Спортивный зал подбежали оценка - крытый спортивный продажи товаров на массовом рынке - hardlines

Когда Спорт Орган открыл небольшой магазин прототип след в Окала, штат Флорида, год назад, практически в каждом отделе в 25 000 квадратных футов магазин был сокращенный вариант, которые содержатся в стандартных 40 000 квадратных футов окне компании.

Одним из немногих исключений была боулинг категории. 24-ступить ногами признакам 8 шаров, 8 ноги ботинок, 4 ноги мешков и 4 ноги разные аксессуары. Когда его спросили, если боулинг был популярным деятельность в области Ocala, магазин ассоциированных сказал: "Это потрясающе."

Кажется, это огромный во многих местах. Боулинг является самым популярным видом спорта в США, в соответствии с SGMA Международного ежегодного Спорт Участие в исследовании Америки. Все больше людей чашу (53200000), чем ходить на беговых дорожках (43,4 млн.), лагеря (49,8 млн. долл. США) или рыба (51,4 млн.).

Это не удивляет, Джерри Шнайдер, хотя, как менеджер по коммуникациям для американского Боулинг Конгресс (ABC), Schneider видел изменения боулинг-индустрии значительно в течение последних 30 лет.

"Времена изменились. Наше членство снизился немного в последние 20 лет, потому что есть так много конкуренции для развлечения доллар," Schneider сказал. "Боулинг на организованном уровне, вероятно, достиг своего пика в конце 70-х".

В то время, ABC было 4 миллиона членов, которые регулярно участвуют в еженедельных играть лиги. С тех пор число ее членов сократилось до 1650 тысяч членов, а также членство в других организациях, таких, как Международный Боулинг Конгресс женщин и молодых американских Боулинг Альянса, а также сократилось. Сегодня эти организации, наряду с США Боулинг, находятся в процессе слияния их организаций с целью формирования нового Конгресс боулинга США.

"Этот шаг позволит нам более единой маркетинговой силы и сделать нас более эффективно", сказал Шнайдер.

Хотя имело место сокращение числа людей, которые часто чаши - группа наиболее склонны покупать шары, обувь и аксессуары - более-спорт все еще популярность достигла рекордно высокого уровня в 2001 году, по оценкам, 55,4 млн. людей bowled крайней мере один раз, в соответствии с SGMA International. Популярность боулинга имеет всплыли в других отношениях, а также, с боулинг-ботинок взгляд является одной из самых горячих тенденций в случайных обувном рынке последние несколько лет. И Шайдер считает, организованной лиги могли бы восстановили.

боулинг сегодня "центры" больше, чище и функция больше удобств, чем боулинг-центров по-старому. Боулинг-прежнему большой крытый отдыха в холодные зимние месяцы в северном рынках и во время жарких летних месяцев в южных рынках, по мнению Шнайдера. Кроме того, деятельность популярностью у пожилых сегодня и с более бума старения ребенка.

Для большинства массовый рынок, и хорошие спортивные розничной торговли, если концентрация частые котлы где-то рядом, посвящая пространство в боулинг категории потери предложения. Повседневный котлы не создают устойчивый спрос на продукцию, а также перспектива продажи шаров и предлагая услуги установки потребуется добавить обучение и оплату труда.

Вместо этого, гораздо легче с закрытым категории игре с реализацией таких сегментах, где, несмотря на более низкие уровни участия, потребители, скорее всего на покупку продуктов. Так обстоит дело с бассейном и бильярдом промышленности. Около 40 миллионов человек играют бассейн в прошлом году, примерно столько же, сколько лет назад, но масса розничной торговли стали очень агрессивными в своих усилиях по продаже бильярдных столов. Это особенно верно в Интернете, где торговые сети, такие как Wal-Mart, Target и Costco продают продукты, которые они никогда не пытались продать в прошлом, из-за материально-технические и оперативные вопросы, связанные с продажей бильярдных столов в розничной среде.

Например, между столиками, предлагаемых в Target.com стоял стол Camarella бренда за $ 1,999.99, которая включала бесплатная доставка по 820 фунтов пункта. Wal-Mart.com предложил несколько твердой поверхности сланца таблицы, но это тоже было продавать дорогие крытый и открытый стол за $ 1,998.88. Costco предложил самый большой и дорогой выбор, где шесть моделей свыше $ 2000 были предложены, в том числе витиеватые модель называется "венецианские" за $ 4,199.99.

Хотя качество таблицы продается масса торговцев улучшилось, продажа лучшего качества кий бассейн остается сложной из-за предложения услуг аспект необходимо продать $ 200 реплика, и потенциал для таких продуктов, чтобы быть повреждены в среде массового рынка. Даже продажа киев, стоимостью менее $ 100 трудно.

