Cocooning еще проведения основных категории: Ikeas-ции массового "ставит мебели в горячей место рост - товары для дома

проверенные и надежные товары для дома категории горы имеет обтекаемую форму, а также в течение последних двух лет, принимая во внимание оборонительным расходов принятые американских потребителей в результате 9 / 11. А теперь, что потребители все более уверенный в себе, категории, вероятно, останется сильным. Это не означает, однако, что американцы вдруг уверенность предприятия в принципиально новые товары для дома жертвы. В самом деле, если 2004 должны были мантру товаров для дома, она может быть охарактеризована как укрепление ключевых основных категорий, таких, как домашняя прислуга, небольшой электрооборудование, мебель и техника.

Медленное, но устойчивое изменение в образе жизни также оказывает существенное влияние на товары для дома на массовом рынке. Например, как американцы тратят больше свободного времени вне дома, наружного освещения стало более распространенным на массовом, причем большая часть ее продается по большой коробке дома центров и магазинов уцененных товаров. Но одна область, где стал свидетелем массовых самых быстрого и устойчивого роста товаров для дома в мебели RTA.

Ikea сделал первый прорыв в Соединенных Штатах, когда бэби-бумеры были молоды знакомств ищет альтернативу традиционного проживания и спальные гарнитуры. Но Ikea и другими, включая дискаунтеры, отечественных специалистов и складские клубы, устанавливаются на расширение обжалования их определенным образом по продаже мебели, будь то ДТП или столы кожаные диваны. Мебель инициатив на массового пользуются успехом. Стоимость Plus мировые рынки, например, расширила свое присутствие в мебели, которая вызвала много дополнительных роста она пользовалась об отказе от расходных стороны бизнеса. Он будет продолжать настаивать на мебель инициатив в 2004 году. "Мы изучаем рынок средств массовой информации до средств массовой информации шкафы, множество развлечений штук," Stephen Хиггинс, "затраты плюс" вице-президент по мерчандайзингу, сказал в телефонной конференции ноябре. "Это может быть хорошим категории роста для нас в будущем. Мы видим, что возможности в точках, цена открытия и торговли, которая до клиента, как мы идем вперед".

Цена и торговые удобства заманить потребителей к товарам массового спроса домой, как они приспосабливаются к презентации самообслуживания. Они делают шаг к обедне в мебели, о чем свидетельствует и техники, где такие компании, как Best Buy, Lowe и Home Depot превратились в верхней розничной торговли даже в качестве склада клубы начали создавать свою собственную нишу. Не каждый покупатель перейдет на покупку техники и мебели на массовом рынке. Они не в других категориях, даже, как для массового рынка розничной торговли стали лидерами. Напротив, как для массового рынка игроков расширить свое присутствие в этих категориях, они приходят к установить стандарт значение, до которого другие розничные торговцы должны ответить.

Что касается товаров, потребители продолжают требовать большего удобства и лучшие результаты из дома продуктов. Кофеварки, которые обеспечивают лучшую чашку Джо идут на рынке, а также техника мороженое получить еще один взгляд со стороны потребителей в настоящее время, что они уже сделали проще в использовании.

В полах, продавцы партнерские отношения, чтобы обеспечить инновационные продукты, которые дают потребителям более широкий выбор и удобство. Пылесос относится к числу тех вождения бизнеса. С FloorMate, она была пионером нового подхода к голой для чистки полов, а также партнерские отношения с лизола и Старого английского языка, что дало потребителям уверенность в прорыв продукта. Партнерство будет более значимым фактором в доме розничной идти вперед, с соглашением между приложений и Procter

Конечно, не в пол уход столь революционным, как робот Roomba вакууме. Это не только первый массовый рыночной роботизированного устройства семьи в полах, но это может помочь автоматизированная продукции и в других сегментах прорыв. Мире, кажется, готова. В ходе опроса, Экономической комиссии Организации Объединенных Наций для Европы к выводу, что "бытовые роботы в настоящее время на грани взлета". Исследование утверждает, что продажи таких устройств - разработан для таких задач, как пылесос, Стрижка газона, мойки окон и других видов - может увеличиться примерно до 700000 в период между 2001 и 2005 годах. Но как только они попали в массовый рынок, они на самом деле снимают.

Сайт создан в системе uCoz