Лицензированные продовольствия одежды разжигает аппетиты - Краткие статьи
Одежда производители продовольствия съедает основе сделок лицензирования, поскольку потребители продемонстрировали аппетит к продукции, а также ряд компаний готовят новые рецепты для проверенные временем названия.
General Mills надеется извлечь выгоду от ряда своих брендов, в том числе лицензирование символов Lucky Лепрекон от Lucky Charms и граф Chocula. В последнее время компания занимается ударил Trau
"Одежда является очень популярной категории для этих свойств", отметил Ли Энн Schwarzkopf, менеджер торговой марки Генеральная лицензия Миллса.
Не менее аппетитные, конфеты лицензий денди до продукта, и Hershey's вступает в смеси. Компания сотрудничает с дизайнером Синтия Роули для новой линии одежды для 2004, оснащенных ассортимент марок Херши в том числе Хорошее