Показатели маятника на 'подъем' - финансовые

Игрушки "R" Us рассчитывает выполнить один из самых сложных задач в сфере розничной торговли, поскольку компания преследует свои стратегии преобразований. В случае игрушек "R" Us, было бы легко уволить компании, как пожилые продавца с ограниченным внутренним возможностей для органического роста, основная деятельность которой является серьезным испытанием на подобных Wal-Mart и цели. Несмотря на некоторые действия для каждого из этих пунктов, такие замечания не принимают во внимание силу Toys "R" Нас бренда или потенциального воздействия различных инициатив, направленных на сокращение расходов, покоряет покупателей и улучшение координации между различными подразделениями обещание имеют по продажам и прибыли.

Некоторые из этих инициатив уже начали приносить свои плоды о чем свидетельствует улучшение финансовых показателей за прошлый год. В этом году, результаты улучшились, а объем продаж увеличился, что 3,4% до 4,3 млрд. долл. и чистый убыток, который был снижен до $ 3 млн (без учета воздействия EITF 02-16) от $ 21 млн в первом полугодии предыдущего года.

Хотя эти цифры не являются исключительно надежными и хранить США игрушечном бизнесе перенес снижение операционной прибыли и 2,4% в тот же магазин продажи снижение было несколько ярких пятен.

Детские компании "R" Us бизнеса, с объемом продаж $ 891 млн в течение первых 6 месяцев, составляет около одной трети 2,3 млрд. долл. США в продаже производства хранения деловой игрушки США. Однако, хотя в магазине США игрушечном бизнесе породило $ 25 млн операционной прибыли, "Дети" R "Us бизнеса производится в размере $ 103 млн операционной прибыли. В других сегментах, таких как международные и он-лайн, рост продаж был достигнут и операционные расходы сократились.

Игрушки 'R' Us руководители надеется, что в последнее время улучшения в области продаж и прибыли только начало доходы в будущем.

"У нас еще есть много, чтобы доказать финансового сообщества, но когда вы смотрите на то, как дело было в прошлом году и что ожидается в этом году у нас были очень высокую производительность от младенцев 'R' Us, с нашей Международное разделение и наша интернет бизнес фактически за год до себя ", сказал Toys" R "Нас CFO Лу Липшица. "Мы сказали, что будем делать деньги [с] Интернет-бизнеса в четвертом квартале 2003 года, и мы действительно сделали немного денег в четвертом квартале 2002 года. Таким образом, мы немного опережают игру."

Липшица признает результаты для американских компаний бизнес-магазин игрушек, не выдающийся, но утверждает, худшее уже позади, и дело будет в первый раз в семь лет положительные продаж и прибыли во второй половине этого года.

"Это как замедление грузового поезда, который начинает катиться и набирал скорость. Попытки замедлить его занимает некоторое время, но определенно замедлился, и теперь мы начинаем видеть его пойти на подъем", сказал Липшица.

Несмотря на оптимизм Липшица и других игрушек "R" Us руководителей, аналитиков, которые следуют компании остаются охраняемая о перспективах компании и не нашел много о развеселить в первом полугодии финансовые показатели.

После середины августа выпуск второго квартала результаты, Citigroup Smith Barney аналитик Билл Sims отметил результаты исследования "отдых от потока неутешительных отчетов, которые мы привыкли получать от компании ... мы не верим, что компания это из леса еще.

Большинство сожаление вызывает Toys "R" с нами ", трудности в формировании же магазине продаж в своих магазинах США игрушку.

"После реконструкции и remerchandising магазинов, перераспределения сотрудников и пополнение запасов, можно было бы ожидать, чтобы комп [магазин продажи] рост по сравнению с последовательным снижением мы видели в последнее время," в соответствии с Sims.

Другие аналитики выразили разочарование аналогичных, что прогресс идет быстрее, хотя большинство предоставить компании кредит для создания, что они считают правильным движется.

"Усилия, направленные на создание дифференциации и снижения зависимости компании от продажи игрушки в ответ на возрастающую угрозу от массы канала дают результаты, но не так быстро, как и инвесторы, и менеджмент хотел бы," в соответствии с Morgan Stanley аналитик Брюс Missett.

Даже такие инициативы, как Toys "R" с нами ", оптовые соглашения с Элбертсонс предоставить товар для супермаркетов нового 50-до 100-линейных футов игрушка Box департаментов удалось создать много волнений среди аналитиков. Игрушка Box разделы, найденные в 2300 Элбертсонс магазинов, как ожидается, для получения $ 100 млн ежегодно в продаже игрушек "R" Us, по мнению аналитика Goldman Sachs Matt Фасслер.

"Мы считаем, что соглашение является интересным дополнением к существующим [основном бизнесе игрушек" R "Us], хотя мы признаем, что оптовые механизмы как правило, не быть чрезвычайно прибыльным", согласно Фасслер.

Инвестиционные аналитики не могут быть убеждены в Toys "R" нас не повернул за угол, но если Игрушки "R" Us можно поставить более высокие результаты он обещал во второй половине года, и на основе этого импульса в следующем году, он пойдет долгий путь к причинение аналитиков пересмотреть свой скептицизм.

Финансы

FAST ФАКТ:

tru.com относительно его первых 4 квартал прибыль около $ 3 млн. куб., в 2002 - один полный год с опережением графика.

Сайт создан в системе uCoz