Appliance бизнес обдумывает перекрестке - товар домой
Техника бизнес развивается раздвоение личности. При массовом рынке розничной торговли с более важную роль, дихотомия между ценой направленность и функции по инициативе продаж, скорее всего, становятся более выраженными, в розничной торговле.
Дискаунтеры были грызть края крупного бизнеса прибора. Они добавили альтернативной продукции, в ряде товарных категорий, таких как компакт-холодильников и морозильников. Но это были дополнительные вопросы по большей части или для использования в специфических приложениях, таких как номера колледжа общежитии.
Более широкомасштабные испытания были начаты, однако, и Wal-Mart было экспериментировать с крупными техники в течение последних нескольких лет.
"Мы в настоящее время семь основных большой прибор пунктов и киосков с сенсорным экраном каталог для клиентов, в нашей Суперсентер Бентонвилл", говорит Мелисса Беррихилл, Wal-Mart пресс-секретарь. "В настоящее время это один магазин испытания еще изменение и развиваться. Я бы не стал рассуждать о любых будущих решений по этому вопросу".
Даже если большой толчок не является неизбежной в конце магазине скидки, быстрый рост техники в домашних центров особенно оказала серьезное воздействие на крупный бизнес прибора.
Хотя Сирс-прежнему доминируют устройства бизнеса, Lowe и Home Depot присоединились его и Best Buy входит в пятерку крупнейших предприятий розничной торговли прибора. Их продвижение было быстрым. Хотя Лоу всегда осуществляются основные техники, ее быстрое расширение географии за последнее десятилетие сделало такой большой игрок в устройстве бизнеса. Для Home Depot, заранее начали около трех лет назад, была иной. "Мы никогда не носил техника", сказал Джон Симли, пресс-секретарь Home Depot. "Со временем мы пошли от нуля до третьего по величине поставщик бытовой техники".
Техника преуспели в деле массового рынка отчасти потому, что многие потребители сейчас принимаем - или даже лучше - принимать дома, бытовой техники самостоятельно. Или они уже привыкли к организации поставки через магазины. Например, Lowe является чулок высокий уровень техники carryout кухни, а 40% его клиентов покидает магазин с шайбы, холодильники и плиты они только что купили, президент Роберт Лоу Ниблок сказал в 2003 Аналитик компании
Симли сказал, что добавление бытовая техника просто логическим продолжением философии бизнеса Home Depot в. "Это все, что касается предлагая полное решение. Наши клиенты приходят в наши магазины, чтобы сделать кухню, а не только выбрать кухню настенные покрытия, освещения, столешницы, бытовая техника. Мы должны иметь все необходимое для создания новой кухня. Мы не можем быть кто-нибудь отсутствует. До 3 лет назад, клиенты приходят к нам делать дизайн кухни и ходить в Best Buy, или еще хуже, Лоу, приборов. Мы решили, что это является необходимым продление, если мы собирается продать всю кухню ".
Что продукта во всех каналах дистрибуции, General Electric был на передовой край основных эволюции устройства в розничной торговле. GE продолжает предпринимать усилия с основными товарами в Wal-Mart. "Тест не был определяющим," Dave Билас, г, розничных продажах, сказал. "Это все еще в стадии тестирования. Мы оценивая его как каждый день идет". Тем не менее, даже если оно этого не делает, он работает для повышения производительности существующих продуктов в самообслуживания окружающей среды типичный массовый рынок, будь то основной продукции или вспомогательным, таких, как 9 кубических дюймов морозильники она продает на Wal -Mart.
"Изменение там для нас было более точке покупки в коробке", сказал он. "Мы демонстрируем больше возможностей и преимуществ, самостоятельно доведение до потребителя".
Тем не менее, активность в массовом рынке, не обязательно означает, что сектор, скорее всего, взять на себя львиную долю прибора бизнеса. В начале этого лета, Sears обновила основные работы прибора и получили свидетельства того, что обновленный подход переходе и с клиентами. В августе компания заявила его выше ожиданий 3,9% сопоставимых магазинов прирост объема продаж получил большую часть своего непредвиденные силы из основных основных приборов. Кроме того, ее подразделения и филиалы broadline, Sears провело испытания основных техника в автономных магазинах оборудования.
Но и Сирс и Best Buy были грубые участки, как они уже вобрала в себя эффект новых конкуренции, и это было размывание доли рынка, что побудило Сирс вернуться к своей основной программы прибора.
Билас сказал цена впечатление от массового рынка продуктов эффект, и что доллар сознательный покупатель является реальностью рынка. Тем не менее, значительное число потребителей отдают предпочтение товарам, которые являются функционально тяжелых и удовлетворения конкретных потребностей или проблем. Эти клиенты обычно предпочитают услуги охраны окружающей среды и создание возможностей для производителей и розничных торговцев для разработки продуктов, которые могли бы когда-то казалось невозможным цене. Сегодня, стиральной и сушильной машинами комбинации, которые предназначены для лучшей очистки и ухода за дорогой одежды может стоить $ 2000, сказал Билас.
Удобство, сохранение ресурсов и экономия времени говорить с функцией по инициативе покупателя. GE разработала профиль Печи с Trivection технологии, которая позволяет потребителям готовить любимые рецепты семьи в духовке в натуральную величину в меньшее время, чем это возможно с обычным прибором.
В самом деле, сказал Винсент Cefalu из Haier, рост основных приборов в масс-маркет точек еще оказать давление на цены в точках, каким образом оно в других категориях дома, особенно в дискаунтеры стали активно участвует. Он сказал, производители хотели бы, чтобы граница между ценой и функционально ориентированных предприятий остаются.
2 отражают отдельные базы клиентов и пытается смешать 2 в целях создания тенденции к снижению цен по всему спектру не в чьих-либо интересов, даже потребителей, которые могли бы увидеть менее инновации и значительный выбор. "Во многих случаях, шт цене может быть частной торговой маркой", сказал он. "Мы хотели бы остаться в стороне от сдачи цены там на основе нашего собственного лейбла".