СРН базе освещает тенденции потребительского спроса - Национальной федерации розничной торговли
ЧИКАГО - Holiday продажи, как ожидается, будет до 5,7% в этом году по сравнению с прошлым ", солидные праздник", по данным Национальной федерации розничной торговли (ФНО). Доверие потребителей является слегка, и экономика, наконец, появились признаки перемещения мимо оцепенение последних двух лет. Но сдвиг потребительских расходов в скидками канала будет продолжаться, все больше и больше предприятий розничной торговли ухаживал потребителей с более сильными скидками мышления.
По крайней мере, таковы результаты последнего исследования инициативы СРН в - Скидка сегмента базы данных. Эта программа, разработанная совместно с BIGresearch, является первым, что ассоциация планирует быть полной базы данных о торговых данных, которая охватывает все каналы торговли товарами и категорий.
"СРН представляет все сегменты розничной торговли," говорит Трейси Маллин ФНО президент и исполнительный директор. "Все наши члены заинтересованы в получении дополнительной информации о своих клиентах". Хотя в конечном счете, эта база данных будет содержать информацию обо всех сегментах розничного, ассоциация выбрала скидками канал в качестве первого вопроса, потому что "это один из наиболее динамично развивающихся сегментов розничной торговли сегодня", сказал Маллин.
Результаты, как ожидается, выйдет в начале декабря, но ассоциации и BIGresearch предлагаемых DSN Розничная Сегодня прослушать, что база данных может сделать.
Первый маленький методологии. BIGresearch проходит опрос потребителей, чтобы определить, куда они ходят по магазинам и за что. Затем она распадается результаты по признаку пола, возраста, доходов и уровня образования. И хотя компания не делает оценку результатов, это задать несколько вопросов означало для оценки эмоций и поведения, такие как чувства по отношению к экономике, изменения в торговом или расходы, время, проведенное с семьей и ожидаемых в будущем финансовых смены.
Использование розничной системы идентификации в СРН, фирма затем классифицировать розничной торговли в скидками, бакалея, специальности и универмаги используя определения ассоциации каждого торгового предприятия упомянутых респондентов. Используя эти данные, розничный торговец или производитель может вытащить информацию на любом сочетании характеристик они хотят, в соответствии с Phil Рист, вице-президент по стратегии, BIGresearch.
Так DSNRT поставить его на испытания, с просьбой профили продуктовый покупателей и каких-либо изменений в торговых этой группы привычки в прошлом году. Ответы быстро вернулся. Результаты свидетельствуют о снижении числа покупателей, которые прежде всего с помощью традиционных магазинах продуктов питания и увеличение доли клиентов, использующих дисконтных и клубных магазинах для их регулярных потребностей бакалея.
Перерыв, что дальше вниз, и данные показывают, что продуктовый канал набирает большее количество покупателей более высоким уровнем доходов (что более чем на $ 50000 в год), а скидки покупателям все чаще перекос в нижнюю экономических слоев. Клуб сохраняет однако, старейший, наиболее образованных и состоятельных покупателей сгустка при среднем возрасте 47,1 против 44,6 для населения и средний доход $ 57880 против $ 45332 за базовый группу.
Одна из тенденций, которые действительно торчит: все большее число потребителей, которые утверждают, что никаких предпочтений в магазин, где они, независимо от категории товаров. Потребители сегодня выставку менее лояльность по отношению к продавцу предпочитали и готовы ходить по магазинам вокруг для самого лучшего цены или продукта, сказал Рист.
Какие дальнейшие показывает, почему СРН приступил к созданию такой базы данных. "Это относительно новое явление", сказал Маллин. "Более высоким уровнем доходов потребителей скидками магазин и низким уровнем доходов потребителей считают, что они имеют право покупать более дорогие магазины". И хотя дискаунтеры твердо установили свою доминирующую роль в розничной современном мире ", других сегментов начали сообщать их стоимость сообщения лучше и потребители должны реагировать на перемещение обратно в специальности и универмагов", сказал Маллин. "Это будет интересно посмотреть, как все это вытряхивает".
Основная часть новых Скидка СРН в сегмент базы данных, которая разработана совместно с BIGresearch, является включение в канал передачи данных сравнения в рамках своего исследования потребительских ядра. В следующей таблице, которая калибровочных тенденции продуктовый покупателя, конкретно генерируется по просьбе Сегодня DSN Розничная на эксклюзивной основе и претворять в жизнь выводы типа рассматриваются в исследовании.