Этнические красоты
Этническая косметика для общего рынка может звучать как оксюморон, но все большее число маркетологов красоты это стратегия, которая позволяет их брендов бросить широкой сети. По состоянию на 1 июля 2002 года испаноязычного населения, на 38,8 млн. человек, стал самым крупным меньшинством в стране, обшивка прошлом афро-американского населения 38300000 человек, Бюро переписи населения США было объявлено в июне этого года.
Для массовой розничной торговли, эти цифры представляют огромные возможности для получения лояльной клиентской базы и продаж косметики диск.
В самом деле, новости удалось вызвало разговоры среди массовых ритейлеров и поставщиков на способы сделать свои магазины более привлекательными для более широкий охват клиентов.
Когда речь идет о декоративной косметике, некоторые эксперты говорят красоты цветных женщин магазин по обеим общего рынка и этнических марок красоты. Некоторые производители также отметил, кавказские женщины торговых марок этнических элементов, таких как губная помада и тени для век, вот почему некоторые этнические бренды сильно изменилась, что включает в себя более универсальным цветовую гамму, чтобы расширить их апелляции. Репозиционирование марки требует усилий вне магазинов, а также. Познер, бренд, который исторически обслуживает афро-американских женщин, является эксклюзивным спонсором косметики на пятой ежегодной Latino Экспо ", которая состоялась в Marriot маркиза в Нью-Йорке.
Этническая категория красоты, скорее всего, получить хороший толчок от массового дебют Иман Косметика, первоначально созданной супермодель Иман для среднего уровня, универмаги.