Wal-Mart отверстия испытания новых конструкций магазин
TAMPA, FLA. - Wal-Mart открыла 49 новых магазинов в 22 различных государств в прошлом месяце в то, что ее крупнейший волны магазинов отверстия до сих пор в этом году.
В группе магазинов, охватывающую более 7 миллионов квадратных метров торговых площадей, были три соседства рынков, 4 клубов Сэма, 10 магазинов скидок и 32 supercenters. Квартал рынков были добавлены в рынки, такие как Нэшвилле, штат Теннеси, Jeffersontown, Кентукки, и Оверленд Парк, Kan клубы 4 Сэм о том, что открыл находились в городе Колумбус, штат Огайо, Gravevine, штат Техас. и Сан-Бернардино и Roseville, Калифорния отверстия магазина уцененных были сосредоточены на Западе с 3 новых магазинов в Калифорнии и на северо-восток. Суперсентер отверстия были распространены по всей стране, хотя в таких штатах, как Техас и Флорида, где наибольшее число supercenters уже находятся, еще семь магазинов были добавлены в Техасе и 5 были добавлены в штате Флорида.
Одна из этих единиц, 206 000 квадратных футов Суперсентер северо-западу от Тампы, продемонстрировали, как Wal-Mart выгоды от своей агрессивной программы по расширению торговых площадей в пути за добавление объема продаж, за счет получения доли на рынке и обеспечение ее имеет постоянный источник молодых магазинах производить в тот же магазин роста продаж. Как будто эти атрибуты было недостаточно, открытие новых магазинов дает Wal-Mart возможность тонкой настройки дизайна магазина и мерчендайзинга вопросов, многие из которых были очевидны на новом месте Тампа.
Во-первых, общий вид спорта supercenters сейчас менее загромождаются выглядеть по сравнению с магазинами, что открыл несколько лет назад. Новый пакет знак на месте в новых магазинов подчеркивает навигационных знаков на основных проходах, чтобы помочь клиентам найти различными департаментами, с меньшими департаментов знаков, чтобы помочь клиентам найти конкретные категории. Signage связанных с этими двумя целями, которые, возможно, присутствует и в прошлом, больше не существует, и он предоставил магазин с накладных посмотреть, что это чистые, а также дешевле.
Мышление был продлен, а под ногами. Новые магазины используют моделируемой поверхности пола лиственных пород в таких областях, как softlines, где ковровое покрытие было ранее. Это не только новые поверхности легче поддерживать, светло-коричневый цвет более привлекательным, чем темно-синий и серый ковер Wal-Mart использовались в прошлом для своих пятен скрываться возможностей.
Кроме того, найти свой путь в более магазинов, является использование голом цементном полу. На месте Тампа, бетона в основные проходы и продовольствия сторону магазина был слегка окрашенные и затем получить гладкой похож на зачищенной появление видели в Клубе Сэма и соседства рынка магазинов. Ликвидации плитки представляет собой потенциально большую экономию в компании с голом бетоне гораздо легче в обслуживании.
В дополнение к изменениям, накладные расходы и ногами, презентация одежды является более привлекательным, все более модным товаров, представленных в фирменных группы продуктов. Бренды, таких как Faded Славы, Джордж, Джордач и нет границ, или Nobo, как это говорится на большое количество признаков, являются подчеркнул. Другие бренды одежды, такие как "Белый олень", Catalina, Секретное сокровища и просто Основные также позвал с большими знаки поверх стены арматуры. С другой стороны, Levi Strauss Подпись линии, которая, по сообщениям продажи очень хорошо, работает минимальное вывески и названия Levi's не очень заметным.
Помимо одежды, других существенных изменений, ищущих свой путь в магазины привлекать аптеки, молочные продукты и ароматы. Новый магазин Тампа содержится аптек, которые торчали дальше в магазине, с более заметным знаком, чтобы клиенты знали, что там. В соседнем отделе косметики, 12-футовых аромат множество открыто отоваривается и содержится бренды, такие как Lucky и Ralph Lauren. Для того чтобы воспрепятствовать краже нескольких камер и монитора расположены рядом и запечатанных упаковок с грейфером содержать электронные метки наблюдения статьи. В молочной отдела, 56-фут длиной приспособление тяжести корма позволяет продукты, такие как сок, сметана, йогурт и провалы будет пополняться с тыла таким образом, чтобы не мешать с клиентами, а также занимает меньше времени.
Это было давно Wal-Mart открыла магазин с широким изменений, которые будут получать ее отличие как прототип, но, как изменения очевидны в последнем туре отверстия свидетельствуют о том, Суперсентер продолжает развиваться.