Боб приносит новое измерение TJX - TJX компаний Инк приобретает Боба магазины инк менее чем за $ 100 млн
Framingham, Массачусетс. - Инк компаний TJX решил купить, а не создавать свои последние розничный бренд: Хранит Боба. Управление просмотров Боба в качестве важного нового компонента своих амбициозных планов по расширению бизнеса.
Всегда сделки покупатель, вне цена специалист TJX ждал, чтобы приобрести Боб, пока цепь банкротом, если компания указала в своем недавнем заявлении, что она заинтересована в Боба до его вступления в главе 11.
TJX теперь покупке частной, Meriden, Коннектикут, основанные Боба менее чем за $ 100 млн, минус в том числе корректировки инвентаризации сокращений, некоторые магазин аренды и работником обязательства, взятые в TJX. Продажи подлежит одобрению акционеров и других правовых положений, но TJX ожидает, что сделка будет завершена к концу 2003 года.
По TJX, компания имеет большие планы для Боба, и будет поддерживать бренд, как дискретные розничной руку. "Ожидается того магазинов Боба нашей семье бизнеса представляет нашу неизменную сосредоточиться на развитии нашей компании успешно и в будущем", сказал Эдмон J. английский, президент и исполнительный директор компании TJX Инк Он отметил, что TJX имеет солидный трек запись запуска и выращивания новых розничных подразделений, добавив: "Мы считаем, магазины Боб, как на начальном этапе".
TJX планы по поддержанию текущего команда управленцев, а не отвлекать руководство TJX из других отделов и английском языках добавил, что опытным руководством Боба, сильная организация покупки и отношения фирменных поставщиков будут дополнять TJX.
Английский сообщил инвесторам, что первые несколько лет будут сосредоточены на возвращении к прибыльности Боба, но TJX считает Боба "долгосрочный рост транспортного средства". Перед развертыванием основных магазинов Боба, TJX будут тестировать прототипы магазин меньше нынешних средних 46 тысяч квадратных футов, чтобы увидеть, если рост производительности. Хотя в 36 магазинах, Боба в настоящее время невелики по сравнению с другими подразделениями, в том числе TJ Maxx, который составляет 742 магазинов, а также Маршолс, в 658 магазинах. Но если все пойдет по плану, то это не будет в случае надолго. Уже два ее новых цепей, HomeGoods и A.J. Райт, были распространены на 168 и 89 - как с нуля, когда два понятия были запущены TJX в 1992 и 1998, соответственно.
Все, TJX уже расширения успешно, рост продаж в 11,9% в финансовом 2002 до $ 11980 млн. Однако его Marmaxx разделения, назначенный в ежегодные доклады, а общий объем продаж отходящих цена одежды сети Маршолс и т Maxx, пришел с отрицательным результатом. Это новые понятия, такие как HomeGoods, которые предоставляют текущие и прогнозируемые темпы роста, и почему добавив новую розничную концепцию призывы к компании.
Компания заинтересована в Боба связано как с ее сходства и различия с дополнительными вышеупомянутом подразделений США. Это включает в себя доминирующей ассортимент национальных этикеток и различные сочетания мужских, женских и детских товаров.
Тем не менее, Боб является коня разного цвета бренда TJX в стабильной, так как она не одежды розничная цена за пределами или товары для дома. Однако, "в качестве значения ориентированной цепью, Боба магазины имеет много общих характеристик с другими отделами TJX, таких, как большой формат магазина и фирменной одежды и обуви по большим ценам", отметил английском языке.
Некоторые различия Боб из различных сетей TJX мог бы помочь завершают портфолио TJX. Например, Боб несет изрядный ассортимент спецодежды от поставщиков, включая Кэрхартт, как эта цепь Северо-Восточный "стремится клиентов, которым необходимо работать на открытом воздухе", генеральный директор Боб Дэйв Фаррел рассказал DSN Розничная Сегодня в начале этого года. Это с учетом потребностей, рост одежды категории не проводится в других подразделениях TJX и Боб сделала его точки для вызова этого товара в магазине в магазинах, которые довели 30% до 40% продаж увеличивается для каждого признакам бренда.
Боб также добилась успеха привлечения как традиционных, так и клиентов молодых людей, то, что Шерри Ланг, TJX вице-президент по связям с инвесторами, отмечает, будет дополнять мисси и юниоров, ориентированных внимание Маршолс и т Maxx. Мужская одежда доминирует ассортимент Боба, а женской одежды делает в большинстве других магазинов TJX в.
TJX, несомненно, бычий о перспективах приобретения Боба. Бывший сильные финансовые позиции ставит его в положение, когда он может инвестировать в будущий рост, и для относительно небольших первоначальных затрат капитала, Боб может давать большую прибыль по дороге.