Исследование: топ 10 владеют 70% одежды бизнес - дисконтные магазины одежды - промышленность Обзор

TAMPA, FLA. - Розничной торговли скидку одежды добились серьезные пробелы долю рынка за последнее десятилетие, и хотя 10 ведущих игроков уже приходится 70% от рынка оценивается в $ 70,2 млрд, американцы любовь к недорогой одежды обеспечивает ведущих операторов будет добиваться дальнейшего повышения.

Это основной вывод исследования, проведенного вехой в Сеть Store руководство, подразделения Lebhar-Фридмана. Аналитики фирмы информационных услуг рассмотрел 123 розничной торговли, действующие 40000 магазинов в 346 рынков на территории Соединенных Штатов и использовать собственные модели финансового прогнозирования для определения продаж каждого продавца на рынке.

"Есть несколько очень сильных игроков на рынке одежды скидок и 10 ведущих компаний добавив магазинов более чем в 5 раз чаще, чем швейной промышленности в целом", сказал Сеть Store Руководство продукт менеджер по развитию Дебора Скрагс. "Большинство потребителей не устраивает оплаты верхней доллар без необходимости. Но дискаунтеры предлагают модные, качественные товары по доступным ценам потребители чувствуют, что они могут служить оправданием".

Скидка розничной торговли одежды начали делать успехи в течение последнего десятилетия в сторону повышения качества услуг, лучшего представления и за счет использования технологии удалось сократить циклы разработки продукции с целью предложить более модным ассортимента. Когда экономика стала смягчать в 2000 году, были расположены дискаунтеры, чтобы получить большую долю бюджета одежды существующих абонентов, тогда как они привлекают новые значения сознательных потребителей.

"Экономический спад за последние несколько лет помогал ускорить увеличении доли рынка для предприятий розничной торговли скидку одежды", Скрагс сказал. "Однако, теперь эти компании предлагают лицензии, бренд и дизайнерские товары, такие, как Исаак Мизрахи с Цели и Талия в Kmart. Сочетание улучшенного качества, внимание к моде и значение цен является мощным 1, что будет держать клиентов возвращается независимо от того, насколько хорошо выполняет экономики ".

С тех сил, которые позволили розничной торговли скидку одежды для достижения рыночной доли как ожидается, останется на месте, есть возможность для ведущих операторов, чтобы получить дополнительную долю в общем рынке одежды, а также более узкое определение рынка одежды скидка, согласно Сеть Store Руководство. Параметров компании, используемых для определения рыночной скидками одежды были основаны главным образом на ценовую стратегию, в отличие от подхода к продавцу марок или хранить месте. В результате, на рынке одежды скидка включает в себя такие компании, как очевидно Wal-Mart, Target и Kmart. Кроме того, бренд-ориентированных компаний, таких как Росс, TJ Maxx и Маршолс также были включены в связи с их особым вниманием скидки. Тем не менее, торговый основе сетей, таких как JCPenney и Сирс не считается розничной торговли скидку одежды и Коля и не было, так как она использует рекламные стратегии ценообразования и рассматриваются в качестве традиционного универмага.

Если традиционные универмаги и другие высококлассные розничные включены, размер от общего объема рынка одежды является приблизительно $ 182 млрд, из которых $ 70200 млн скидками рынка одежды составляет менее 40%. Так что, даже несмотря на 10 ведущих розничных скидками одежды у командира долю рынка, как это определено Сеть Store руководства, гораздо больше возможностей является увеличение доли на рынке из-за пределов скидками сектора - особенно, если скидка форматы могут увеличить их проникновения городских рынков, где их доля на рынке ограничено.

Сайт создан в системе uCoz