Оздоровительный никогда не было так хорошо: со стигмой нет, "здоровья" еда вдруг более приемлемым - питание

в то время как удобство, цена и вкус будет по-прежнему составляют на трех ножках стула продовольствия мерчендайзинга в 2004, велнес будет Четвертый фактор - добавил большей поддержкой, чем когда-либо. В самом деле, велнес стала такой центральный элемент в модели мерчандайзинга пищи, решения о покупке на потребительском уровне в следующем году и в последующий период будет по-прежнему большое влияние на обещание здоровья и благополучия.

В недавнем докладе по природным маркетинга Института здоровья и благополучия Тенденции базы данных, было $ 59 млрд в продаже от здоровья и хорошего самочувствия упакованных потребительских товаров в 2002 году до 7,3% с 2001 года.

Среди крупных выигрыше были функциональных и обогащенных продуктов питания / напитков, до 11%; органические вещества, до 17%, а природный / органического личной гигиены, до 15%.

Это не просто старения бэби-бумеров вождения тенденции. Молодые люди продемонстрировали, через их принятия изделий из напитков таких лейблах, Red Bull, SoBe, Snapple и Odwalla, что они считают определенные продукты влияют на их состояние.

Конечно, люди физиологических лифт, когда они потребляют напитки загружены кофеина и сахара. Сколько эффект гинкго-проникнуты продукта, является спорным. Тем не менее многие потребители поставили свою веру в так называемых нутрицевтики.

Посмотрите на рост энергетические батончики. Когда-то люди схватили Snickers за толчок дополнительную энергию. Теперь многие из этих же потребителей перешли на заменители еды, которые обещают построить мышцы, сокращение веса и в целом поможет потребителю достижения цели в данный момент.

Вес потери, неизбежно, одна цель, и что лучше потеря веса программа повышения ваше чувство благополучия, чем один, что позволяет почти все традиционные диеты запретил, одновременно рассердил всех тех, капризный диетологи которые пытаются сделать все живут на диета опилок. Таким образом, успех с низким содержанием углеводов диеты. На 14 ноября, Министерство труда США отметил, что оптовая говядины и телятины цены получили 18,3% в октябре, самый большой месячный рост с 1974 года. Большая часть этого получить было обусловлено низким содержанием углеводов диеты.

Согласно опросу, освобождены производителей бакалейных товаров Америки в этом году, 40% потребителей в Соединенных Штатах - или 116 миллионов человек - план, чтобы попытаться с низким содержанием углеводов диеты в 2004 году. Это много картофеля без мяса, так что не удивительно, что производители мяса не только те, прыгая по модному течению.

Велнесс и идеи, которые связаны с ней - лучшее питание, продолжительность жизни, даже устойчивого ведения сельского хозяйства - были неуклонно. Mainstream продавцы продуктов питания, наконец, создают всеобъемлющую программ органических продуктов. Хотя они были атакованы, что не сделали этого в прошлом, некоторые критики поняли, что многие предприятия розничной торговли продовольствием любил бы взимать более высокие цены, что органические повелел, но в соответствии спроса не было. В настоящее время спрос существенно расширился. Сегодня, даже операторов склада клуб, относительно консервативный во внедрении новых продуктов в связи с их ограниченным ассортиментом философии, добавляют органические вещества, в частности, в молочной продукции. Эрик Ньюман, директор по продажам для Organic Valley, сказал: "Когда вы говорите о массовом проникновение на рынок, молочные продукты, как представляется, наиболее быстро растущих органических категории".

Тенденция только растет. В исследовании, проведенном в 2001 году, Департамент сельского хозяйства США показал, что натуральное мясо снимал. В том же году, фермеров и скотоводов подняты 72200 сертифицированных органических коров, свиней и овец в 28 государствах, которые представляют 28% роста с предыдущим годом.

С тех пор, розничные торговцы отреагировали на растущий спрос на натуральные продукты, мясо. Это был редкий, чтобы найти естественный программы мясо в розничной продовольствия в 2001 году основной назад. Сегодня Мейера, например, предлагает натуральные говядины, курицы и баранины. Таким образом, основной розничной торговли, один раз видел, как барьеры для органических и натуральных продуктов, сейчас втягивают их рост и рост оздоровительном тенденция в целом.

Сайт создан в системе uCoz