Понимая, что "одна вещь - Редакция - PowerRanking Результаты опроса

Последнем ежегодном исследовании тест, анализ передового опыта нации крупнейших объема розничной торговли и поставщиков показали "одно", что производительность устройств ... прибыльного роста.

Как я был подростком, дочери отвечал: "Дух! Нет, серьезно! Где ты был?"

Так что компании не хотят, чтобы получить прибыль! Ну, вы могли бы, наверное, думаете из немногих компаний, в том числе, конечно же, Amazon.com, который освоил концепцию роста без прибыли.

Но после получения за "одно" и милый ссылка на 1991 фильм "Городские пижоны", PowerRanking обследования, которое проводится с 1997 года Cannondale Associates, предложил несколько интригующих крупицы информации.

Дело в том, что, хотя компании рейтингом прибыльного роста, как наиболее важных из мер, указанных 7, задача на самом деле достижения рентабельности последовательно и факторов, влияющих на прибыль отражают реальные проблемы. Например, исследование утверждает, что "цель роста и прибыльности переводится производителей в лучшем продавца, с которым для ведения бизнеса."

Наиболее интересным аспектом данного исследования заключается в рейтинге 10 ведущих розничных продавцов и производителей на основе различных стратегических критериев.

Поставщики место розничной торговли на основе следующих критериев, которые включают: ясной стратегии компании, брендинг магазинов, прогнозируют власти розничной торговли, розничной торговли лучших для ведения бизнеса, покупки лучших команд, большинство инновационных потребительского маркетинга / мерчандайзинга, наиболее эффективных методов управления цепочками поставок и лучшие практики управления категории .

Поставщики место Wal-Mart № 1 в общей обследования пятый год подряд. Целевая переехал во второй месте, а Safeway упал на номер пять. Другие розничной торговли в рейтинге были: Крегер (3), HEB (4), Publix (6), Costco, (7), Уэгманс (8), Мейер (9), Ahold и Walgreens ставят на десятом месте.

Розничные оценка поставщиков, основываясь на следующем: ясные стратегии компании, главное потребляют брендов для розничной торговли, наилучшее сочетание экономического роста и прибыльности, лучшие продаж / групп клиентов, большинство инновационных маркетинговых программ, что наиболее полезным потребительской информации, лучшие управлению цепочками поставок и лучшие категории управления.

Procter

Впервые, Nestle (7) и Джонсон

Другие поставщики в Топ 10 были General Mills (3), Coca-Cola (4), Pepsi-Cola (5), Frito-Lay (6), ConAgra (8) и Campbell Soup (9). МаЫзсо и "Юнилевер" выпал из Топ 10 рейтинга.

Хотя нет ничего удивительного в том, что рост и прибыльность были названы 80% респондентов в качестве наиболее важным фактором, вероятно, это также не удивительно, что Wal-Mart и Procter

Рассмотрим, почему Safeway и Ahold значительно снизились на основе стратегическое значение для производителей, ясной стратегии компании и сильные основы бизнеса.

Рассмотрим, почему МаЫзсо значительно снизились основывается на сильных фундаментальных основ бизнес, лучший продаж и наиболее инновационных маркетинговых программ.

Теперь вы знаете, результаты PowerRanking Обследование и понять "одно", вы можете просто хочу получить свой экземпляр исследования и аренда "Городские пижоны" еще раз. Кстати, они доступны на DVD?

Сайт создан в системе uCoz