Scrooged на подарочные карты? Попробуйте более эффективного управления
DSNRT общенациональной ДОКЛАД - продажа Подарочная карта меняют облик магазинов, особенно праздничного шопинга, но их воздействие не будет вполне приятным, если розничные разработать методы прямого, как потребители выкупить их. Розничные торговцы также должны знать, что конкурс на подарочные карты набирает.
С потребителями поворота несколько приключений, развлечений, путешествий и сертификаты подарок ресторан может принять долларов от покупки одежды, товаров для дома и продуктов питания.
Такая конкуренция оказывает давление на розничные торговцы, чтобы подсластить сделку подарочную карту. Target, Circuit City и Sears, среди прочего, побежал акции предлагает подарочные карты в обмен на конкретные покупки, например, для шин.
По Подарочная карта Обследование, проведенное Национальной федерации розничной торговли (ФНС) по BIGresearch, 69,9% планируют приобрести подарочные карты в течение прошлого сезона отпусков, расходы в среднем $ 34,24 за каждую карту. Рост продаж открыток совпадают с ростом признания, а 48,4% потребителей в опросе заявили, что они хотели бы получить подарочные карты по сравнению с 41,3% в опросе в прошлом году.
Хотя результаты последних сезона отпусков не в тем не менее, исследования показали, что СРН потребители планируют потратить около $ 17240 млн на подарочные карты в течение периода, или около 8% прогнозируемых продаж праздник. Исследование СРН предсказал, что потребители в среднем 3,34 купить подарки карты и потратить $ 114,44 за них ..
В аналитической записке, Дебора Weinswig, КБ "Ситибанк" Smith Barney аналитик, сказал, что сочетание подарочных карт и сертификатов может закончить составляет около 10% от продаж праздник.
Тем не менее, что не собирается быть выполнены без какого-либо противоречия. В начале сезона отпусков, новостей предупредил потребителей остерегаться подарочные карты, а некоторые пришли с амортизацией сроки и сроки годности. Хотя меньше розничной торговли, которые используют сторонние компании управлять своим даром карточных операций проблема многих таких карт, некоторые крупные компании розничной торговли в прошлом году решил изменить свою политику, чтобы сделать подарочные карты более интересы потребителей.
Сирс объявил в середине декабря, что ликвидация подарок даты действия карты на все подарочные карты приобрели или после этой даты 17 декабря 2003. Ранее карты Сирс подарок истек 2 лет с момента покупки.
"Подарочные карты [были] очень популярен в этот праздничный сезон, а теперь есть еще одна причина для покупателей Сирс приобрести подарочные карты для семьи и друзей", сказал Крис Кроу, вице-президент Сирс управление взаимоотношениями с клиентами.
Одной из причин JCPenney решил положить конец подарочной карты амортизации было сделать свою политику форме, сказал Тим Лайонс, представитель JCPenney. В некоторых штатах существуют законы, в своих книгах запрещающие подарок амортизации или истечения срока действия карты, отметил он, и управления системой, которые различные правила в разных местностях стали чрезмерно обременительными, сказал он.
"Чаще всего, клиенты будут тратить больше, чем стоимость карты, когда они выкупить", отметил он. "Они думают:" Это делает меня более чем на полпути к цене, что блейзер ". И, конечно же, верный, которые дают покупателям подарочные карты, а не наличными или банковской или кредитной карты подарочные сертификаты, например, через" Американ экспресс " диск гораздо больше потребителей предпочитают их хранить.
"Подарочные карты обеспечить дальнейшее движение от курортного сезона," сказал Эллен Tolley, пресс-секретарь ФНС. "Приятно для розничных торговцев считают, что тысячи, если не миллионы, подарочные карты, распространяются и искупил в медленный месяц года".
Тем не менее, сдвиг в покупке будут иметь значительное влияние на результаты праздник для многих ритейлеров, в частности, пока какой-либо расходов смены циклов до конца и не имеет эффекта из года в год результаты. В некоторых случаях, розничной торговли предлагают специализированные акции и мерчандайзинг немедленно спешить после отдыха, чтобы сохранить погашения подарочных карт в рамках праздника.
Weinswig говорит, что ее анализ показал, что около 10% от значений, подарочные карты будут погашены в течение недели после Рождества, с 70% приходятся на искупил к концу января. После Рождества розничной акции должны помочь компенсировать негативные последствия любых подарков-карт связанных сдвиг продаж, сказала она. "Мы считаем, розничной торговли мерчендайзинг в магазинах в течение недели после Рождества, так что они надлежащим образом подготовлены для воздействия подарочной картой".
Тем не менее, не все крупные предприятия розничной торговли возбуждении после Рождества программ по всему подарочные карты. "Мы действительно не имеют какой-либо акции или запланированных дополнительных подписания", сказал пресс-секретарь WalMart Данетт Томпсон. "Они на дисплей для покупки. Мы называем их в циркуляре. Но помимо этого, нет дополнительного поощрения насколько разжигание клиентам использовать их до конца года".
Джоан грозы, аналитик Webush Морган отметил, что подарочные карты может повлиять на номера розничной конца года в нескольких направлениях, даже положить демпфер по важнейшим привилегии в конце года. Тем не менее, многоканальные розничные торговцы могут разрабатывать стратегии на увеличение объема продаж по отношению к целевой деятельности. Такие стратегии могут потенциально приводят к продажам от не-клиентов. Они также могут представить потенциальным клиентам прелести розничной торговли. В случае с розничной торговли, которые есть только в магазине или два в том или ином рынке или которые вот-вот вступит в новую область, подарочные карты могут вызвать доходов, которые в ином случае они потеряют и даже укрепления стратегии из уст в уста маркетинга.
Даже в случае потребителей, перешедших праздник покупки в рамках январе времени, подарочной карты обеспечивает потенциальные возможности. "Что делать, если вы могли бы использовать его в поезде клиентам быть менее в покупке рекламных после Рождества? Если вы знаете, что они собираются потратить в любом случае, вам не нужно записывать больше", сказал грозы.
Исследование показывает, что СРН розничной торговли могут использовать подарочные карты для более полного удовлетворения предпочтений конкретных демографических показателей. Потребители 65 лет и старше заявили, что планируют купить, в среднем, 3,9 карты, потратив $ 130,62. Потребители в возрасте от 55 до 64 планируется приобрести в среднем 3,61 карточки, потратив $ 134,80. В отношении пола, мужчины планируют потратить $ 120,57 каждый на подарочные карты, а женщины ожидаемых расходов $ 109,23.
В конце концов, предприятия розничной торговли придется работать, как встретиться с рядом проблем, что подарочные карты настоящем. "В то же время, он может поиграть в хаос с цифрами", сказала она.