Многоуровневая посмотреть опирается на доллар объем - детская одежда - Краткие статьи

Слоистых взгляд становится все более популярным в детской одежды, повышение продаж вершины - и нижней линии - по всей отрасли. "Расслоение вяжет и нестандартные определенно помогает оперативно многочисленных покупок", сказал Эллисон Гроссман Дети "R" Us.

Слои не является новой концепцией, но они определенно сделал возвращение, сегодня и в будущем.

"Мы видим это получить еще сильнее в предстоящих сезонах" сказал Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart.

Широкий спектр одежды слоистых время является не только движущей общего объема продаж, но доминирующей носить категории детей.

"Топы намного превышает продажи дна в этом сезоне", добавил Jasukaitis.

Это характерно для вершин превышает дна с точки зрения объема черта, а не доллар объема. Это потому, что многие слои части, как и жилеты и куртки университетской спортивной команды, заходите на высоких ценовых, причем даже более высокую прибыль, чем дно.

"Да, слоистых взгляд, и мы считаем, что для содействия продажам в свитера, куртки и шерсти категории", сказал Боброфф Стейси, директор по маркетингу и французский тост Lollytogs.

Для обновления внешнего вида на 2004 год, производители выходят с пунктами Благодаря смешанных средах. Предстоящие стилей, таких как шерсть с капюшоном ослепить вставками сетки дать посмотреть слоев в пределах одного изделия.

"Каждый слой отличает более смесь измышлений, чем в прошлом сезоне в том, что мы производим для спины в школу 2004, создавая еще более многослойной эффект", сказал Чарльз Пекер, вице-президент по продажам одежды тысячелетия, которая продает в том числе для розничной торговли Wal-Mart и Kmart.

Благодаря слоев важное место в мерчандайзинг помогает оперативно дополнительных покупок, вдохновляющие утра одеть своего ребенка так же, как и в презентации.

"Наш 4-путь приспособления особенность дна на два оружия, а также координация вершины на двух других, с вывески на вершине стойки, который показывает как положить пунктов вместе", сказал Лили Сидорович, президент отдела мобильных Восемь одежды.

Сайт создан в системе uCoz