Розничные торговцы в SHOPA доллар промышленности тенденция - школа, Дом и годовой товарооборот офиса Ассоциации
АТЛАНТА - отсутствие розничной чел знакомый озабоченность участников практически на каждой выставке, но это не должно иметь место в школе, дома и офиса Ассоциации (SHOPA) ежегодный шоу проходит в Атланте на этой неделе. По словам президента SHOPA Стив Jacober, шоу чел внутри для немного ролей, которые могли бы оставить розничных интересно, где все поставщики.
"Наши покупателя продавец соотношение будет составлять в этом году резко", Jacober сказал. Он объяснил расширение участия продавца - как ожидается, будет 15% до 20% выше, чем в прошлом году - на "позитивные сдвиги в экономике и возможностей, открывающихся благодаря сезоне обратно в школу, что только что закончился. Роста в настоящее время в первую очередь, отечественные предприятия розничной торговли ".
В частности, аптеках и супермаркетах подчеркнул, школьных и офисных продуктов категории больше в этом году и более широкого признания сезонных потенциальных обратно в школу "предлагает продажу период. В прошлые годы, увеличение посещаемости покупателя обусловлено главным образом более широкое участие международных и коммерческих посредников школы, дома и офиса продукты.
Хотя Jacober рассчитывает показать в этом году будет положительным опытом для участников, ассоциация уже есть существенные изменения, запланированных на следующий год, когда мероприятие пройдет в Орландо. В дополнение к новой выставочной площадке, показывают, будут перемещены в более ранние сроки. Давние участникам SHOPA Показать могут вспомнить, когда оно было проведено в декабре. Несколько лет назад он был переведен в его нынешнем сроки ноября навстречу пожеланиям предприятий розничной торговли и поставщиков, которые все планируют на следующий год дальше вперед. Чтобы снова размещения розничной торговли и поставщиков, покупка циклов кажется, происходят раньше каждый год, дату начала шоу в следующем году был перенесен на 20 сентября, примерно в месяц, а с половиной раньше, чем в этом году.
Традиционный формат выставки-ярмарки будут сочетаться с Покупателем-2-конференции SHOPA Продавец сразу после шоу. Покупатель-2-Продавец событий была создана в прошлом году обеспечить ритейлеры и поставщики альтернативных и более интимный форум, в котором гарантированы контракты и поставщик участники не несут расходов, связанных с выставки на традиционной выставке-ярмарке.
По Jacober, который представит дополнительную информацию об изменении, когда SHOPA проводит свои ежегодные заседания 12 ноября, сочетание этих двух мероприятий компенсационный создаст "Industry Week", который будет наиболее эффективным местом для всех, кто занимается в школе и офисных товаров арене.
"С традиционным шоу-первых, покупатели будут иметь возможность ходить показать слово получить целый перспективы отрасли и найти новых продуктов, услуг и партнеров", в соответствии с Jacober. "Он будет также предоставлять эти покупатели с возможностью проводить встречи со своими старшими руководителями и ключевыми поставщиками. Сообществу, что покупка будет иметь возможность использовать формат SHOPA Покупатель-2-Продавец принимать меры в отношении участвующих поставщиков на дальнейшее развитие следующие год планов и программ ".
Кроме того, на ежегодной встрече в SHOPA, Office Depot вице-президент по мерчендайзингу для поставок, Алекс Уэтеролл и оптовая клуба школы BJ's и покупателем офисных товаров, Марк Перри, как ожидается, будет утвержден новый розничный представителей в совет директоров SHOPA. Еще четыре представителя от оптовой, торговой и поставщиком сегментов промышленности, также ожидается, будет избран. Члены Совета служить три года.