Premium закуски претендовать на переднем плане: праздники ожидается оживленная продажа дисков, в том числе подарок пакеты
Закуски для подарков или специальным событиям своих маневров пути в авангарде продовольственной розничной торговли стратегии праздник мерчендайзинга, с ростом доступности премии пункты, ранее проданных только на питание специальности и кондитерские.
Некоторые продавцы содействия премии и подарки закуски больше, чем другие, по их целевому потребителю. Wal-Mart, например, подчеркивает ценность дорогих подарочных корзин и коробку шоколада в популярных брендов, в то время как Costco идет в противоположную крайность, сосредоточив внимание на высококлассных и изысканные предметы.
После закуски упаковке для подарков и сезонных случаи не попадают в категорию легко отслеживать продажи, определяющие рост этого сегмента является сложной задачей. Но, по крайней мере две производителей шоколада "премиум", конфеты привлекательными для взрослых баловство или подарков бум сегмент, который становится более розничная внимания.
"Люди ищут продукты, которые являются более инновационными. Мере того как люди стареют, они беспокоятся больше о калорий, так что идея есть меньше или лучше шоколада резонирует с ними", объяснил Тинка Гордон, вице-президент по маркетингу компании Ghirardelll шоколада.
Гордон сказал Ghirardelli продажи выросли на двузначными цифрами каждый из последних 2 лет, частично за счет расширить распространение таких предприятий розничной торговли, Target, Safeway, Costco и Wal-Mart. Гордон оценкам, премиум или высококлассный шоколад в настоящее время включает 10% от объема продаж шоколадных конфет, обращаясь главным образом к взрослым.
Кроме того, Ghirardelli, других высококлассных брендов, таких как Линдт, Guylian и Ферреро показывают вверх чаще в основных розничных продуктов питания. Даже большой повседневной компаний конфета заметив эту тенденцию и принять участие. Nestle принимает участие с европейской коллекции изобразительного Шоколад Благодаря европейских марок конфет в его собственности, такие, как Caja Роя, Perugina и Baci.
"Мы видим все увеличение потребительского интереса к премиум или бесплатно шоколада", сказал пресс-секретарь Nestle Тришия Боулз, отметив, двузначный рост европейской линии.
Содействие гурманов закуски становится особенно заметно в четвертом квартале. Costco и клуб Сэма дать обширное пространство, чтобы перекусить и корзины подарок конфеты с ликером заполненный шоколад Бискотти Nonni продали в декоративных керамических кувшинов. Недавнего визита в Costco по классу фортепиано, штат Техас, показали подарочные корзины цене до $ 69,99, в дополнение к Costco собственной Киркленд Подпись прекрасный бельгийский шоколад и "шоколадные конфеты в мире" продать банку подарок за $ 8,99 и $ 9,99 соответственно.
Хотя спрос на эти дорогие, премиум закуски могут колебаться с экономикой, ритейлеры находят твердых рынка для взрослых желающих торговать в снисходительным закуски, будь то для себя, чтобы дать в качестве подарка или для использования в развлекательных.