частная марка рост продаж опережает что марочных товаров в супермаркете-смежных категорий. Private Label ассоциации производителей объем продаж магазина бренда выросли на 2,1% в прошлом году до $ 47,1 млрд. в супермаркет, аптека, торговые каналы массовой исключением Wal-Mart, лучше, чем 1,8% прироста для фирменных товаров в том же категории.

"Первостепенная причина она выросла ... в том, что крупные компании розничной торговли приняли решение, чтобы подчеркнуть их собственных брендов для потребителей", сказал Брайан Sharoff, президент PLMA.

Появление сильного частного этикетки розничная торговля продуктами питания может быть виноват результаты опроса, поскольку опрошенных просили только о желании, чтобы попытаться магазин бренд приобрел в магазине скидку или супермаркет категории убийца. Еще одним фактором является застой в экономике, что приводит к повышению чувствительности бренда и удерживать от экспериментов с менее известными этикетки.

"Существует реальная воздействия со стороны супермаркетов и аптек, в частных торговых марок в качестве опции, что не существует для тех же продуктов в универмаге скидку почти в той же степени", добавил Джордж Розенбаум, председатель Лев J . Шапиро Associates, которая провела обследование DSNRT.

Wal-Mart может быть исключение с ее растущим портфелем брендов в магазин, и даже Целевая с его акцентом на дизайнера эксклюзивных. Как хранить этикетки разработали высококлассные кэш, потребители могут не связать их в качестве продавца марок, которые могли бы быть еще одним фактором га обследования.

Несмотря на их рост, розничная этикетки еще не достигли статуса уважаемого бренда № 1, однако. В 17 товарных категорий, национальные ярлыки, а в большинстве случаев давних лидеров категории были названы лучший выбор брендов в опросе DSNRT, хотя по крайней мере 9 розничной ярлыки из разреза для элиты высшего уровня брендов называют предпочтения некоторых респондентов .

Эти 9 этикетки включены Faded Славы, Cherokee, Lane Bryant и Victoria's Secret в женской одежды; Victoria's Secret в близких; Old Navy и Faded Славы в одежде для детей и Марта Стюарт и Сирс в домашней прислуги.

Из всех этих ярлыков, Марта Стюарт в Kmart эксклюзивный бренд в США заработал самый высокий рейтинг с 18% опрошенных, назвав это бренд, как их предпочтения в семейных, ставя знак № 2 за лидером Кэннон. Бренд, потерял часть своего глянца, но, возможно, благодаря Стюарта правовые проблемы и трудности Kmart возрождения продаж после банкротства. MSE был № 2 в прошлом году, но с 24% предпочтений результативных передач.

Один Ирония заключается в том, что со всеми гул вокруг новой марки дизайнера в Target, только знак от цели, чтобы в топ-10 рейтинга был Cherokee, лицензированный бренд одежды. Нет Mossimo, Тодд Олдхэм и Майкл Грейвс пошла вверх.

Еще один интересный факт, что, несмотря признанных прибылей частных ярлык в продуктах питания, это еще одна область, где потребители только крикнул национальных брендов. Но это может измениться в будущем исследования розничной торговли, как продвигать свои торговые марки больше, в том числе текущие тенденции к разработке этикетки премии магазине. Элбертсонс в прошлом году дебютировал высококлассный бренд питания называется Essentia, а Крогер выкатили органические и натуральные продукты лейбл под названием Естественно, предпочтительнее.

Продовольственные также оценили высокие оценки за готовность купить частный ярлык, 68% респондентов указали они могут попытаться магазин бренда вместо своих любимых этикетке. Этот показатель снизился по сравнению с 71% отметили, в прошлом году.

Продавец этикетки приходили и уходили в опросах DSNRT бренд, как и сами бренды, которые могут частично объяснить, почему выносливость ускользает от этих ярлыков. Названия, которые когда-то казалось в топ-10 рейтинга, а сейчас пошел включать бывших Кэти Wal-Mart Ли этикетки и Kmart Жаклин Смит линии.

повышение Faded Славы на выбор № 3 бренда женской одежды с 5% голосов это многое говорит о том сила Wal-Mart, однако. Это основной бренд без апелляции дизайнер имя стало брендом предпочтение некоторым это очень интересно, особенно с учетом того, как бренд Old Navy, которые появились на исследования 2002 года, но не делают разрез в счет за этот год.

Тот факт, что частные этикетки и эксклюзивные марки ограничиваются конкретной сети может быть еще одна причина, почему меньше: покупатели называют их как бренд предпочтения. Повсеместная реклама власти некоторых главных национальных брендов, а также их широкое распространение - например, Ханс - природа дает эти бренды края, как лучший выбор, когда весил от продавца эксклюзив.

Вне зависимости от результатов обследования, частными торговыми марками будет продолжать расти бренд власти, как они способствовали более, часто за счет национальных брендов. Поскольку эта тенденция начинает оказывать воздействие брендовых предпочтений, более важным вопросом может быть который продавца является предпочтительным, чем сам бренд.

Сайт создан в системе uCoz