Отскок на OfficeMax готова укреплять - отрасли с переходной экономикой - Бойсе Каскейд Корпорация приобретение OfficeMax
OfficeMax находится в центре из самых интригующих развития индустрии офисных товаров со времен Стейплс пытался купить Office Depot немного больше, чем семь лет назад.
Как и в случае, то, последние сочетание Бойсе Каскейд корпорации и OfficeMax приносит большое количество неопределенности на рынке, как с точки зрения поставщиков, хотят понять структуру объединенной компании и сотрудников, ответственных за принятие решений, а а также конкурентов, которые, несомненно, окажет влияния на то, что, как считается, расширили перспективы для объединенной организации.
В отличие от скобы и Office Depot комбинации, Федеральная торговая комиссия не возражает против приобретения Бойсе о OfficeMax объявлено еще в июле 2003 года. Единственный оставшийся препятствием для этой сделки является одобрение со стороны акционеров на соответствующих компаний. Вскоре после этого, скорее всего, в декабре, что сделка будет завершена, что привело к созданию 8,3 млрд. долл. США многоканальный реселлера на канцелярские принадлежности. В этот момент шквал информации о комбинированных организации, как ожидается, должен быть освобожден.
"Долгосрочные структуры управления объединенной компании не было определено", OfficeMax председатель и главный исполнительный директор Майкл Feuer писал в сентябрьском номере сотрудника информационного бюллетеня. "Бойсе Ожидается, что объявления об управлении бизнес" в о времени закрытия ". Он также отметил, что название и позиционирование бренда объединенной компании еще не определен, а также будет объявлено в Бойсе примерно во время закрытия.
Пока, OfficeMax и Бойсе создали совместную рабочую группу для разработки и реализации стратегии интеграции двух компаний, OfficeMax вице-президент по стратегическому планированию Ванс Джонсон и Бойсе Office Solutions финансовый директор Джим Балкинс возглавлял группу. Поскольку эти два руководителей и других старших участка руководство стратегии интеграции, поставщики могут рассчитывать на чувство непосредственного воздействия. Обе компании определили годовой экономии расходов и доходов возможностей для роста в размере 160 млн объясняется прежде всего взаимодействия в таких областях, как логистика, закупки, бумага продаж и маркетинговых усилий. Тем не менее, самым крупным из них является возможность снизить себестоимость проданных товаров, что означает, поставщиков можно ожидать, что условия их контрактов вернуться после завершения слияния. Бойсе и OfficeMax проектировал слияние позволит объединенной компании, чтобы сэкономить $ 60 миллионов ежегодно на покупку расходов.
Те, экономия, как прийти OfficeMax уже испытывают улучшение направлений бизнеса. OfficeMax сообщил о положительном же магазине рост продаж за последние пять кварталов, и в 4 из 5 четвертей ее в тот же магазин продажи были выше, чем успехи, достигнутые Staples. OfficeMax также легко опережал Office Depot, которая продолжалась три года запустить отрицательных ежеквартально в тот же магазин. Компания также указано количество посетителям своих магазинов и сумму, которую они провели на одну поездку, увеличилось. Большая часть улучшение объясняется эффективной новой цепочки поставок, закрытие неэффективных магазинов, уменьшение количества новых проемов хранить и акцент на реконструкцию существующих подразделений. OfficeMax, как и в случае с другими операторами супермаркет, выбрал 20 000 квадратных футов дизайна и в этом году планирует реконструировать 250 магазинов в новом формате. Сокращение дизайн квадратных кадры стало возможным благодаря строительству сети распределительных центров, которые более эффективно потока товаров в магазины, тем самым устраняя необходимость в больших количествах избыток пространства. Прототип дизайна также имеет сокращение высоты шельфа, повышение навигационных знаков и повышение роли Скопировать-Max отдела ..
Хотя приобретение Бойсе о OfficeMax рассматривается как позитивное событие для компании, уже наблюдается улучшение бизнес-тенденции, объединенная компания будет иметь много работы впереди, чтобы уменьшить разрыв производительности, которая существует между ним и скобы и Office Depot.
Во-первых, Бойсе был низкорентабельных в прошлом году, создавая чистый доход всего $ 11,3 млн. на общий объем продаж в размере 7,4 млрд. долларов. 3,5 млрд. долл. США Бойсе Офис Решение разделение компании наиболее выгодные, создавая операционную прибыль в размере $ 123 млн, но это почти половина $ 236 млн операционной прибыли сообщили два года назад.
Для сравнения, OfficeMax вызвала чистая прибыль 73,7 млн. от продажи около $ 4,8 миллиарда. На основе проформы, в прошлом году объединенной компании могли бы произвести чистый убыток в размере 10 млн от продажи 12,1 млрд. долларов. И это учитывая, что 1-время возврат налога в размере 57,5 млн. долл. США способствовали прибыли фотография в прошлом году на OfficeMax. Пока что в этом году продажи на OfficeMax увеличился 4% до $ 2,27 млрд. в течение первых 6 месяцев текущего года. Компания также сообщила, потери по сравнению с прибылью в течение первых 6 месяцев прошлого года, когда доход Лакса пособие было реализовано. OfficeMax сообщили чистый убыток в размере 16,9 млн. долл. США по сравнению с прибылью в 30,1 млн. долл. США в прошлом году. Однако, если в интересах один раз 57,5 млн. долл. США возврате налога является вышел из результатов прошлого года и соответствует ставка налога применяется для обоих периодов, OfficeMax уменьшило бы ее чистый убыток в $ 10,2 млн. с $ 16,5 млн. в предыдущем году.
С точки зрения Бойсе, его прибыль пострадала, потому что компания потратила $ 118 млн на процентные расходы на обслуживание его почти $ 1,5 млрд. долговой нагрузки. Хотя сочетание этих двух компаний наполнен многообещающий потенциал, организация будет продолжать сталкиваться с тяжелым бременем задолженности Бойсе планирует взять на себя дополнительные долги платить за наличную часть сделки, увеличив количество его долговой нагрузки до почти $ 2 миллиарда.
Даже в этом, перспективы для объединенной компании ярче, чем они были бы был OfficeMax и Бойсе предпочли остаться узконаправленные об имеющихся у них бизнеса.
OfficeMax *
ПРОДАЖА **: $ 8,3 млрд.
Прибыли ([кинжал]): $ 73,7 млн.
Количество магазинов ([кинжал]): 969
доклады Источник: Компания
* Отдел Бойсе Каскейд корпорации, по состоянию на 07/03 (в стадии утверждения)
** Сводный корпоративных продаж
([Кинжал]) доходов и хранить рассчитывать на OfficeMax; магазины включают США, Мексики, Пуэрто-Рико и Виргинские острова