Мужская изнеживать - здоровье
Есть люди, которые там не глазом моргнуть в понятие маникюр и кто их запас лекарств шкафы с кремов для лица и для глаз сывороток. Маркетологи назвали эту группу метро sexuals - гетеросексуальные мужчины, unapologetically объятия высокого обслуживания холить.
Подогреваемая Nivea для мужчин и Neutrogena мужчин, уход за кожей мужчин, как ожидается, достигнет $ 123 млн к 2007 году по среднегодовой темп роста в сложных процентах от 11% до 12%, по данным глобальной исследовательской фирмы Euromonitor International.
журналы для мужчин, таких, как Максим, помогли люди подлизаться к идее мужской благоустройству. В прошлом году, Unilever испытания холить решения мужчин с дезодорант называется Axe. UK-родился бренд представил себя американские мужчины через колоритный рекламной кампании. В январе этого года, Топор представит линию твердые антиперспиранты называют Топор осадков. UK-родственника короля Сбривает целью удара довершение категории с новой линии по уходу за кожей называемых XCD: Расширение, камуфляж и обороны. 5-строкой разворачивания категории в средствах массовой с такими продуктами, как само-кожевника и тонированные увлажнитель, который стоить $ 15 каждая. К счастью для розничной торговли, многие из брендов устанавливает планку для категории продаются по высоким ценам.
Хотя король Сбривает основатель ли король признал необходимость американских мужчин более высокий уровень образования по мужскому благоустройства, он считает, продукция будет резонировать, когда представил на нужном языке. "Люди не будут носить блеск для губ, но они носят бальзам для губ", сказал король.