Удовлетворение потребностей Me поколения: никто не может позволить себе пропустить следующий увлечение отбеливатель - здоровье
основной Америка приняла "хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо" подход к личной гигиены, и что связи между красотой и здоровьем находится на пути к усиливаться в 2004 году. Потребители, образованные в журналах и притягательных рекламных кампаний, твердо стали на понятие красоты наизнанку. В самом деле, их коллективные озабоченности со здоровьем и молодостью ведет закупки antiage кремы, лосьоны и укрепляющий зубы отбеливания изделий.
Важность изучения молодых больше, конечно, не потерял от мужчин. Натиском мужских журналов удара киоск в последние годы научили мужчин это больше, чем хорошо заботиться об их внешности. Для молодых людей особенно, это социальные нормы.
Потребители также прочитать о последних косметики процедур, таких как отбеливание зубов и инъекции ботокса, выполненных стоматологов и дерматологов, которые все чаще добавить прилагательное "косметический", чтобы их названия. Тем не менее, потребители также ожидать, чтобы найти решения их собственных нужд самостоятельно благоустройству в проходах дисконтных магазинов и аптек.
Личный производителей помощи откликнулись на эту потребность потребителей с волной инновационной всей красоты и здоровья, ведомство, которое, порой, разрушить потолок цен в этих категориях.
Покупатели уже доказали свою готовность выложить дополнительные доллары для продуктов, которые обещали, чтобы спасти их сотни в кабинете врача, о чем свидетельствует успех таких брендов, как Olay Всего воздействию, Vita-K Решение, Neutrogena Видимо прочном и Crest Whitestrips.
Чтобы нажиться на потребителей сосредоточиться на коже здоровье, уход за кожей бренда L'Oreal Полноты изменила свое название на L'Oreal Кожно-экспертизы. Новая упаковка, которая де-подчеркивает subbrand Кожно-экспертизы, ставит больше внимания на бренд L'Oreal, как и стратегия Disney реализовали два года назад, подчеркнул бренд Disney на все товары, за характер марки.
В попытке дифференцировать себя от командная экономика, некоторые розничные торговцы отдать дань памяти европейских аптек путем внедрения эксклюзивных брендов уходу за кожей, родившийся в таких странах, как Франция, Финляндия, к их магазинам. Более того, несколько цепей наркотиков, а именно CVS / Аптека и фармации Брукс, региональной сети наркотиков в Северо-Восточной, преобразованного есть свои магазины, чтобы освободить место для специализированных центров по уходу за кожей. Помощь открытым продать окружающей среды функции почтенный французских марок, таких как Виши, принадлежащей L'Oreal, и Авен, Пьер Фабр бренда.
Целевая уже обратили внимание, а также ищет за границей инновационных концепций красоты. В ноябре розничные царя кэш-памяти, наряду с CVS, подписал контракт с Boots Group, ведущий аптеки Великобритании компании. В рамках своей стратегии роста, Boots будет проверить воды на американский рынок, открыв 32 фирменных магазинов в бутиках в выходные и CVS магазинов. Дисплеев будет включать Boots собственных брендов контроля, такие, как № 7, № 1 Великобритании косметику бренда, а также Ботаника, линия косметики и уходу за волосами.
Хотя некоторые из них укрепили свои позиции в красоте, другой крупный розничный торговец вступает в категории всерьез впервые. Среднего уровня игрок Коль будет попробовать свои силы в индустрии красоты это осень. Чтобы позиционировать себя как место для красоты в глазах своих покупателей, Коля, подписала контракт с Estee Лаудер создать отдел косметики в своих магазинах. Новый отдел косметики, будет заполнен эксклюзивные бренды красоты, созданной BeautyBank, новое разделение Эсте Лаудер, который будет единственным поставщиком косметики и ухода за кожей Коля.
Коля планирует продать Эсте Лаудер созданных красоты брендов в 250 магазинах осенью 2004 года, и во всех магазинах по 2005 года, когда магазин кол-Коля, по прогнозам, достигнет 750 магазинов.
Конкурс красоты вдоль стены, в линии розничной дисплей косметики, активизирует как новичков, таких, как Sally Hansen Исцеление красоты и Иман Косметика, когда продаются в магазинах только получить место за счет неэффективных производителей.