Калифорния удар помогает Costco пожинать награды в первом квартале - Южная Калифорния рабочих продуктовые
Айсаква, WASH. - Длительной забастовки среди рабочих Южной Калифорнии продуктовый поехали в Costco клиенты магазинов и помогли продавцу после больших успехов в доходах и в тот же магазин продаж в течение первого квартала. Эти достижения, несмотря на слабые пришли поля из-за возросшей конкуренции со клуба Сэма.
Costco сообщила 14%-ное увеличение чистого объема продаж в $ 10,3 млрд за первый квартал, завершившийся 30 ноября и 11% скачок в тот же магазин. Операционная прибыль увеличилась на 7% до $ 254 млн, и компания заработала прибыль в 34 центов на акцию, 3 цента выше, чем прогнозы аналитиков.
Во время разговора 9 декабря конференции с аналитиками, Costco исполнительный вице-президент и финансовый директор Ричард Галанти сказал последствий удара между членами Организации Объединенных продуктов питания и торговых рабочих профсоюзов в Южной Калифорнии, помогли увеличить трафик в магазинах.
"Больше клиентов покупают продукты в Costco, чтобы избежать пикеты", сказал Галанти. Он считает, что забастовка, которая началась 11 октября, вызвал дополнительные $ 60 млн до $ 100 млн продаж в Южной Калифорнии магазинов и составил 1 процент дополнительной прибыли. Забастовка включает магазины принадлежащей Albertson's, Kroger и Safeway.
Те же продажи магазина в Южной Калифорнии были до 10% в октябре и 11% в ноябре по сравнению с 8% в сентябре и свежих продаж пищевых продуктов увеличился на 20%. Затяжной забастовки Ожидается, что положительный эффект на объем продаж в декабре и в январе, если он продолжит в следующем году.
Costco также с нетерпением ожидает, чтобы получить некоторое облегчение по наращиванию возмещение расходов работника в Калифорнии, которые были финансовое бремя компании долгие годы. Галанти сказал реформы прошли в прошлом месяце законодатели Калифорнии - в том числе один, который ограничивает количество раз пострадавший работник может увидеть мануального терапевта - являются "шагом в правильном направлении", и должны начать снизить расходы на шесть-девять месяцев.
Более слабые поля еще вопрос, как Costco работал идти в ногу с агрессивной ценовой политикой на многих рынках, в клубах Сэма. Галанти признал, что поля были снижены, но сказал, что влияет на общую были завышены. "Это не цена войны, она была увеличена ценовой конкуренции", сказал Галанти.
Заглядывая вперед, Costco планирует открыть 25 новых магазинов ходе текущего финансового года и открыл 11 новых отделений в первом квартале. Галанти сказал Costco, скорее всего, избили 44 центов на акцию прибыль оценки за второй квартал и ожидает полного дохода в год от $ 1,68 до $ 1,74 на акцию по сравнению с прежней оценкой в $ 1,67.
Несмотря на сильные показатели за первый квартал, некоторые аналитики обеспокоены прибыли и долгосрочную угрозу клубов Сэма.
Citigroup Smith Barney аналитик Дебора Weinswig отметил, что "по нашему мнению, активизация деятельности клуба Сэм все еще находится на ранней стадии и представляет конкурентную угрозу для Costco". Она добавила, что "мы будем продолжать следить за тенденциями валовой маржи, а ценовая конкуренция с Клубом Сэм остается одним из ключевых вопросов для нас".