Новые объявления Kmart сосредоточиться на Thalia, Марфы и 'K'

TROY, Mich. - Последняя рекламная кампания Kmart, что способствует эксклюзивных брендов розничной и пытается соединиться с городских и многокультурного клиентской базы может быть ближайшим еще застывающих дифференцированной сообщения. Но, как и многие из последних инициатив компании, которые были изменены, скорректировать или вовсе слом вскоре после того, как представил, это последнее усилие приносит с собой встроенный в саван сомнения.

Изменение стратегии в рекламе нет ничего нового в Kmart. В третий раз за многие годы, Kmart запустил новую имиджевую кампанию, при этом один под девизом ", Kmart. Right Here. Right Now". Заменяет кампании в прошлом году "вещи жизни" рекламы режиссер Спайк Ли, и в прошлом году провалилась "Bluelight Always" кампанию, направленную по низким ценам.

Рекламы, который дебютировал в прошлом месяце были изготовлены новые объявления Kmart агентство, Grey Global Group в сотрудничестве с Кэрол Уильямс и H. КРЫЛО Latino группы. Пятна особенность городских изображения чередовались с кадрами брендов Kmart и их личностей ремикс Jesus Jones хит "Right Here, Right Now".

"Наша конечная цель заключается в определении бренда Kmart," сказал Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart. "У нас есть все эти большие эксклюзивные бренды с большим значением, и все они прямо здесь, прямо сейчас на Kmart".

Включено в пятна Kmart бренд личности Марта Стюарт, Талия Соди и Джо Боксер веселый, давая сигнал рукой, "K", чтобы передать послание: "Это в К." Потребители различного этнического происхождения, отражающие прочный фундамент покупателя Kmart среди этих сегментов. Другие бренды выделены объявления "Улица Сезам" и Route 66.

"Благодаря этой кампании, мы действительно решение нового американского потребителя, понимание того, что делает Kmart стоять в стороне от всех других розничных массы", говорит Карен Остин, директор по маркетингу компании Kmart в.

Между тем, Kmart прекратила свое этническое ориентированных публикаций La Vida, городской Прямая и чайного листа в рамках перехода на новый рекламного агентства. Jasukaitis пояснил, что Kmart изучает другие средства маркетинговых связей с ее этнической базы покупателя, а Талия Соди выпустила на испанском языке последних ролика для целевых рынков с тяжелыми населения Latino.

Kmart, который вышел из банкротства мая, до сих пор не удалось показать существенных признаков перемен. То же магазине продажи снизились на 3,2% в первом квартале и 5,4% во втором. Потери были зарегистрированы оба периода, хотя размер снижается с $ 5 млн чистого убытка сообщили в квартале, который закончился в июле.

В течение последних двух лет, Kmart закрыты 599 магазинов в попытке стать более прибыльным. Новые инвесторы, которые включают Эдди Ламперт из ESL Investments помогли компании безопасного $ 2 млрд в выходном финансирования. Ламперт, в настоящее время председатель совета директоров, считается вызовом большинство снимков и тесно сотрудничает с генеральным директором день по Юлианскому календарю.

Хотя реклама является лишь одним элементом, который может помочь Kmart быть успешным, говорят эксперты эффективной кампании имеет решающее значение для компании, которая хочет вернуть утраченные покупателей. Что касается последней стратегии, реакция была неоднозначной из двух экспертов связаться.

"Это был случай, когда попытка поставить все в один коммерческий с надеждой, что что-то отклик. Pretty фотографии сами по себе не собирается превратить компанию. Там должна быть гораздо сильнее, сообщение", сказал Эллис Верди, Президент наградами в Нью-Йорке рекламным агентством Девито Верди.

Верди сказал, когда он приветствовал редактирования музыки и использования Марта Стюарт в объявлении, несмотря на ее правовые проблемы, коммерческих удалось четко донести, что Kmart имеет низкие цены. Он также пришел к сильной зависимости от чрезмерно изображения для воображения, в том числе распада танцоров, близнецов и невеста бросает свадебный букет.

"Они работают так трудно будет отличаться от Wal-Mart, но в действительности их реклама чувствую себя очень мягкий и как бы банальный и трафаретной", добавил Верди.

С другой стороны, аналитик Улисс Yannas из Бакман, Бакман и Рейд, говорит, что он любил рекламы гораздо лучше, чем обратно в школу пятна Kmart побежал в последнее время.

"По крайней мере, заставляет меня интересует. Вот если бы они были улучшить магазинов, которые помогли бы многое в моей книге", сказал Yannas.

Наряду с новой рекламы, Jasukaitis сказал новые визуальные эффекты, которые включают магазин нового "Right Here, Right Now" лозунг были доведены до сведения магазинов. Сообщения также будут включены на веб-сайте Kmart, и во время своих еженедельных циркуляров.

Сайт создан в системе uCoz