Outlook 2004: проектирование будущего продукта мерчандайзинга - Cover Story
Вещи смотрят вверх, как экономика головы в его нынешнем поворот, но ничего не гарантирует, что всплеска потребительских расходов, независимо от того, насколько устойчивым будет прилив, который помогает всем лодки расти. Среди наиболее активных категорий в отрасли, некоторые из них расположены на баннер роста в следующем году, а другие все еще не оправившийся под тяжестью консолидации отрасли. Следующие докладе содержится всесторонний взгляд на мерчандайзинг новых тенденций и событий в наиболее динамичных категорий в отрасли продукт - в попытке ответить на вопрос, все спрашивает: "Что будет жарко в 2004 году?"
Медленно, но растущий подъем в экономике означает, хорошая новость для розничной торговли в следующем году многие аналитики прогнозируют оживление повсеместно в большинстве категорий товаров, с высоким уровнем конца предметы роскоши, чтобы стоимость основных товаров ориентированных дома. Рост потребительского доверия, устойчивое положение на рынке жилья, низкие процентные ставки, увеличение располагаемых доходов отчасти из-за снижения налогов и первые признаки роста числа рабочих мест, по крайней мере двух лет должны положить деньги в карманы потребителей в 2004 году.
"Мы видим, что пикап в экономике с улучшением работы рынков. Если это продолжится, то это поможет роста доходов. Это уже подъем потребительского доверия. Кроме того, мы видим бизнес инвестиции ногами очень сильно", говорит Розалинда Уэллс, главный экономист Национальной федерации розничной торговли.
СРН прогнозы рост розничных продаж на 5% до $ 976 900 000 000 в следующем году, по сравнению с прогнозирование ассоциации 4,1% роста в 2003 году. Эта цифра основана на продаже классифицируется как GAFS или розничной торговли общей товаров, одежды, мебели, товаров для дома, электроники, бытовой техники, спортивных товаров, хобби, книги и музыку.
Подробнее агрессивного роста на 6% розничных продаж прогнозируется в розницу вперед в следующем году в категории отнесены Министерством торговли США, как GAFO, которая включает в себя выше розничной торговли также канцелярские принадлежности, канцелярские принадлежности и подарочные магазины.
"Мы видели вид неравномерного подъема до сих пор с высокими темпами роста в некоторых категориях и слабые в других странах. В следующем году я думаю, будет началом более широкой основе в себя," сказал Стив Spiwak, старший экономист с розничной вперед.
Spiwak сказал роста рабочих мест и возрождение фондового рынка должна принести высокие объемы продаж для розничных продавцов высокого класса предметов роскоши, которые были во время побоев трудные времена. С другой стороны, покупатели, которые привыкли ценить покупок в последние годы, вряд ли изменится даже в восстановление экономики, разжигая сильные продажи в розничные каналы, такие как дисконтные магазины, клубы и доллар цепей.
"Середина ребят собираются получить сжал в Tiffany's и Wal-Mart", добавил Кари Лии, старший экономист Deutsche Bank Securities. Это может указывать на проблемы впереди недорогих универсальных магазинах или среднего уровня сети, такие как Sears.
Валовой внутренний продукт, ключевых экономических показателей и общим показателем товаров и услуг, произведенных в Соединенных Штатах, должны расти 4% до 4,5% в следующем году, по мнению аналитика консенсуса. Это зависит от оценки 3% роста в этом году. А уровень безработицы, которые витают вокруг 6% в этом году, выровнялось в последнее время.
"Там должно быть снижение впервые за четыре года, что дает умеренный подъем потребительских расходов", сказал Лии, предсказывая падение уровня безработицы до 5,5% в 2004 году.
Один финансовый показатель, который продолжает перегородка экономистов, устойчивый сильный рынок жилья, вызван рекордно низкими процентными ставками. Лии среди тех, кто предсказывает возможный спад в этой отрасли, что наряду с ростом процентных ставок может держать экономику распыления вместе с низким уровнем роста режиме на 2004 год.
