Outlook в Office Depot показывает смешанный мешок - промышленности в переходный период - О компании

Она никогда не бывает хорошо, когда аналитики используют такие слова, как порывистый, вялым и слабым, чтобы охарактеризовать деятельность компании. Однако это положение, в котором Office Depot оказалась в течение большей части прошлого года.

Источник беды Office Depot является североамериканских магазинов компании разделения и одержимость финансовых аналитиков, в тот же магазин. В течение трех лет с момента Брюс Нельсон был назначен генеральным директором компании, Office Depot в тот же магазин продажи сократились раз в квартал. Скобы и OfficeMax также произошло слабых продаж в течение этого срока, но и прочно переехала в положительной территории на протяжении последнего года.

"Более 70% нашего магазина база составляет более 5 лет и практически не было капитала положить в них", Нельсон объяснил аналитиков во время презентации 29 октября в Нью-Йорке. "У нас есть средний старейших недвижимости в розничной Северной Америке. У нас есть более высокий процент из наших магазинов, которые 5 лет и старше по сравнению с нашими конкурентами".

Хотя ее магазинов в более старшем возрасте, чем у конкурентов, они по-прежнему очень выгодно. Северная Office Depot американская розничная разделения была получена операционная прибыль в размере $ 265 млн от продажи 4,3 млрд. долл. США в течение первых трех кварталов этого года. Проблема с этими числами они оба отказались от предыдущего года.

Чтобы сделать ситуацию еще хуже, Office Depot, без головы купца и также необходимо заполнить вновь созданную должность президента в Северной Америке. Нельсон сказал, что он хочет, чтобы заполнить первые позиции президента так что новая аренда может сказать в связи с набором головы купца, что означает, что последняя позиция, вероятно, пойти незаполненными до начала следующего года.

"Это открытая позиция, и это одна я беспокоюсь больше всего", сказал Нельсон.

Что касается Office Depot, что делает на увеличение объема продаж, компания недавно представила новый формат магазина, под названием "Миллениум", которые могут быть модифицировать существующие единиц по цене около $ 400000. Пятнадцать таких магазинов в настоящее время функционируют в широком спектре рынков и конкурентной ситуации с другим 15 планируется на начало следующего года. Office Depot планирует открыть около 70 новых магазинов в следующем году, половина из которых, как ожидается, будет переселение существующих магазинов. Кроме того, Office Depot планирует укрепить свои позиции на таких рынках, как Лас-Вегас, Денвер, Хьюстон и юг Флориды.

"У меня есть высокая степень уверенности в нашей способности вывозе 70 магазинов в 2004 году," сказал Нельсон.

В дополнение к новым магазинов и потенциальные выгоды от remerchandised магазинов Office Depot также рассчитывает на улучшение прибыльности от проникновения значительно выше частных продукции этикетку.

"Мы считаем, что здесь, в Северной Америке, мы можем увеличить наши Office Depot бренда примерно с 12% до 13% от объема продаж на 25% от объема продаж, и мы планируем туда добраться как можно быстрее", сказал Нельсон.

К счастью для Office Depot, это еще не его история, что розничные магазины. Предприятия компании Services Group и международных операций как растет и наслаждаться более высоким уровнем доходности, чем розничные продажи, которые в настоящее время приходится около половины от общего объема продаж компании. Office Depot особенно привлекает в Европу, где Нельсон считает, что компания имеет дополнительные возможности делать приобретения.

Связывание все вместе является одним из основных проекта "Магеллан", который Нельсон обсудили в первый раз на заседании аналитиков. Он охарактеризовал его как "крупнейший проект бизнес-системы в истории Office Depot".

Компания семь месяцев в технологию инициативу, которая состоится 31 месяцев до реализации. Когда закончите, это повлияет на все аспекты бизнеса компании и включает в себя такие фирмы, как за пределами Retek, Accenture и ACNielsen.

"Когда сделали мы считаем, что даст нам устойчивое лидерство", сказал Нельсон.

Office Depot

Продажи *: $ 11 356 млрд.

ПРИБЫЛИ *: $ 310,7 млн.

Количество магазинов ([кинжал]): 879

доклады Источник: Компания

* Продаж и прибыли за финансовый год, закончившийся 28 декабря 2002

([Кинжал]) кол-Store для США и Канады

Сайт создан в системе uCoz