Ручки, карандаши, не подлежащих списанию - написание отрасли инструмент
Хорошая новость для письменных принадлежностей категории является то, что она по-прежнему достичь здорового темпов роста с ручки, карандаши и фломастеры остальные важные части повседневной жизни, несмотря на широкое распространение электронных методов организации и коммуникации.
Категории вырос 3,3% в 2001 и в 2002 он вырос еще один 3,7% до достижения годовым объемом продаж 4,5 млрд. долл. США. В этом году рост ожидается их увеличение до 5% с продаж до $ 4,7 млрд. к концу года, в соответствии с обширной новом докладе, недавно опубликованном школы, дома и офиса Products Association (SHOPA) и пишущий инструмент ассоциации производителей (GFDL).
"Пишущие инструменты были неотъемлемой частью повседневной жизни многих поколений, и такое положение дел вряд ли изменится в обозримом будущем", говорится в докладе. "Пишущие инструменты существенно стать расширения человеческого тела, часто потянулся и используется неосознанно. То время как компьютеры и другие технологические новшества сделали набеги, особенно когда дело доходит до передачи данных и связи, пишущий инструмент по-прежнему повсеместно товаров, которые являются очень частью повседневной жизни ".
Оптимистичный взгляд на рост письменных принадлежностей категории в основном базируется на тесной взаимосвязи с ростом валового внутреннего продукта. В 2001 и 2002 году рост ВВП и рост в категории зеркальных друг с другом. Так с увеличением экономического роста, происходящие в этом году, и SHOPA WIMA докладе делается вывод, что написание инструмент продажи будут расти.
"Ввод документов в первую очередь служить в качестве средства предприятий связи и, следовательно, уровень спроса, порожденного американских компаний в значительной степени зависит от того, насколько хорошо они державами в сложившейся экономики", говорится в докладе. "Если эта тенденция улучшения экономических условий продолжается, пишущих инструментов рынка, как ожидается, благо и опыт общий рост около 5% в течение 2002 года".
Между тем, влияние других факторов, труднее оценить. Например, учащихся в школах в классах К-12, стабилизировалась, и не ожидается, будет способствовать экономическому росту. Новые изделия является областью, которая может быть ожидается, будет способствовать росту как это было в прошлом, но это зависит от характера инноваций. В категории пишущий инструмент, внедрения новой продукции, как правило, тонкие с участием различных типов красок, баррель конструкций, отделки и механизмов, и эргономики.
Тем не менее, основной дизайн и функциональность ручки, карандаши и фломастеры остается практически неизменным, и, как представляется, никаких серьезных технологических прорывов на кране подметать через категорию способ цифровые технологии повлияли дизайн продукта и потребительского спроса в индустрии потребительской электроники. Одним из потенциальных источников инноваций, должны производители смогут использовать его, является тот факт, что экологические проблемы оказывают большее влияние в письменной форме документ категории и имеют потенциал для воздействия на будущих продаж.
"Хотя экологичность важно во всей отрасли канцелярских принадлежностей, это особенно важно для письменных принадлежностей сегменте рынка. Исторически, упаковка была чрезмерной и чернил ручки и маркеры были сделаны из токсических веществ", говорится в докладе. "Консенсуса между игроками отрасли является то, что компании, работающие в письменном промышленности инструментов пытаются увеличить уровень экологической ответственности и производство препаратов, получить хотя бы часть их апелляции от окружающей среды."
Несмотря на ожидания дальнейшего роста, ритейлеры и поставщики сталкиваются с множеством проблем, которые могут быть истолкованы как либо проблем или возможностей в зависимости от них точки зрения. Пишущие инструменты, как правило, следует рассматривать как товар, и как таковые могут быть ценовое давление и низкая норма прибыли. Примерно две трети из 4,7 млрд. долл. продаж категории как ожидается, достигнет в этом году проходят через розничную сеть распределения, где дисконтных магазинов, складских и офисных клубы супермаркетов приходится около 70% продаж. Эти каналы должны получить дополнительную долю рынка, обеспечивая понижательное давление на цены. Кроме того, рост конкуренции со стороны азиатских основе между производителями и торговцами, которые рассматривают письменные принадлежности в качестве товара во все большей степени подчеркивая частной торговой маркой. Кроме того, категория наблюдалось снижение использования модных товаров и лицензированных изображений, говорится в докладе.
Из всех проблем, стоящих перед категории, 1 ритейлеры и поставщики не нужно заботиться это с появлением новых технологий. Во многом таким же образом, что электронная организаторы не устранены желания потребителей за старомодным бумажным организации продуктов, таких как календари и планировщики, писать документы не пострадали в результате повсеместный рост беспроводной связи и электронной почты.
"Пишущих инструментов рынка здоров, и, несмотря на предупреждения звучали некоторых наблюдателей, которые отметили, что пишущий инструмент может в конечном итоге снижение в использовании за счет технологических инноваций, который облегчает передачу данных и общего делового общения, перспективы и преемственности в промышленности, как представляется, устойчивое ", говорится в докладе.
Это исследование было проведено от имени SHOPA и WIMA по TechnoMetrica Market Intelligence. Фирма опирается на общедоступной информации из различных источников власти, а также интервью с президентами и КЕОС, менеджерами по закупкам, продажам руководители, менеджеры по маркетингу, образовательных покупателей и владельцев бизнеса, участвующих в данной отрасли.