Международный находится в своей собственной лиге - Международный

"Жуэ". "Omocha". "WAN ц". "Leksak". Там нет конца пути вы можете перевести слово игрушки по всему миру. Но это становится все более очевидным в большинстве развитых стран мира, что первое определение "мега магазин игрушек" в настоящее время Toys "R" с нами.

Причина этого глобального признания ясна. Всего лишь два десятилетия краткое, Международный бизнес игрушек "R" Us превратилась из молодой побег, чтобы один из самых быстрорастущих подразделений компании. При существующей базы более 550 магазинов, в том числе собственных и франчайзинговых местах, разделение вырос ровно на 50% за последние пять лет и в настоящее время действует 29 магазинов в зарубежных странах на 5 континентах.

Для тех, кто по поддержанию оценка дома, что делает Игрушки "R" Us один очень небольшой, очень элитная группа действительно глобальных институтов. В самом деле, среди оставшихся 25 тонн американской компании розничной торговли массовой, ни один работает в качестве многих международных рынках - не Best Buy, не Staples, даже не Wal-Mart.

"Я думаю, если оглянуться назад и посмотреть на силу нашего бренда по всему миру, что наши действия там," сказал Джон Барбор, президент Toys "R" Нас International. "Есть некоторые люди во Франции, которые сделали очень хорошо в Европе ... но не смогли в США. Но сидеть сложа руки и спросите себя:" Сколько розничной модели оказались очень успешными в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Америки и Азии? "

Ответ, конечно, очень мало. Барбор себе предположить, что возможно только Гэп Инк так же легко признается во всех уголках земного шара. А причина, по его словам, довольно элементарно.

"Многие из наших конкурентов не удалось [международной], потому что они были слишком привязаны к их печенье-резец подход. И это очень островной способ, чтобы попытаться создать свой бизнес".

Чтобы избежать этого плесени, Toys "R" Нас Международная удалось остаться на опережение, используя те же деловой практики, которые в настоящее время горячих слов гул многих своих отечественных конкурентов - таких, как микро-мерчандайзинг, тенденция пятнистость и обмена передовым опытом. В самом деле, в соответствии с Барбор, такая практика является ключом к способности компании получить лидирующие позиции на рынках, на которых она работает.

"У меня есть целая группа людей, которые проводят свою жизнь на самолетах летать по всему миру смотря на то, что происходит ... и убедившись, что те, передового опыта и новых способов делать вещи случаются [повсюду Toys" R "с нами работает] напротив мире ", сказал Барбор, который считает, Toys" R "с нами за то, что определено много горячих тенденций за рубежом, таких, как Pokeman и самокат Razor и, будучи" маркет-мейкера "для этого продукта в домашних условиях. "У нас есть невероятные базы разведки, чтобы узнать, что происходит где. И это принципиально важно, когда речь идет о находящихся на тенденции и быть впереди рынка".

Насколько далеко Барбор и игрушек "R" Us можно взять свой международный бизнес остается неясным. С одной стороны, Барбур сказал, что он видит возможности для расширения международного присутствия. "Во многих наших рынков, у нас еще есть значительные возможности для открытия новых магазинов свежих", говорит он. С другой стороны, он предусматривает ограниченное расширение (от 20 до 25 магазинов, включая франчайзинговые магазины лицензии) в рамках целенаправленных усилий компании, чтобы избежать перенапряжения себя.

"Я большой сторонник того, что вы можете расти слишком быстро, и одна из вещей, мы пытаемся сделать, это принять меры для развития бизнеса, но в то же время консолидации, что мы имеем", сказал он. "Реальный фокус здесь в моей команде и всему бизнес устойчивого долгосрочного экономического роста".

По-видимому, это означает, что сохранение роли в международном разделении как один из наиболее быстро растущих компонентов корпорации. Что наводит на вопрос: Может ли Toys "R" Нас International, чьи темпы роста на голову выше большинства других отделов, один день равна или даже затмить доходы медленный рост внутреннего компании бизнес магазин игрушек?

"Я, конечно, не сел и создал план сказать, когда мы собираемся быть большими или больше, чем деление] США [", сказал Барбор. "Это идет в этом направлении, но у нас еще есть значительный путь, потому что ... США по-прежнему является крупнейшим потребителем рынка в мире. И никто не знает, что произойдет с экономикой США в течение ближайших нескольких лет. "

Сайт создан в системе uCoz