Глядя на 2004: масса занимает большую долю - продажа одежды
Хотя нет сомнений в том, что дискаунтеры продолжать принимать рынка от универмага конкурентов в категории одежды, новых исследований еще обосновывает помещения. Исследования ряда отраслевых экспертов подтверждают, что как массовой, так и среднего уровня розничных клиентов приобретают в категории, которая традиционно была жесткой продать.
"Ясно, что все больше и больше клиентов по магазинам одежды скидка канал для одежды", сказал Кристиана Ши, старший партнер в сфере розничной практику в McKinsey
Ясно также, что массовый рынок принимает долю от конкурентов универмага при сравнении финансовых протяжении последних нескольких лет. Тем не менее, точные категории продукта наиболее успешно торгует клиентов вплоть до массового менее очевидными.
Чтобы пролить свет на эту, McKinsey
Некоторые из категорий, которые росли наиболее массового канала с 1997 по 2002 мужчин и женского белья. Успех на массовом рынке близких поставщиков Сара Ли Фирменная одежда в Ханс-предложения свидетельства этого.
Эти частые пополнения пунктов, по-видимому считается для массового рынка питания. Потребители уверены, что они покупают продукт качества благодаря сильному маркетингу Ханс и продуктов исполнения.
Марка миграция является одним из доминирующих причин масса, наконец, с потребителями успеха торговой вниз. В этом году, дизайнер и бренды универмаге были представлены на массы, чем когда-либо, в частности, Levi Strauss подписания в Wal-Mart и Исаак Мизрахи на целевой. бренд Levi's является настолько успешным, что вскоре расширит в Европе, в розничной продаже, включая Wal-Mart и Carrefour. Между тем, Исаак Мизрахи был самый большой запуск дизайнер одежды в истории целевой, и руководство очень довольны результатами.
Добавление сильных брендов поможет дискаунтеры более успешно конкурировать с быстро растущими среднего уровня сегмента, который некоторые аналитики считают растет даже быстрее, чем масса.
"Последний праздник, мы видели определенное смещение интереса потребителей от массовых до среднего уровня, универмаги для одежды покупки, особенно JCPenney и Коля, и ожидаем, что эта тенденция будет продолжаться", сказал Боб Gordman, исполнительный директор управления, стратегическое планирование бизнеса на потребительском исследовательской фирмы "Меридиан". "Хотя наш обзор 1200 потребителей показывает, что потребители пытаются массового рынка одежды, во многих случаях они сказали нам, что они провели большую часть своих долларов в середине уровня канала, из-за привлекательной цены, конкурентные торговые марки и репутации этих брендов за качество ".
Хотя холодная погода негативно сказывается Коля октября привилегии, воздействуя на верхнюю продаж, это продавцу с большим успехом продажи недорогих одежды, отчасти из-за его акцент на национальных брендов.
Верхняя одежда, по данным исследования McKinsey, является областью, где масса предприятий розничной торговли пропавших без вести. Клиенты по магазинам Коль для Колумбии и докеров, и универмагов в акциях.
Хотя дискаунтеры держать получить клиентов, есть еще возможность для дальнейшего роста доли по хорошо торговых марок и улучшенной планировки.