Частный покупатель продовольствия ярлык - Орландо, Флорида

Если есть одна вещь, которая приходит через громко и ясно, в DSN Розничная Сегодня Орландо частного исследования marketbasket этикетке это так: на регулярной основе цен, Wal-Mart и цель у регионалов избили.

Хотя это очень важно для любой таблицы потребительской корзины, не все рассказать, однако. Подобно тому, как важным является тот факт, что SuperFarger действительно принимает на - и в некоторых случаях избиения - Wal-Mart по низким ценам. В конечном счете, однако, это Wal-Mart, которая сохраняет общее руководство цена в своих новых, малых пищевых ориентированной концепции под названием "Квартал рынка.

Чтобы конкурировать с лидерами цена подобных Wal-Mart и Target, один стратегии, используемой супермаркетов сильной зависимости от программы лояльности карты. Уинн-Дикси, например, в значительной мере опирается (больше, чем Publix, в любом случае) на дисконтной картой для перемещения товаров под собственными торговыми этикетке. Он предложил дисконтной картой скидок в земле патрона, сыр чеддер, маргарин, растительное масло, кетчуп и сахар. Граунд патрон составил $ 1,99 вместо $ 2,59 за фунт без карточки, например. Кетчуп тоже дешевле, карты, $ 2,99 вместо $ 3,39. Тем не менее, чем EDLP дисконтных карт, должны поддерживать стратегический края, поощрение случайных покупателей посетить (и, возможно конвертировать), а не просто убедить покупателей создан для проживания.

Частные Shopper продовольственной этикетки

Потребительская корзина Исследование Орландо

В следующем списке продуктовый был составлен редакцией Сегодня DSN Розничная основе Thrifty рынка USDA's Food плана (TFP) для семьи из четырех человек. СПФП себя называет "здоровым и минимальной стоимости муки план, который демонстрирует, как питательная диета может быть достигнута при минимальном бюджете ...." Пункты были выбраны среди частных размещений каждый магазин этикеток. Когда представлены с возможностью многочисленных частных размещений этикетке, только цены открытия точки были выбраны. Для получения дополнительной информации об этом исследовании, в том числе точное местонахождение перечисленных магазинов, посетите специальные доклады и In-Store Surveys ссылку на dsnretailingtoday.com.

Сайт создан в системе uCoz