Велосипедный спорт - Спортивные товары - NASCAR связанных товаров - Краткие статьи
Продажа лицензии NASCAR товаров готовы к ускорению в следующем году в течение нескольких простых соображений. 2004 гоночный сезон пинки от в начале февраля, Daytona 500, и когда это произойдет, NASCAR будет новый спонсор за чемпионат серии. NASCAR Уинстон Кубка этом году присуждена Matt Kenseth, будет известен как NASCAR Nextel по футболу. В результате этих перемен, розничной торговли, которые суд NASCAR вентиляторы с лицензионной продукции и брендов, которые спонсируют NASCAR группы и водители должны испытывать повышенный спрос.
С точки зрения лицензирования, перейти к Nextel, как ожидается, развязать шквал товаров подшипника новое имя. Кроме того, Nextel и NASCAR свободно содействовать чемпионата серии в агрессивных и творческие пути для взрослых и детей. Уинстон и NASCAR были сильно ограничены в своих информационно-пропагандистской деятельности за счет рекламы ограничений на сигареты производства.
Судя по популярности NASCAR, его принадлежность к Уинстон на протяжении последних 33 лет было очень успешное сотрудничество. Однако, как автогонки выходят за рамки своих южных корней, чтобы стать основной феномен, это имеет смысл для чемпионата серии носят название поставщика передовых коммуникаций, а не сигареты марки. Кроме того в Nextel, а также большее количество гонок в городских районах и продолжает воздействия на NBC и Fox Television сети, обещает диск NASCAR еще в сознание основной, создавая тем самым новые возможности в розницу.