Восемь советов для удовлетворения покупателей продуктовые

В борьбе за покупателя лояльности становится все более ожесточенный сегодня, продавцы продуктов питания делают все возможное, чтобы стать назначения выбора. Все это занимает один неудачный опыт, однако, сорвать лет доверия и потерять покупателя.

Проблема в том, что в то время как руководители компаний могут мандат передовой практики, чтобы "пан или пропал испытание в магазине уровне, и что исполнение может варьироваться в зависимости от ресурсов, цепи и управления. Имея это в виду, вот несколько советов о том, как удовлетворить покупателя, на основе обследования продовольственных магазинов на рынке Далласе.

1. Убедитесь, что цены четко обозначены. Это звучит просто, но я пошел в магазины несколько раз и поднял вопрос на то, что кажется большой цене, только чтобы обнаружить, что пункт, звонит на другой, более высокие цены, потому что он был помещен выше неправильный ярлык.

2. Проводить четкое проходах на тележках в любое время. Мы все знаем, Стокерс придется пополнить полки, но иногда кажется, что они сознательно хотят отчуждать покупателей, особенно тех, кто любит ходить по магазинам в ночное время. Во многих случаях, я посетил магазины, в том числе недавней поездки в Wal-Mart соседства рынка, а единственный способ сделать свой путь через лабиринт ящиков в пролет пешком.

3. Держите линии проверки коротким. Никто Бейтс в очереди, а также магазины нужно открывать новые линии движения при создании. Self-проверки это великое изобретение для борьбы с этой проблемой, но только если он используется. В ходе недавнего визита в Крогер в Rockwall, штат Техас, две регулярные линии были открыты, обе из которых 4 человек в очереди в одной точке. Хранить четыре самостоятельной проверки станций, но все они были закрыты.

4. Сделать покупки легким. Кросс-товары, связанные пунктов, где это имеет смысл на время отжима покупателей, таких, как ингредиенты, чтобы спагетти питание. Магазины становятся все лучше каждый день, и многие уделяют endcaps до еды решения программ.

5. Держите пунктов запасов и в пределах досягаемости. Вот еще один основной розничной торговли, но это также одна, в которой легко отставать. Краткое магазина людей для производства продуктов питания тоже, поэтому убедитесь, пункты одеты по полкам, чтобы избежать в проходов достижения акробатики.

6. Побудить покупателей с новыми товарами. Иногда большое продукт не реализовать свой потенциал из-за отсутствия продвижения по службе. Отбор проб и эффективным, известные знаки могут быть необходимы для придать этому пункту повестки дня дополнительный импульс.

7. Сделать торговых весело. Большинство людей считают покупкам задача. Некоторые высококлассные супермаркетов в районе Далласа добились значительных успехов в создании волнения и розничной торговли театра. Успехи включать H.E. Баттс Центральный рынок с его особым поручениям "гурман" экспертов, впечатляющий визуальный мерчендайзинг и виды и запахи свежей пищи.

8. Предложение образцовое обслуживание клиентов. Опять же, каждый это знает, но сами ритейлеры не всегда практикуют то, что они проповедуют. Обеспечение работников может направить клиента на пункт имеет огромное значение. Мало что может помешать покупателю более того, чтобы спросить, где что-то и быть информированным ассоциированными ", я не знаю". Служба также средства быстрого и дружественные проверки опытом, который не всегда имеет место.

Сайт создан в системе uCoz