КРУ прохладнее, но в переходный период

Когда Джон Эйлер подошел Дети "R" Us президента Эллиот Вал в апреле 2003 года и попросил добавить Дети "R" Us к своим обязанностям, объективной Эйлер был ясен: пастух одежды бизнес лучшей жизни. Он был не только приоритетных, корпоративных необходимости - потому, что при разделении одна Большинство согласится с тем необходимо пастырства было детей "R" Us, который бродил по своей цели и стали потеряли овец в конюшне марок.

Что есть дети "R" Us от реализации в первом месте слияния многих факторов. Но одной из главных причин ее необходимости капитального ремонта, является неуклонный рост бюджета ориентированы Детская мода варианты массового рынка - миллиард долларов Мэри-kateandashley брендом Wal-Mart является лишь одним. В специальности сектора, в частности, Есть много больше граней, чем два десятилетия назад, когда дети "R" Us первых ворвался в бизнесе. Ограниченная Тоо и Аберкромби считаются моды сегодня лидеры, и ценовой конкуренции от автономного понятия, как Old Navy берет свое.

Прекрасно понимая это конкурентная среда, в настоящее время Вал переориентации и пересмотра как дети "R" Us подхода, а также, как и весь бизнес одежды. И вопреки тому, что цифры показывают - хранить базы в КРУ фактически сократилась с 184 единиц в 2001 году до 146 в 2002 году - компания вовсе не отступая от категории.

"The Kids 'Us бизнес R' составляет 20 лет и сейчас, и она по-прежнему очевидно, обращается к рынка одежды, от младенцев до упора от детей, до", сказал Эллиот Вал, президент Дети "R" Us. "[Но] мы не считаем, что мы можем выиграть, или должны стараться, чтобы выиграть, строго, будучи самым низким ценам".

первого порядка Вал "бизнеса, поэтому в том, чтобы пересмотреть то, что дети" R "Us это все о. Так, в конце 2000 года, цепочки бренда себя Хиппер "КРУ" и отбросил ряд своих собственных марок в пользу единой, КРУ Одежда марки. Новый магазин формата КРУ еще прототипа и в стадии разработки. Компания экспериментирует со всем, от цветовой схемы - которые в настоящее время функции чирок-синий, зеленый и белый, а не оригинальный основных цветов - для вывесок, в настоящее время сочетание образа жизни образы, красочные вывески и манекены на высоких поддонах.

Принимая "дети" из наименования в магазинах отремонтирован КРУ, по прозвищу "R" Gen, сленг "Наше поколение", помогает держать детей старшего возраста покупок. Новый формат магазина и раскладку также разработаны так, чтобы девочки и мальчики размеры, и до 16, являются авансом, а также младенческой и малыш товар спрятаны на задней панели. Мама можете делать покупки для всех своих детей сразу, а детей старшего возраста получить впечатление, которое они покупают подростка выглядит которому они стремятся.

"R '[' Gen] магазины, как правило, тенденцию наших крупных магазина в большей степени для городов, крупных столичных рынках", сказал Вале. "Это действительно дало нам возможность преследовать другой дизайн, более современный дизайн и более агрессивной манере предлагает". Это включает в себя новые бренды, такие как городские JNCO наряду с классикой, как Nike и Колумбии.

Бренды прежнему хорошо продаются, в частности, мода вперед национальных универмага имена одежды бренда. Они приносят печать, а компания восстанавливает справедливость КРУ, как марки одежды. Соответствующие лицензии "всегда являются очень важными", и подчеркивает, что Вал национальных брендов являются жизненно важными для детей "R" Us.

Хотя около 40% от ассортимента и объема исходить от бренда КРУ, остальное представляет собой смесь известных имен, как леев и U. S. Polo Ассоциации. Лицензированные одежды и аксессуаров также преобладают, с Барби для Yu-Gi-Oh, достаточно, чтобы Oddparents Высшая лига бейсбола товаров Ассоциации.

Но мода в сторону, одежды делового детей всегда привлекательным из-за огромного спроса - это и дети "R" Us остаются ключевыми для компании. "Вы можете купить одежду примерно 400 наших магазинах игрушки сейчас, и то относительно менее сезонного бизнеса", отметил Джон Эйлер, председатель и исполнительный директор. Высокого края одежды также является существенным или доминирующим часть ассортимента на Жоффруа, а также новые игрушки "R" Us магазинов имеют большой выбор одежды и аксессуаров образ жизни, чем в предыдущих форматах. Так же, Коля, и других конкурентов Стрип Молл трафик путем проведения более широких ассортиментов, что диск чаще году посещений круглый Toys "R" Нами перекрестноопыляющихся ее различных подразделений с дополнительными товарами, что добавляет волнения instore и причины, по магазинам.

Но для того, чтобы одежда для прибыльного бизнеса круглый год, компания должна убедиться, что стиль, размер и цены все соответствующие, в соответствии с Вал. "Я думаю, у нас очень много работы, чтобы сделать ..., чтобы опередить кривой для решения потребностей гостя.

Сайт создан в системе uCoz