Интернет прирост объема продаж на Ганноверской Direct - товары для дома
Интернет и каталог розничной Ганновер Прямая разместил выше потерь в третьем квартале объясняется в основном 1-времени предъявления обвинения, а его доля продаж через Интернет, измеренный через год, на сегодняшний день опыта.
Ганновер Прямая относительно чистый убыток в размере 16,6 млн. долл. США, или 12 центов на акцию, за 13 недель, закончившийся 27 сентября 2003 в сравнении с чистым убытком в размере 4,2 млн. долл. США на 2002 периода. 12,4 млн. долл. Увеличение чистого убытка было обусловлено 11,3 млн. долл. США отложено федерального предоставление налоговых доходов, понесенных увеличить оценочного резерва и полностью оставляем за собой остальных чистых отложенных налоговых активов и $ 4,5 млн. повышения процентных расходов в связи с ФАС 150 осуществления, сказал Ганновере.
Итого чистый доход за 13 недели снизились на 8,9% до 96,6 млн. долл. США. Мягкость спроса на некоторые продукты компании, и продолжающимся сокращением убыточных тираж каталога несут ответственность за убытки.
Продаж через Интернет вырос за первые три четверти, набрав 28,3% в 2002 году период до $ 79,2 млн. или 27,6% от общей суммы доходов.