Kodak переориентировать свой бизнес
115-летняя Eastman Kodak Company осенью этого года публично объявил, как он изменит будущее компании на цифровой области компания должна стать более агрессивной, если она хочет выжить в этой меняющейся ситуации.
Это стратегия компании говорит, создаст "более диверсифицированной бизнес-портфеля с потенциалом для получения $ 16 млрд доходов к 2006 году - и $ 20 млрд к 2010 году."
Это не полный отход, но коренится в основу Kodak в потребительских медицинской и профессиональной фильм изображений продуктов и услуг. Цель заключается в том, что перевод в цифровой сфере в ускоренными темпами, и создают то, что Kodak намерен быть "более сбалансированной, разнообразной компанией, которая является лидером в области цифровой обслуживаемых сегментах рынка", говорится в заявлении.
Инвестиции и поглощений будет играть большую роль в цифровое будущее Kodak, и компания планирует потратит около $ 3 млрд в этих областях для достижения этой цели 2006 финансовый.
приобретения компании Kodak встают пара. Она платит $ 500 млн для PracticeWorks, стоматологическая компания радиологии, вкладывает средства в струйной печати, бизнеса преобладают HewlettPackard, которая сама была активную политику по стимулированию рынка цифровых изображений с на дому параметры печати.
В прошлом месяце, Kodak объявила о покупке 20% акций в Китае Lucky фильм Корпорация за $ 100 миллионов. В соответствии с Kodak, Lucky было $ 29 млн прибыли в прошлом году на $ 72 млн продаж.
Но медленнее, чем ожидалось, продажи в Китае и других развивающихся стран, вклад в Kodak выскальзывания прибыли. Снижение на поездки после 11 сентября террористических нападений на вспышку атипичной пневмонии препятствует продажам традиционной пленки. Однако цифровые популярность возросла быстрее, чем промышленность или Kodak предполагалось, и что, прежде всего, заставил кинокомпании сделать смелые попытки трансформации.
В уже развитые рынки, включая США, это означает, что наращивать свое присутствие в области цифровых изображений и вернуть утраченную долю рынка в фильме категории; попытки, которые могут положить к усилению давления на цены в данной категории.
Kodak усилия рост будет сосредоточен на трех рынках: коммерческие, потребительские и здоровья.
Первая инициатива включает в себя разработку коммерческих услуг по обработке и бизнес-клиентов, в том числе по требованию цифровой цветной печати. Здоровье инициативы предусматривают получение доли на рынке в оцифровки медицинских изображений и создания бизнес информационных услуг, чтобы воспользоваться сходимости изображений и информационных технологий.
Потребительские инициативы включают в себя ускорение роста EasyShare цифровая фотокамера Kodak бизнеса и повышение печать фотографий дома или в розницу. На 22 октября, Kodak относительно его впервые прибыли с цифровых камер, положить позитивный эффект от усилий.
Большинство управленческой команды компании Kodak может претендовать на опыт работы в цифровой области, председатель и главный исполнительный директор точки Дэниел Карп подчеркнул во время этого перехода. Джеймс Лэнгли, новый президент Kodak в коммерческой печати, родом из Hewlett-Packard, как и президент компании Kodak Антонио Перес, пришедший в компанию в 2002 году. Бернар Массон пришли от Lexmark International, чтобы возглавить усилия потребителей, и Dan Kerpelman, который вступил в Kodak в прошлом году от General Electric, несет ответственность за инициативы в области здравоохранения категории.
"Мы будем с 1-Trick Pony компании, которая использует все свои возможности", сказал Карп.
Kodak стратегии и краткосрочные, и долгосрочные цели. В течение ближайших двух лет компания планирует сократить расходы на управление фильм потребителей и бизнеса бумаги за наличный расчет и изготовление акцию. От двух до пяти лет из, Kodak будет использовать денежные средства, полученные по этим традиционным компаниям укрепить три сегмента рынка: коммерческие, потребительские и здоровья. Помимо этого 5-летнего периода, компания планирует расширить свое влияние с помощью своей торговой марки и технологии для создания новых предприятий в таких рынках, как коммерческое управление рабочим процессом, обработки изображений и мобильных плоские и гибкие дисплеи фильма, среди других. Вилли Ши, который в последние пять лет создал $ 1 млрд бизнеса от компании Kodak потребительских цифровых активов, является ведущим дисплей усилий.
"Я привержен тому, чтобы мы выполняем на нашей стратегии роста", сказал Перес. "У нас есть технологии, бренд и поток денежных средств от нашего традиционного бизнеса, чтобы помочь воспользоваться этими возможностями, и мы намерены настойчиво конкурировать в борьбе за долю на рынке".
Но Kodak потребности, чтобы высвободить денежные средства для финансирования этих инициатив роста, и с этой целью, он полоснул ее выплаты дивидендов на 72% - до 50 центов в год от $ 1,80.
"Как стать рост компании требует, чтобы мы вкладывать деньги в упряжи возможностей, предоставляемых цифровой рынки", сказал Роберт Браст, финансовый директор компании Kodak.
"У нас есть цель стать в размере $ 20 млрд к 2010 году компании, что отражает здоровое сочетание предприятий, которые являются коммерческими и потребителем, традиционной и цифровой", сказал Карп. "Мы полны решимости победить в этих новых цифровых рынков, и мы создаем Kodak, ориентированная на успех."