Доллар сохраняет тариф также против Wal-Mart
Нэшвилл, Тенн. - Сохраняет репутацию доллара были разработаны в течение последних нескольких лет в качестве места, чтобы сэкономить деньги, был поставлен на испытания в последнее время в исследовании цен на этом рынке, с тремя цепями подпадающих копейки друг от друга и несколько долларов больше, чем Wal- Mart.
Цены в долларах семьи, Фред и Wal-Mart в Суперсентер Gallatin, штат Теннеси, и в доллар Генеральной рынка в Плезант-Вью, штат Теннесси, были подсчитаны по 16 ноября и 17 Сегодня DSN розничной торговли. Предварительный список 64 общих фирменных пунктов было сокращено до 21, причем пункты сократить, если все четыре розничной торговли не имеет точного пункта в размере искал.
Wal-Mart преобладали с низкой потребительской корзины счет на $ 61,90, а затем на очереди Фред на $ 63,25, $ 63,75 общей семьи доллар и доллар Генеральной с $ 64.
Цены самые низкие в Wal-Mart в 17 из 21 категорий, но в большинстве случаев разница была меньше, чем доллар, например, $ 1,88 за лизола антибактериальные моющие средства кухня по сравнению с $ 2 на другие сети. Фреда была самая низкая цена в три пункта, в то время как доллар Генерального Семья Доллар и Фреда связали по самой низкой цене на четвертый пункта.
Учитывая существенные различия в цене между Wal-Mart и супермаркетов в предыдущих исследованиях DSNRT - таких, как рынок корзины 10% до 22% выше, чем Wal-Mart в опросе Даллас - тесное цен на доллар магазинах Wal-Mart делает указать что этот канал является чрезвычайно конкурентоспособными с крупнейшим ритейлером в мире.
Одним из факторов, влияющие на результаты связаны с разной тактики ценообразования на доллар цепи, которые, как правило, предпочитают даже ценой точек. Во многих случаях, Wal-Mart был низким ценовое преимущество, сбивая гроши от даже цены в долларах сети ", хотя в одном случае, с пеленками БУВ, цена Wal-Mart в $ 7,77 имел наибольший разрыв, более чем на $ 6 на доллар Генеральный семьи и доллар и $ 5,99 на Фреда.
Еще одна сложность при сравнении цен относится к уникальным размеры пакетов часто встречается в долларах цепей. Чтобы держать цены на низком уровне, эти розничные иногда работают с поставщиками, чтобы уменьшить упаковке размеры, что делает сравнение с более крупными пакетами в Wal-Mart невозможно - кроме как на основе цены за унцию. Одним из примеров этого является 9,4-унцию пакет M
Хотя продукты питания представляют собой растущую категорию в канале магазина доллара, ограниченный ассортимент продуктов сделали ее сложно найти то же фирменных пунктов во всех магазинах опрошенных.
Фред, который не считает себя магазина доллара, но и содействовать распродажи экстремальных значений, вполне удачно вписалась в отношении Wal-Mart, с общей корзине всего на 2% выше. Семья Доллар пришли в 2,9%, а доллар Генеральной 3,4% выше, чем Wal-Mart.