Хотя Лии предупредил это может повредить продавцов обустройство дома продуктов, Уэллс ФНС не убежден в надежных на рынке жилья будет ослабевать. Крупных предприятий розничной торговли и торговых ассоциаций в отрасли домашнего улучшения предсказывают рост произойдет в 2004 году, и до сих пор никаких признаков спада стало.
На сегодняшний день в этом году продажи товаров в категории, связанные с домом были исполнителей звезды с прогнозами для более же в 2004 году. Сильных на рынке жилья, в сочетании с тенденцией, которая прет возникла после терактов 2001 года и далее оказывать позитивное влияние потребительских расходов на доме. Это приводит к значительным ростом на такие категории, как мебель, домашняя прислуга, электроники, бытовой техники и благоустройства жилья. Некоторые горячие продавцов в следующем году будет варьироваться от декора под влиянием таких категорий, как ландшафтное освещение на более дешевые продукты домашнего центра развлечений, таких как DVD-рекордеры и телевизоры с большим экраном.
Новые технологии на рынке потребительской электроники продолжают очаровывать технически подкованных американцев, и многие из этих продуктов становится доступным, это горячая роста категории должны светить в 2004 году. Цифровые камеры, сетевые продукты мультимедиа и сотовые телефоны с камерами стали последними обязательный элемент и с экономикой на подъеме, потребители будут более чем готовы купить.
Одежда и игрушки, может оказаться более сложным сегментов для восстановления, учитывая, что они были забиты в самой жесткой экономики. Сдвиг покупателям скидка розничной торговли в игрушки больно некоторых специалистов, которые в настоящее время либо сокращения численности или развитии партнерских отношений в альтернативные каналы для обеспечения роста. Игрушка продаж были квартире на $ 20 млрд в течение трех лет, перспективы на 2004 год неопределенным.
Продажа одежды, тем временем, были плоскими в 2002 году и доставляют смешанные результаты в этом году. С деньгами туго в последние годы, потребители не хотят тратить много на своему усмотрению и покупали скидками каналов для одежды. Перспективы на 2004 год остается пятнистые, хотя некоторые категории ниши перспективны, таких, как этнические бренды, модой молодежи и подростков рынке одежды ориентации бэби-бумеров женщин и функциональных пунктов мужской одежды, как пятно устойчивостью, или порока, свободных рубашках и брюках, с расширяемой поясов.
Что касается продовольственной расходы, которые меньше пострадали от экономики, поскольку люди должны есть в любом случае, большая новость за 2004 год продолжается тяготение к велнесс-ориентированных продуктов, таких как экологически чистые продукты, натуральное мясо, обогащенных продуктов питания и низким содержанием углеводов, а акцент об увеличении медицинских проблемах. Этнические продукты также горячие сегмент, который отчасти вызван вышедшим растущего испаноязычного населения.
Hardlines такие категории, как канцтовары и спортивные товары, как правило, следуют экономики, поэтому эти сегменты должны сделать наилучшим образом, если экономика делает. Увеличение расходов предприятий будет стимулировать продажи в супермаркетах канцелярских товаров, под давлением в последние годы стало более выгодным путем расширения частной торговой маркой или открытие более мелкие единицы. Перспективные категорий спортивных товаров будет зависеть от покупательной способности бэби-бумеров на такие предметы, как высококачественное оборудование фитнес-и гольф.
Автозапчасти и аксессуары, в отличие, есть категория меньше пострадали от экономического качели. Подробнее автомобили на дороге, в том числе высшего технического обслуживания пикапы и внедорожники, а также увеличивающийся парк старых машин выходили гарантии в совокупности дают делать сам сектор яркие перспективы на 2004 год. Растущая зависимость от поставщиков услуг для ремонта сместился акцент на ритейлеров аксессуар категорий, таких как коврики, неоновое освещение и мобильных систем видео.
Хотя эффективность отдельных категорий будет меняться, прогнозы аналитиков на широкой основе экономического подъема прийти в критический момент в розничной торговле истории данного выпадение последних двух лет и консолидации почти каждый розничный сегмент. Вместо того, чтобы большая банкротства и ликвидации в 2004 году, надежды, что экономический рост и расширение будет доминировать заголовки как потребительские расходы топлива розничной прибыли.