Цифровая печать получает большой толчок от PMA - Photo Marketing Association
Несмотря на все разговоры о поощрении как печатать работы с цифровыми изображениями, последующая путем из фотоиндустрии носит спорадический характер и лишь в отдельных компаний. Теперь, наконец, есть отрасли выступают положить деньги, где их рот.
Photo Marketing Association (PMA) начинает отраслевых потребителей и розничной образовательной программы по содействию цифровой печати с помощью потребителей. "Согласно недавнему исследованию PMA, причина № 1 среди потребителей для съемки с цифровыми камерами является сохранение памяти, но это не правда памяти, если это становится легко разделяет печать", сказал Тед Фокс, исполнительный директор в PMA. "В отрасли, мы
необходимо сделать этот процесс простым, и мы должны просвещать потребителей об их варианты внесения высококачественные отпечатки с цифровых файлов и то, что эта программа призвана решать ".
продаж цифровых фотоаппаратов продолжать расти, и переход потребителей к технологии берет кусок из фильма продаж и обработки в розницу. Хотя Есть много путей, чтобы получить качество печати с изображениями, параметры много и часто настолько запутанным для потребителей, что они предпочитают ничего не делать; тревожные предложение для этой отрасли.
Тогда на осенней сессии PMA в сентябре, группа примерно из 60 лидеров отрасли - фильм производителей и ритейлеров из скидку по специальности и направления аптека - встретились, чтобы обсудить этот вопрос. "Чтобы понять, что мы можем сделать, как промышленностью в целях содействия печати", сказал Гэри Pageau, ассоциации издателей на PMA. "Но реальность такова, мы не ассоциация молочных и агробизнеса. Мы не можем финансировать [огромные усилия], как промышленность, так что мы проводим больше подход к вопросам общественного отношения".
Подход двусторонний, ориентированные как продавца и потребителя.
О розничных стороны, ассоциация разработала веб-сайт, admaker.pma.org, где розничные компании могут получить доступ и загрузить материалы, которые могут быть использованы в рекламных целях или в магазине, вывески, или в качестве основы для более индивидуальной информации. "Мы даем им творческой, и они могут поставить свои линии бирки на нем", сказал Pageau. "Мы стараемся обеспечить розничной поддержат, то пусть делают свои вещи, а дать им некоторые инструменты, которые они могут использовать и, возможно, добавить свои собственные творческие спина к нему".
PMA также представляет Квалифицированные Цифровая обработка центр программы (QDPC), "Это логотип, который розничной торговли можно использовать для определения, что они делают цифровой печати на месте," сказал Pageau. "Это может быть киоск, для струйной печати или полной на цифровые мини-лаборатории". Цель заключается не в ранг качество каждого местоположения или услуг, но и определить, что этот процесс не используется. "Мы не будем строго полицейских, что" он сказал: "Несмотря на то, будет более строгим версия, что следующей весной, занимая более высокое качество системы печати".
Далее идет программа потребительского пропагандистской деятельности. Видео о печати с цифровых носителей будет работать на American Airlines рейсы в декабре пик путешествие праздник. Же видео будут доступны для розничных торговцев играют в магазинах. "Это общее в том смысле, что мы действительно не один содействия технологии и / или других", сказал Pageau. "Это также связано обратно на сайт под названием, принты-Are-memories.com, где потребители могут пойти, чтобы получить некоторые довольно объективную информацию о цифровой печати". Сайте будут также функцию, позволяющую потребителям найти цифровой принтер рядом с ними. В конце концов он будет включен в программу идентификации QDPC.
PMA будет также положить различные виды общественных отношений, спина на изображение для отдыха с потребителем прессы. "Мы говорим:" Ты написал цифровая фотокамера история прошлого года, это следующий шаг, "сказал он. "Если вы только собираетесь написать:" Эй, цифровые камеры, горячие в этом году ", вы вроде отсутствует половина дела."
PMA планирует развивать все формы цифровой печати, от он-лайн услуг на дому и в магазине вариантов, во всех разнообразных формах. "Сообщение, которое мы хотим подчеркнуть в мире аналоговых, вы очень сильно ограничена в один процесс, процедура", сказал он. "В цифровом мире, вы можете сделать это и многое другое. Мы ожидаем, что потребителям использовать все понемногу".
Задача будет по-настоящему облегчить путаница цифровой печати. "Мы не собираемся останавливаться на технологии", уверяет Pageau. "Сейчас эта технология случайные, мы целенаправленных [относительно] новых владельцев камер, идти подальше от края путаницу. Это просто еще одна камера, и это просто еще один вид пленки".
И, возможно, самое главное, усилия в настоящее время поддерживается многими из крупнейших членов фотоиндустрии. Wal-Mart, Costco, Екерд, Fuji и Kodak были среди тех, присутствовавших на заседании, что ключевую падения, из которого родилась эта программа. Хотя камера производители медленнее принять участие ", мы активно вымогательство производителей электронного оборудования включают в себя материалы в ящиках", сказал Pageau. "Это была задумана как способ получить диалог, начатый и дизайна то, что промышленность может на самом деле обойти и использования".