Продавцы смотреть держать глазурью на торте: жесткий рынок подогревает интерес десерт в виде простых подготовительные и снисходительного предложения

Один из самых сложных категорий для предприятий розничной торговли для управления может быть выпечки, при сокращении спроса заставить развития инновационных новые способы продажи продукта.

Из-за нехватки времени потребителей и готовые выбор в выпечке, продажи снизились течение многих лет - и что, вероятно, не изменится. Группа продажи выпечки смесей снизился 2,8% в течение последних 52-недельный период, по данным ACNielsen данных, а ингредиенты, такие как мука, сахар и сокращение также снизились.

"Потребители действительно ищет удобства и вкусом, со вкусом почти сошел на снисхождение. Они хотят, чтобы какой комнате или бабушка, чтобы служить, но может быть с изюминкой, и они готовы принять некоторые новые способы, чтобы получить там", сказал Пэм Беккер , пресс-секретарь Бетти Крокер General Mills, Золотая медаль и Bisquick брендов.

Бетти Крокер Полный десерт смеси дебютировал летом этого года; положить в коробку все ингредиенты, необходимые для четкого яблоко или фруктовый сапожник. Примерно в это же время начал ConAgra Десерт Бейкс, десертные наборы в персиковом сапожник, яблоко хрустящее, шоколадный торт лавы и шоколад Вишневое упадка.

Пилсбери, тем временем, ориентированные на удобство ориентированных потребителя печенье, кекс и булочки смеси, направленных на быстрый перекус раз. SnackBatch делает "Малые партии относится, например, 6 или кексы десятков печенье.

"Потребители, как свежий куки, но им не нравится, стоя перед печью в течение двух часов. Это одна партия, и вы сделали", сказал Джим Уайт, президент США по международной Multifoods потребительских продуктов группы, которая занимается продажей Пилсбери выпечки смесей.

Multifoods также расширил спектр легкого приготовления смесей под ее региональным брендом Марта Белый, в последнее время добавления быстрый и Easy Печенье и Корнбред Creations. В обоих, только молоко добавляется, и время приготовления 15 минут или меньше.

Отдельно от удобства тенденцию, поставщики находят заинтересованность в более снисходительным вкусов. Пилсбери изменить его домовой смешивается с более богатыми, более fudgy базы, в то время Duncan Hines накачивают пудинг в смеси для кексов, чтобы они влажные. И Бетти Крокер является положить сливочного масла в готовые к распространению замораживать и экспериментируя с богатым вкусом, такие как роскошный тройной шоколад молочного ириса.

"Важность терпимости в шоколаде очень важно для потребителей. Для некоторых людей, шоколад продовольственной группе само по себе", сказал Уайт.

Это может частично объяснить успех пирожных смесей, а не к снижению уровня других категорий выпечки смеси. Продажи выросли 6,8% в прошлом году до $ 195 млн, ACNielsen данных показал, а Дункан Хайнс был среди тех, кто выиграет с "Candy Shop домовой линии Благодаря M

"Линия делает удивительно", говорит Минди Brothers, директор по маркетингу Duncan Hines, подразделение Аврора Foods. "Он пошел от $ 2,9 млн. в продаже в 2002 году до $ 7 млн в этом году.

Так что, хотя большую картину в выпечке товаров не может быть положительным, пирожных линии Duncan Hines 'доказывает, что показов может быть достигнута в этой сложной категории.

http://vsesekreti.ru/spb/sanktpeterburg/torgovlya.htm

Сайт создан в системе uCoz