Нью-Йорка Жемчужная река поворачивает 25: вехой считает местной достопримечательностью процветающей - Нью-Йорк, Нью-Йорк - О компании
НЬЮ-ЙОРК - будь то шесть-пак Циндао пива или 6-пак мини-Будд, Нью-Йорка обнаружили, что китайский универмаг Жемчужная река несет все прелести азиатской они стремятся, а затем некоторые из них.
Празднование 25 лет в этом году, Жемчужная река стала одной из тех знаменитых новые институты-Йорке, который привлекает городских жителей, туристов и знаменитостей. Но в магазине, где была сформирована группа китайских иммигрантов студентов в 70-х годов не только выжил 25 лет в ожесточенной рынке Нью-Йорка, он процветал. В марте 2003 года Жемчужной реки переехал из тесной и загроможденной склад стиле магазин на углу Канал-стрит и Бродвея (где подделки Guccis кажется, больше, чем человек), в открытую, что торговый центр хип районе Сохо стал.
Вниз по улице от H
Кафе, бук цвета пород этажа, отслеживать освещения, текстур и стекла каскадных водопада крытый являются далеко от пыльной и мягкой прошлом Перл реки.
Эволюция магазин когда-то известные только для жителей китайского квартала, а теперь и любит таких знаменитостей, как Кристина Агилера начала в 1990-х, как йога, фэн-шуй, буддизм и другие восточные влияния пережила возрождение. Жемчужной реки президента Чинг Чен Йен кредитов моды редакторы журналов, которые двигались на огромной чердаки нижней Сохо и Чайнатаун для привлечения Жемчужной реки в массы.
"Семнадцать журнала был странице в 1995 или 1996 с девушкой в платье мандарина и [заострены, бамбуковые] Вьетнам шляпу в нашем магазине. Мы продали столько Мандарин платья сразу после этого. Многие девушки хотели за один и выпускного вечера Цена только 50, поэтому люди стояли в длинных очередях для установки в комнате купить это платье ", говорит Чэнь.
Но многое, как Дороти из "Волшебника страны Оз", было пару sparkly тапочки, которые привели людей к Жемчужной реки.
Однажды утром в 1998 году, без ведома Chen и ее муж, Ming Chen Yi, "Сегодня" шоу хостинг моды сегмента с парой сетки Жемчужной реки тапочки видное место. В то утро, Жемчужной реки в посылочной телефонов мелодии, начиная с крючка и веб-сайт был загружен с просьбами женщин по всей стране куплю $ 5,50 до $ 15,50 обуви.
Это было обуви мода, которая не исчезла, с тенденцией ударяя ее шаг в лето '03. New Yorker не мог ездить на метро или ходить по тротуару этим летом, не видя по крайней мере одна женщина или девушка носить вышитые бисером или тапочки вместо триггеров.
Тапочки были такие удар, что в мае этого года, Жемчужной реки начали продавать их оптом бутиках по всей стране.
Жемчужной реки стоит как прекрасный пример розничной капитализма, которая вполне поворот событий рассматривает компании, первоначально началась с основания в китайский коммунизм. В начале 1970-х г-н Чэнь жил в Нью-Йорке и работает над докторской степени в области химии, когда он и группа других китайских и тайваньских студентов решили открыть магазин, который будет нести китайские товары.
Китайской культурной революции был на своем пике в это время, и Китай работает над поставленной цели экономически последующих других стран, включая СССР и Англии. Ведущие революции был председателем Мао, который призвал студентов подняться и быть услышанным. По-н Чэнь и его друзей, в магазине будет возможность следить за словами Мао и также мост культурный разрыв между Нью-Йорком и Китая.
Молодых владельцев вскоре начал импортировать / торговая компания, а затем открыл китайский Родные продукты в китайском квартале Нью-Йорка. Он стал одним из первых американский бизнес, чтобы начать торговлю с вновь созданной Народной Республики Китай. В дополнение к выполнению революционные плакаты, Мао, письменные работы и кое-какую одежду, продуктовые магазина также представил предложения вкус Китая тосковал студентов.
"Был тайваньских град жизни студента в Мичигане, который получил кучу своих друзей по колледжу, и они вместе поехали прямо из Мичигана в магазине", г-жа Чэнь сказала.
В торговле между Китаем быть трудно, особенно с 100%-ой пошлины, компания также посмотрел в Канаду для товаров.
"Мы прошли через границу в Канаду, а затем в Гонконг. Мы были в порядке, потому что мы только обеспечив небольшое количество в то время, но иногда они будут задавать вам вопросы, как:" Ты чего в 1000 год старая ваза? "
Успех китайских Родные продукты побудило лишайники и их партнеров, чтобы открыть Жемчужной реки. Новый магазин предложил еще более аутентичные китайские товары и потому, что она была импортирована непосредственно в компании, цены были крайне низкими, так как они еще сегодня. Именно тогда художники, которые двигались в дешевые и просторные чердаки Чайнатауна и Tribeca начали открывать Жемчужной реки.
Наряду с сохранением недорогих товаров, что особенно привлекательно Жемчужной реки является его выбора. Г-жа Чэнь и группы покупателей и совершать частые поездки в Китай, чтобы держать их ассортимент свежего и уникального звучания.
"Если вы покупаете оптом, вы не только одна покупка" ее. Мы покупаем вещи прямо из Китая на постоянной основе, чтобы сохранить эту нишу. Независимо от того, как небольшой или недорогой это, мы будем учитывать это ", г-жа Чэнь сказала.
Кроме того, пресловутый тапочки, Жемчужной реки также разрабатывает и производит одежду, сумки, канцелярские принадлежности, светильники, перегородки и зонтиками.
Одежду, особенно, претерпел изменения. В отличие от всего хлопка и шелка, дизайнеры Жемчужной реки в использовании вельвет, лен и другие нетрадиционные измышления. Размеров одежды и производится с более западных фигуры в виду. Даже заказ по почте каталог функций, не входящих азиатских моделей.
"Мандарин платье вокруг на сотни, тысячи лет. Мы просто изменили цвет и ткань, делая его более поздние", г-жа Чэнь объяснил.
Даже пиджак Мао было уделено связи Жемчужной реки с различными измышлениями и отрубов. Все сотрудники, в том числе г-н Чэнь, который работает продаж этаже каждый день, носить версия Жемчужной реки на куртке Мао магазин форме.
"Для этнических розничных торговцев расширить свою клиентскую базу за пределами своих общин и достижения суммы успеха, Жемчужная река имеет практически неслыханным," сказал Дэвид Bassuk Курта лосося Associates.
Г-жа Чэнь надеется расширить этот успех с окружающей средой, что больше в онлайн с корнями Перл реки. Она работает на формирование культурных семинаров, связанных с продуктами, которые они продают, такие чаи и музыкальные инструменты.
"Я хочу для повышения первоначальной цели мы плохие, чтобы действительно стать мостом для культурного обмена", г-жа Чэнь сказала.