Череп
Вдали от радикальных, экстремальных видов спорта "тенденции", стало основной образ жизни: В результате, связанных одежда продается лучше, чем когда-либо.
Хотя спрос на этот вид с обманом деятельности грузов с графическим вершины, по-прежнему нарастить в специализированных магазинах, включая PacSun, но и набирает обороты в дисконтной канала, от восточном и западном побережьях в Хартленд.
"Мы получаем интенсивный спрос на крайние смотрит на массы", сказал Джон Гурман, президент американской Dream Team сети (ADTN). "Основные пункты, как и толстовки с тату череп и принты, абсолютно выдува в том числе розничной торговли Wal-Mart, с 30% в неделю продажу до конца." ADTN не производит Boundries и Багл Boy для Wal-Mart, а также более дорогие линии называют перенос инфекции по специальности розничной торговли.
Для обновления экстремальных видов спорта одежда для осени 2004 года, компании дают эти стили более резкий улице CRED с городским стилем активного образа жизни, другой бестселлером в молодых людей. Активный деталей, таких как сетка, хорошо сочетаются с крайней моды спорта.
"Мы видим, что кататься на коньках и уличной выглядит сливаются и переходят, оба они стали популярными по всей стране, с такой же демографический", говорит Валери Korzec, директор по маркетингу в Америку.