Хо-хо, задержите дыхание - Точка зрения - анализ предстоящего сезона покупок праздником - Колонка

На 3, все сделать большой дыхание. Теперь удерживайте ее в течение следующей недели 9 - который должен быть достаточно времени, чтобы оценить положение критических праздник сезона продаж.

Почему эти месяцы более чем в любой другой период в течение года, чтобы торговцы вынуждены задерживать дыхание имеет самое непосредственное отношение к важности в этом сезоне имеют для большинства цепей "общего годового объема продаж. В некоторых каналов, таких, как ювелирные изделия, ноябрь и декабрь составляют в среднем более 30% годового объема продаж. Даже в менее экстремальных случаях, таких как одежда, бытовая электроника и товары для дома, курортный сезон можно объяснить и более 20% годового объема продаж.

Как будто это было не плохо, что за один сезон может сделать перерыв или 1 ежегодные цифры, сезон отпусков и время интенсивных напряжении. Каждый год, потребители ждать все позже и позже, прежде чем их дорогостоящие покупки. А в некоторых случаях (например, скудные 2,2% в прошлом году рост продаж праздник) те дорогостоящие покупки все меньше и дальше между ними. Это чудо есть не более частое появление розничной психо-кризис в это время года.

К счастью, это большая пропасть сезонных неопределенности смягчить каждый год резкий рост праздник прогнозирования, с 4 квартал продажи прогнозы Исходя из почти всех, способных проводить исследования потребителей. Тем не менее отделения пшеницы от плевел можно сложнейшая задача. Более того, обзор прогнозов, какими бы авторитетными источника, только что, обзоры. Когда дело доходит до конкретным категориям расходов намерения и другие подробные статистические данные, там был недостаток существенной информации.

Таким образом, в духе распространение праздник ура, вот моя попытка помочь разобраться прогнозы в этом году.

Чулки будет фаршированная одежды: Как всегда, одной из ведущих предвещатели расходов праздник Национальной федерации розничной торговли (который добавил BIGresearch в потребительских намерений и действий Обследование с целью ее список в этом году). Среди различных откровений объединения, два статистику одежды стоит отметить. С одной стороны, более половины всех потребителей, определить "Одежда и аксессуары", как подарок они хотели бы получить в этот праздничный сезон. (Только "Книги, музыка и видео" более высокий рейтинг.) Вместе взятые с тем, что онлайн расходы на одежду согласно прогнозам, увеличится более чем на 54% за год (по сравнению с 28% в 2002) и 2003 может в конечном итоге год каждый получает новый гардероб - хотят они того или нет.

Северяне будет тратить большие: Хотя всегда есть место для разрыва между потребителей заявленными намерениями и их фактические расходы привычек, Телекоммуникации, в этом году Результаты опроса показывают, в СРН покупателей в этом плане на северо-восточный перерасходовать потребителей в других регионах с большим отрывом. В Среднем Западе, например, средний потребитель намерен позвонить скупой $ 626 в праздничные продажи. Для сравнения, средний потребитель в Северо-Восточной планирует потратить колоссальные $ 740.

Не ищите Черепаха Воск под деревом: С всплеска интернет-пузырь в 2000 году, подавляющее большинство товарных категорий удалось влачат какой-то почтенный продаж в последние несколько лет. Но теперь на shakeout - и последней жертвой автомобильной промышленности послепродажного части, которая находится на ускоренный курс для мрачный праздник. Не только интернет-продажи автозапчастей ожидается падение 20% в этом году, но нефть кастрюли и нечетких кости никогда не хотел Рождество список ботворезы. Таким образом, в то время как удаленные машины контроль, могут иметь баннер праздник, можно с уверенностью сказать праздник 2003 не будет годом овчины накидку.

Забудьте "ваш кошелек", спросить, что в куртке Санта Клауса?: А теперь неприглядную сторону Рождества. За драже и омела, праздники свидетельствуют ежегодно значительный скачок сокращаться. Вопреки общепринятому мнению, однако, магазинная кража не является причиной № 1. Как промышленности прокладки штат сотрудников на миллионы в течение ближайших нескольких недель, что же это силы грабят компаний слепых. В 2002 году сотрудник кражи составили почти $ 26 млрд убытков в промышленности - и он неуклонно растет в 2003 году.

Что любой это означает для вашей прибыли этот праздник остается только гадать. Только вы знаете, насколько хорошо вы подготовлены к сезону. Но если бы была одна совет неспециалиста Я могу дать, это так: Если вы не уверены в привлечении только потребителей одежды с северо-востока, которые не покупают автомобили части и не работают в розничной торговле, сохранить задержки дыхания на конец.

Сайт создан в системе uCoz