Доллар Генеральной поднимает питания бара в течение глубоким дисконтом сегмента

Нэшвилл, Тенн. - Еда по-прежнему играет большую роль в стратегии роста доллара генерала, как у продавца недавно объявила о планах расширить продуктовый формат испытания еще на 20 мест и вывозе охладители для всех магазинов в течение ближайших 3 лет.

Экспериментальных формат называется доллар Генеральной рынка, который открылся в июне вырос до 2 места в большей рынке Нэшвилле. Эти магазины, более чем в два раза превышает типичные Доллар Генеральному 16000 квадратных метров торговых площадей, осуществлять более широкий ассортимент продуктов питания, в том числе продуктов, охлажденных и замороженных продуктов.

Хотя руководство по-прежнему настороженно о формате и говорят мало о ее результатам, кроме еще 20 магазинов, как представляется, свидетельствуют о перспективных новых автомобилей роста.

"Первые два магазина были невероятные с точки зрения обратной связи с потребителем. Но мы очень осторожно делать такие вещи", генеральный директор Дэвид Пердью сообщил аналитиков на ежегодной конференции инвесторов к продавцу, который состоялся 17 ноября в центре города Нашвилл.

Потому что испытания в настоящее время внимательно следят руководители отказался определить местоположение новых объектов за исключением того, некоторые было бы вне базы продавца в Нэшвилле.

Эти 20 новых магазинов, в дополнение к открытию 675 обычных магазинах в 2004 году, в том числе экспансия в новые страны-Висконсин, Аризоне и Нью-Мексико. Это положило бы хранить кол-продавца на более чем 7000 в 30 штатах в 2005 году.

Тур для аналитиков новейших Доллар Генеральной Рынок магазин, который открылся 24 октября в Плезант-Вью, штат Теннеси, если взглянуть на эту питания ориентированной стратегии мерчандайзинга. По сравнению с 5 или 8-дверный, охладители время в дополнение к традиционным магазинам, особенности рынка магазин ходить в кулеров с 50 дверей. По крайней мере, одна треть посвящена пространство выступает на питание, а остальные Благодаря общим категориям товаров найти в обычных магазинах, включая расширение разделов и отдел испытаний развлекательных видео и недорогих DVD фильмов.

Продукция предлагается сразу после вступления в магазине, с цены в зависимости от количества, а не по весу. Например, апельсины продавались по 4 за $ 1, мешок лимонов за $ 1,75, руководитель салат за $ 1 и 20-фунт мешок картошки на $ 2.

Эта же стратегия ценообразования, с преимущественным фокусом на четных и низкая цена очков, охарактеризовал продуктовый раздел, который во многом напоминает ограниченный ассортимент продуктового магазина. В большинстве случаев, продуктов питания, остались в частично открыл ящики отгрузки по сокращению затрат на рабочую силу. Endcaps способствовало наибольшее сделок в магазине, например, $ 5 для любого размера и индейки Наша семья марка овощных консервов на 4 за $ 1.

Кроме того, охладители вдоль двух стен магазина, девять параллельных проходов были посвящены питания, в комплекте с воздушных знаков, чтобы помочь покупателям найти конкретных вопросов.

Линейная зона проверки с 6 регистров конвейера отражала установки небольшой супермаркет. Клиент трафика во второй половине дня понедельника была бойкая, с пищей, часть которого в значительной степени покупали читателями, большинство из которых толкали продуктовых тележках. Открыть магазин Плезант бывший Piggly Wiggly супермаркет, в отличие от первого магазина в Хендерсонвилле рынка, которая была расширена Доллар генерал.

Воздушные, открытые проходы отъезда в доллары, из которых, как известно, использовать пространство консервативно в гораздо меньшее традиционных магазинов в 7000 квадратных футов.

"Рынок концепция призвана обеспечить единый торговый опыт", Том Хартшорн, исполнительный вице-президент по новым развития бизнеса, сказал аналитики на совещании.

При запуске стоимостью $ 600 000 для рынка, магазина по сравнению с $ 84000 за штатная единица, некоторые ставят под сомнение возвращает концепции. Аналитик Майкл Бейкер из Deutsche Bank Securities, в аналитической записке, по оценкам, продажи на квадратный фут концепции необходимо будет три раза больше, чем традиционный магазин, чтобы соответствовать текущей рентабельности магазина.

"Пока еще рано, продаж результаты являются удовлетворительными", пишет Бейкер, добавив, что доллар Генеральной должны "существенно снизить стоимость строительства этих расширенной магазинах, на наш взгляд".

Что касается традиционных магазинов, около трети теперь меньше кулера программа, которая подняла средняя сумма транзакции хранить до $ 13 от $ 8. Пердью заявил, что хочет, чтобы настойчиво вывозе охладители, со всей базе магазина модернизированы к 2006 году.

Другие инициативы, обсудили на заседании включены программы по сокращению сокращаться, все больше внимания на импорт и оппортунистических покупки для повышения прибыли и продаж, а также развертывание автоматизированных пополнения всех магазинах в следующем году. Розничной планирует открыть седьмой дистрибьюторского центра в 2005 году и еще через год.

Пердью, нанятых в качестве генерального директора в апреле, чтобы заменить вышедший в отставку бывший Cal Тернер младший, не сделал никаких изменений в оптовой доказанная формула Доллар генерал. Он сказал Доллар Дженерал-прежнему привержена своей нише предоставления основных товаров для основной базы клиентов с низким уровнем дохода и пожилые покупатели в городах всех размеров. И хотя компания открыла магазины в городских районах и средним уровнем дохода, районов в последние годы, он говорит, мерчандайзинг стратегии, основанной на недорогих товаров не изменится, даже если покупатель базы расширяет рамки его главной цели.

"Мы не будем менять нашу стратегию мерчандайзинга", сказал Пердью. "Если вы не находиться рядом с вашего клиента, вам не удастся".

Для многих аналитиков, это событие дает возможность познакомиться с Пердью и другие новые доллары Генеральной руководителей, которые включены президент и главный операционный директор Lawrence Jackson и исполнительный вице-президент по работе магазинов Кэтлин Гаен, как нанял с сентября.

Несмотря на потрясения, которые включает в себя текущие расследования учета по ценным бумагам и биржам и новые лица в управлении, Dollar Генеральный прочно удерживали его место как лучший генератор продаж в долларовом магазине сектора, рост доходов до $ 6,1 млрд. в 2002 году. Пердью сказал демографические изменения, в том числе на растущую этническую и старше покупателя базы, будет и впредь работать в пользу продавца.

"Мы очистка по краям, но мы не мастерить с нашими основными модель", сказал он. "Мы планируем продолжать расти".

Что касается более широкого рынка, Пердью предсказал доллара магазине нишу начнут видеть консолидации, начиная со следующего года с помощью различных слияний и поглощений. Новый конкурс всегда вызывает обеспокоенность, со значением нишу получить много внимания от основного розничные торговцы, такие как Крогер и Wal-Mart, оба из которых являются тестирования доллара разделов.

"Вы можете себе людей из других секторов попасть в этот бизнес", сказал он. "Мы знаем, они смотрели на него."

Сайт создан в системе uCoz