McDermott Cue Производство, известный поставщик высококачественных конечных продуктов, сделал краткий набег на массовый рынок в 1998 году, когда он представил бренд Sabre. Хотя импортируемых киев продали менее чем за $ 100, компания быстро отказались от работы.

"Мы сейчас упором на сигналы, что розничная цена $ 200, и это было очень хорошее решение для нас, поскольку мы имели фантастический год", сказал Стив Suhm, директор по маркетингу в McDermott. "Дилеров, что мы работаем с откликнулись на наше решение сосредоточить внимание на линию McDermott, увеличивая их перечень нашей продукции".

стандартная линия компании розничных продаж от $ 175 и $ 1500, и в соответствии с Suhm, кто-то, что не знает, киев считает $ 175 точки цены открытия.

"Похоже, эта отрасль устали от начального уровня киев цене", Suhm сказал.

Хотя бассейн и боулинг категории полны сложных вопросов для предприятий розничной торговли, помещениях игра, в которой они превосходят те, например, настольный футбол, воздушный хоккей и дартс. Эти игры призыв к массовому потребителю рынка доступными по цене, легко играть и продукция легкой для предприятий розничной торговли на корабль, и продать с минимальными усилиями от продаж партнеров.

"Категории настольные игры был настолько сильным, на протяжении стольких лет [что] все больше и больше предприятий розничной торговли нападающей на него," в соответствии с основным поставщиком.

Настольные игры, а также дартс, такие молодцы индустрии спортивных товаров, что они привлекли к себе внимание других ритейлеров, в первую очередь во время курортного сезона. Это можно найти в дартс универмага розничной торговли, таких как Диллардс и Господа

Наиболее агрессивные акции, продолжают иметь место в канале массового купец, где магазины уцененных товаров и Сирс теперь содействия категории в начале цикла сезона и с большей частотой.

В День благодарения выходные Wal-Mart циркуляр, продавец признакам одного поощрения доступной цене, что дало клиентам возможность выбора между настольным футболом Sportcraft ксеноновые стол, пять футов длиной Regent державы Glide воздушный хоккей, таблицы или Regent электронный дартс в лесу зерна шкаф с 12 дартс за $ 49,62. В страницах своего циркуляра, розничной также призвал клиентов посетить свой веб-сайт, чтобы увеличить ассортимент настольных игр.

На Цели и Kmart, где циркуляры распределяются еженедельно, а не ежемесячно, как и в случае с Wal-Mart, игры в помещении были правильные черты лица. Это также и в случае с Sears.

Дартс, хоккей и настольный футбол воздуха являются скобы крытый категории игр, и как много категорий продуктов, улучшение качества товаров продолжать опережать все скромный рост цен в настоящее время рассматривается. Foosball таблицы были проданы для домашнего использования в $ 200 цена точках сегодня содержат такие функции, как подстаканники, стальные стержни, гладкие подшипники и быстро играть поверхностей, которые десять лет назад было найти только на аркады моделей. То же самое с воздушный хоккей, столы, где производители нашли способы, как улучшить дизайн таблицы для улучшенного воспроизведения при добавлении электронных функций, таких как автоматический скоринг, чтобы ускорить игру.

Повышение к существующим продуктам приходится основная часть инновационной категории, как новые сегменты продукции или новых категорий игры было трудно вторгнуться. Отскок Sportcraft в Shuffleboard игре удалось добиться распространения через Wal-Mart в прошлом году и был доступен для отдыха, но продукт является исключением из этого правила, как это трудно сместить проверенных продавцов, таких как хоккей воздуха и настольный футбол.

Вместо того, чтобы изобретать новые игры, другие производители приспособили подвижные игры, такие как гольф, для внутренних целей. Электронные положить чашки были вокруг много времени, но эти продукты становятся все более сложной, как и в случае с новым брендом Хаффи называется Definity гольф. Производственная линия включает 3 различных размеров положить зелень, немного подъемных, которые позволяют кубок будет прервана. Группа реалистичные торф, способность создавать разрывы пенной контуру колодки и поверхности пользователи могут стоять на время сдачи, линейка продуктов будет введена в этом месяце на PGA товаров Шоу.

"Вы можете положить его на улице, в игровой комнате или в подвале", сказал представитель Хаффи Brian Михан. Хотя Definity Гольф позиционируется как линия учебных пособий, Meehan отметил, что продукция "превращается в один из этих высокого класса игры в спортивном зале".

Сайт создан в системе uCoz