Частные этикетки не находят себе места, как дома
Вы знаете, что массовый рынок частной торговой маркой более чем пришел, когда Марта Стюарт Everyday появляется в виде пункта при закрытии на Bed Bath
Во многих отношениях, Kmart впервые собственные этикетки в качестве центрального элемента товаров для дома операций, первая с Мартой Стюарт Everyday и совсем недавно с Джо Боксер. Примерно в это же время, MSE приобретает еще большую профиля, Kmart запускает Марта Стюарт Holiday Collection. Несмотря на беды Марта Стюарт Omnimedia страдает от публикации сторону бизнеса, поставщики говорят, что MSE бизнеса остается последовательной и сильной, с учетом Kmart в сократили кол-магазин.
MSE сосредоточиться на более традиционные стили, но Kmart строится на том, что ориентации более молодую аудиторию с линейкой продуктов Боксер Джо дома. Теперь с ее помощью запускать Испано-ориентированных сбора Талия Соди помогла Kmart ориентация на потребителя Latino.
Хотя одежда стороны начать, возможно, получили наибольшее внимание, этикетки Талия Соди милости значительный ассортимент товаров для дома. Из примерно 400 наименований в линии, около 80 находятся в доме продуктов.
Степень внимания проявляется в ее развертывания стратегии. "Талия Соди Коллекция находится в 335 магазинах Kmart," говорит Абигейл Джейкобс, представитель Kmart. Те, магазинов, из около 1500 мест общего Kmart, были отобраны на основе клиент демографии.
В эти дни, задача, вероятно, является самым агрессивным из broadliners в использовании собственности и частными торговыми марками в доме на позицию департамента и хранить, как мода вперед, предлагая бренды, такие как Martex, Calphalon и Furio - мебель бренд, который в последнее время Целевая дополнены развертывание Фасил не-инструмент-сборочной линии.
И Beat Goes On ", и не только в целевом показателе в одноименной точек.
В октябре Мервин в начало эксклюзивная коллекция посуды разработана с Аароном Санчес, соведущий шоу Food Network "плавильного котла" и шеф-повара / владелец ресторана Paladar Манхэттена. Санчез недавно автором кулинарной "La Comida дель Баррио". Кулинарной на продажу на 266 мест Mervyn за $ 30, а 12-пункта посуды линии, которая в ценовом диапазоне от $ 6,99 до $ 19,99 и отоваривается наряду со специализированными вывески на магазинах.
Поваренная книга является ключом к пониманию потенциальной привлекательности Санчес, заявил пресс-секретарь Дженнифер Гордон-Конде. Это функции блюда он исследовал в латиноамериканских кварталах, или Барриос, на всей территории Соединенных Штатов. "Он действительно имеет массу обратиться к сообществу Latino и рынка в целом", сказала она. "Все, Latino прохладно сейчас.
Таким образом, Санчес не привлекает только одна группа среди многих, которые составляют испаноязычные общины, но достигает через границы на основе национальной принадлежности. При значительной концентрации магазинов в Калифорнии, Мервин в рынках, где занимает Аарон Санчес посуды линии можно ожидать теплый прием. Так и коммерческого этикетки разработан ряд целей в виду, среди них сосредоточить внимание на ключевых демографических групп населения, как в случае с линией Аарон Санчес, а также сбор Талия Соди, а также.