Трехходовой конкуренции здесь остаться - отрасли с переходной экономикой - Staples, Office Depot, OfficeMax доминировать магазин канцелярских товаров рынка

Было бы легко уволить сегменте офисных товаров розничной торговли, как не обладающие потенциалом роста это было раньше. Достаточно взглянуть на последние же магазине продаж исполнении Staples, Office Depot и OfficeMax. Численность возвращаться после грубой патч в 2001 году, но они все еще ничто по сравнению с десяти лет назад. Тогда понятие служба супермаркет был еще относительно нова, и каждый из трех сегодняшних крупных игроков, регулярно производимых двузначными же магазине рост продаж, а также возможности добавления новых магазинов появился безграничны.

Те дни ушли навсегда теперь, что почти 3000 супермаркетов служба точка пейзаж США. Тем не менее, возможности для роста остаются, и три в отрасли розничной торговли внесли коррективы в свои соответствующие стратегии. Сегодня, в зависимости от компании, основной упор делается меньше о расширению торговых площадей и дополнительную информацию о повышении производительности существующих магазинов, создавая более высокую прибыль с частными продукции этикетку, ломая эффективности за счет поставок, расширение международных и поглощений.

Скобы по праву считается фаворитом в этой области. Это наибольший объем продаж, является наиболее выгодным и работает большое количество магазинов в Северной Америке. Его контракт канцелярскими бизнеса, благодаря приобретению компаний в Соединенных Штатах и Европе, также быстро растет, и приобрести новых клиентов.

Office Depot, продолжая бороться с генерирующими рост продаж на североамериканском магазинах, не сутулиться. Отсутствие же магазине рост продаж в магазинах в Соединенных Штатах и Канаде как правило, заслонять тот факт, что контракт Office Depot в канцелярскими бизнеса, известные как группа Бизнес-услуги, и ее международный бизнес в Европе, крупные, выгодные и продолжает расти.

OfficeMax, которые долгое время считались далекой третьего игрока, это уже не так далеко. магазин операций компании и общества положение резко улучшились благодаря крупные инвестиции за последние три года по распределению инфраструктуры. Эти инвестиции, а также расходы инвентаризации writedown получить ее ассортимента право, пострадавших прошлом рентабельности. Но в настоящее время компания имеет эффективную цепочку поставок, имеет изделий в магазинах, когда клиенты хотят их покупать, и до последнего состава стороны, она привела промышленности в том же магазине рост продаж за последние шесть кварталов. Теперь, с предстоящим приобретением Бойсе Каскад корп, объединенная компания будет резко сократить продажи разрыв между ним и Office Depot и Staples. Сделка также адреса до недостатки для обеих компаний в этой OfficeMax не составляющая контракта канцелярскими принадлежностями для обслуживания средних и крупных предприятий и Бойсе был очень ограниченный розничной присутствие служить малого бизнеса и розничных клиентов.

Конечным результатом всей этой деятельности является то, что в этом году Staples, Office Depot и OfficeMax / Бойсе Office Solutions будет составлять годовой объем продаж около 30 миллиардов долларов в Северной Америке и Европе продажи на сумму более $ 200 миллиардов.

Этот сценарий также ставит на отдых о том, что 3-способ конкуренции в пространстве офиса продукты не могут существовать. Здравый смысл постановил, что в зрелом рынке розничной торговли США есть место только для одного или двух доминирующих игроков с выгодой для себя работают. Это мнение поддерживается достаточно доказательств в других каналах розничной торговли. В скидками канала, рост Wal-Mart и целевые погибло менее эффективными региональными операторами и толкнул Kmart на грани банкротства. Home Depot, Лоу, Costco и Сэм Клуб сегодня доминируют в своих каналах, тогда как десять лет назад региональные игроки также существовали.

Staples, Office Depot и OfficeMax по-прежнему являются исключением из этого правила.

[GRAPHIC опущены]

Сайт создан в системе uCoz