Метро лежит планирует утроить присутствие в Китае

Шанхай, Китай - в Германии Metro Group будет добавить 40 новых магазинов в Китае, направленные на повышение ее конкурентных положение там и повысить свою общую позицию в Азии. Компания планирует потратить 600 миллионов евро, или $ 694 млн, за пять лет утроить размер его наличных

Метро планирует добавить до 10 единиц в год в общей сложности 40 новых магазинов, руководитель метрополитена, Ханс-Иоахим Кербер, рассказал участникам на брифинге в Шанхае в начале этого месяца.

"В краткосрочной перспективе наши планы развития в Китае будут сосредоточены на Пекин, где наши совместные предприятия, метро Jinjiang наличных

Метро работает с четырьмя подразделениями, Cash

Наличные деньги

Переход на метро поможет ей сохранить лидирующие позиции среди международных компаний потребительского работают в Китае. "Metro Group является сегодня одним из крупнейших иностранных торговых и розничных компаний в Китае", д-р Ханс-Йоахим Кербер, генеральный директор метро, говорит, в последнее время. "С момента выхода на рынок 1996 году мы увидели реальный сильное развитие. Наша цель заключается в достижении около 10% мировых продаж Metro Cash

Хотя еще не непосредственно конкурирующих, метро экспансии в Китае будет тепло до соперничества с ведущими 2 в мире розничной торговли, Wal-Mart, которая насчитывает около 30 магазинов в стране, и Carrefour, который около 40 лет. Хотя было объявлено не планирует открыть розничную концепции в Китае, имеет 2 Метро, Real, гипермаркет, и Extra, продуктовый магазин. В 2002 г. Дополнительные генерируется 2,84 млрд. евро в общем объеме продаж и Real, 8,2 млрд. евро.

В стране таких размеров, Китай в общей сложности немногим более 50 магазинов - или, как многие, как метро будет после его расширения 40 единиц - может показаться ничтожной. Тем не менее на рынке отличается, чем в промышленно развитых странах. В соответствии с метро, китайские потребители в среднем тратят около $ 317 в год в розницу, в основном в мелких и независимых магазинов. Эта цифра, умноженная на населением в 1,3 миллиарда приходит к розничном рынке составляет около $ 412 100 000 000. В отличие от потребителей в Индии, население которой насчитывает около миллиарда, придется потратить около $ 189 на человека в год в розничной торговле, или чуть более $ 190 миллиардов. На другой стороне медали, Японии 127 миллионов людей потратить около $ 10370 в магазинах каждый год, отметил метро, или около $ 1316 миллиардов.

Так что, хотя возможности являются значительными, вещи относительные географически, тоже. Большинство потребительских расходов в Китае в значительной степени сосредоточена на нескольких крупных городах, особенно в Шанхае, а в юго-восточных провинциях, которые были центром свободной экспериментов в стране рынка. Поэтому, несмотря на огромные размеры территории Китая, конкуренция для розничной США несколько сосредоточены, по крайней мере в нынешней ситуации.

Будущем, однако, имеет огромные возможности. В Китае шестой по величине экономикой в мире, создавая 5,7 триллионов долларов валового внутреннего продукта в 2002 году. Китайская экономика растет примерно на 8% в год, самый быстрый из крупнейших в мире 10.

"Так же, как это было в западных промышленно развитых стран, мы будем переживать различные рост частного потребления и благосостояния в течение ближайших нескольких лет", сказал Кербер. "250 миллионов жителей в прибрежной зоне между Пекине, Шанхае и Shengzen один, вероятно, в скором времени покупательная способность сравнима с населением в Европе".

В прошлом году продажи метрополитена в Китае достигло 583 млн евро, согласно опубликованным сообщениям, что составляет примерно 1,2% от общего объема поступлений. Metro Group продаж почти 50/50 раскол между Германией и остальной мир, однако заявил, цель компании должна добиваться международного роста.

"В настоящее время, мы можем расти только на рынках за пределами Германии", сказал Кербер в интервью в декабре прошлого года, когда он рассказал о планах на ближайшие месяцы. экономики Германии был вялым течение многих лет и новые возможности, не легко найти. Метро взяла курс на рынках Азии и роста на основе успешного опыта в Китае и Вьетнаме, начатая планирует начать операции в Японии и Индии. "Располагает примерно 3700 миллионов потребителей, Азия является одним из самых важных рынков в мире", добавил Кербер.

С точки зрения общей корпоративной эффективности, метрополитен в лучшем состоянии в течение текущего финансового года. В третьем квартале, последний сообщил, метро продаж 12,8 млрд. евро, прирост 3,5% по сравнению с годом ранее периода, а EBIDTA расширенный 4,1%.

"Хотя темпы роста метро замедлились связи с первой половины '03, экономический рост в третьем квартале выглядит лучше, чем ожидалось", сказал Дэвид МакКарти, Citigroup Smith Barney аналитик.

Сайт создан в системе uCoz