Пивовары обратимся к более изысканным маркетинга: низкокалорийные и сезонных сегментов пива получения дополнительных волнение - Напитки

В отсутствие новой, легко способствовало сегмента, пивовары и розничной торговли применяют различные маркетинговые стратегии, установленных питания повысить свои позиции в зрелом рынке пива. Lights, импорт, свежесваренного пива и даже malternatives хорошо известны, так что повышение продаж требует инвестиций в существующие бренды и внимание на возникающие возможности.

Перемещения, что Anheuser-Busch была решений с Michelob предложение о том, где пиво бизнес движется. Пивовары применяют принципы рынка и товаров пива, стали обычным явлением на протяжении всей пищевой бизнеса, например, больше внимания на конкретных преимуществ продукта, уникальные возможности и тщательно отобранных целевых аудиторий.

Michelob, например, взволновали из Ultra, продукт с более низким содержанием углеводов, чем его облегченная версия и 94 калорий. генезиса бренда, сказал Деннис Галац, директор Michelob Ultra, пришел из текущих рыночных исследований.

"Мы общаемся с нашими потребителями, дистрибьюторами, [и] розничной торговли довольно регулярно. Мы получали много информации от потребителей, что они заинтересованы в низкой углеводного легкого пива. Мы поручили нашим мастера-пивовары выходить на улицу и попытаться разработать этот продукт. Наши мастера-пивовары работали на 18 месяцев, прежде чем они вышли с подходящим продуктом для испытания ".

Испытание началось в конце 2001 года и был расширен, но Ultra быстро зарекомендовала себя как Anheuser-Busch и покатились на национальный уровень во второй половине прошлого года.

Компания позиционируется как Ultra жизни бренд, знакомый подход, а один, который специально предназначен обратиться за рамки существующих потребителей пива. "Это качество пива, для активного образа жизни сегодняшней" Галац сказал. "Это для обоих полов. Мы подбираем, что мы получаем много дополнительных объемом от женщин, которые не были в категории пива, и от взрослых, которые не пьют пиво раньше".

Anheuser-Busch всегда подпитывался Michelob через взлеты и падения суперпремиум категории, которые она в значительной степени созданы с брендом. Сезонные акции были решающими, так и в 2002, Anheuser-Busch создал праздник Michelob Специальность Алесь

В ходе другого применения проверенных методов маркетинга, Миллер Пивоваренная представила новый логотип Миллер Lite в январе, направленных на активизацию позиционирования бренда. Логотип запуска была поддержана инициатива всеобъемлющего маркетинга. "Мы Из оживить опыт пьющего взрослого пива с Миллером Lite," сказал Боб Mikulay, исполнительный вице-Миллер по маркетингу.

С Ultra, Миллер Lite и другие инициативы, низкокалорийной сегмент был более энергичным образом, чем один. Хотя продажи пива выросли 2,8%, до $ 17940 млн в 52 недель, закончившийся февраля 15,2003, согласно toACNielsen данных, свет сегмента получили 5,4% по сравнению с 0,5% для постоянных варок.

Интересно, что часть нынешней рекламной кампании Миллер Lite является наружной рекламы, заявляющая продукт в два раза меньше углеводов Bud Light Б. в.

Среди новых правил, органики в центре внимания на производство шоу - продукты Ассоциация Маркетинга конвенции

Wal-Mart превышает Суперсентер цель - Обзор рынка - Краткие статьи

Альянс резкость изображения цепь города - Обзор рынка - Sharper Image-марочной продукции быть в Circuit City - Краткие статьи

Завод 2-U удалить из S

Фред взломать $ 1 млрд продаж - Обзор рынка - Краткие статьи

Семья основателя Доллар уходит - Обзор рынка - Леон Левин - Краткие статьи

Бывший Kmart Exec идет Rite Aid - Обзор рынка - Tony Монтини новый старший вице-президент - Краткие статьи

Wal-Mart является вершин в изучении цен HBA - Потребительская корзина - для красоты и здоровья средств цен

Wal-Mart имеет преимущество в битве Китай - Редакция - соглашение о совместной деятельности с Китаем международное доверие и Investment Corp

Если розничная было реалити-шоу, это будет обязательно посетите массового ТВ - Отзывы колонка - Колонка

Исследование говорит праздник покупатели предпочитают магазины уцененных товаров - Бытовая Смотреть

Игры для подпитки экономического роста этой X-Mas - Потребительские Watch - видео розничных игре есть рекорд продаж праздником - Краткие статьи

Исследование: онлайн верность высоким, покупатели не поэтапно с помощью террора

Поддержание жизни в кредит - Ропер по Розничная торговля - расходы потребительского кредитования

Соотношение цена-сознательных потребителей обратиться к доллару магазинов - промышленность данные, тенденции доллара магазинов

Этикетка лояльности: бренд переключения еле ползет - Top Бренды 2002 - обзор бренду результаты

Королевский розничной торговли - Редакция - розничной торговли необходимо увеличить маркетинговые к успеху в жесткой розничной среде - Краткие статьи

Q

Потребителей № 1 выбор: Ханс комфорта. Это красивая thingВ ™ - Ханс-компаний Инк приводит в одежды фондовом рынке, внедряет новые продукты, реклама

Взрослые стилей, размеров малышей - Детский - предстоящие проекты в детской одежды

Сайт создан в системе uCoz