KB команд Buy.com для он-лайн эксклюзивные

Pittsfield, Массачусетс. - KB Игрушки продолжает расширять свой бренд в новых районах в этом месяце, когда она стала эксклюзивным поставщиком игрушка для розничной электронной торговлей Buy.com. Сделка кладет обе компании в более выгодном положении, чтобы заработать на прогнозируемых $ 17 млрд в онлайн-продажи в течение курортного сезона 2003.

Buy.com начала продавать игрушки под знаменем KB Игрушки в начале ноября, и уже видел результаты. "Мы увидели наш объем продаж увеличился на 10%, как только мы начали игрушки на нашем сайте," сказал Дуг Маррс, вице-президент по продажам и мерчендайзингу, развлечения / Отдых на Buy.com. "Я не знаю, если мы можем приписать все, что увеличение к игрушкам, но он явно был большой частью ее."

Это первый набег на игрушки для 6-летний сайт электронной торговли, которая насчитывает более 5 миллионов клиентов. Компания специализируется в области компьютерного оборудования и программного обеспечения, бытовой электроники, музыки и DVD продаж.

Для KB Игрушки, партнерство дает свой бренд воздействия на популярные веб-сайт, который привлекает другой тип потребителя, а не ее магазинах игрушек. "Типичный KB Игрушки клиент женщина в возрасте от 30 до 45, так что мы определенно имеем дело с различными демографическими на Buy.com, 'сказал Майкл Вагнер, старший вице-президент и главный операционный директор KBtoys.com.

Условия сделки не разглашаются, но Вагнер сказал он основан на плане, в котором обе компании делят прибыль. Buy.com будет обрабатывать заказы и KB Игрушки будет заниматься поставками 3000 уникальных продуктов, реализуемых на веб-сайте.

Сделка с Buy.com является частью плана KB Игрушки проводит для увеличения объема продаж за пределами праздников и получает свое имя в бренд новых местах. Розничной недавно расширила свой магазин-в-магазине программы Сирс до 600 мест для отдыха, а также является эксклюзивным поставщиком игрушка для Sears.com.

Интернет продажа игрушек и другой продукции, как ожидается, сделать еще один резкое повышение в этом году, согласно докладу, из Jupiter Research. Аналитическая фирма прогнозы праздник объема продаж в $ 17 млрд в ноябре и декабре, 21% больше, чем 13,8 млрд. долл. США потребители потратили последний год интернет-магазин.

Юпитер ее выводы основываются на потребительские исследования, проведенного в октябре, что нашли 40% онлайн-пользователей планируют сделать все или некоторые их праздник покупок в Интернете, 18% больше, чем в прошлом году. Юпитер сказал приток новых покупателей и увеличение расходов по установленным клиенты должны стимулировать праздник продажа билетов на другой рекордно высокого уровня.

Сайт создан в системе uCoz