Beck's добивается латиноамериканского рынка - гарниром - контракт с Алчерас Communications - Краткие статьи

Beck's Северной Америки обратила свое внимание на этнических и, особенно, испаноязычных потребителей. Компания выбрала Алчерас связи, этнических специалист маркетинга, развития культур коммуникационных программ для бренда Beck's в США.

Первоначально упором на наружной транзита и радио ориентированы на испаноязычных потребителей в Нью-Йорке и Майами, Алчерас будет адаптироваться кампании Latino потребителей в нескольких рынках.

"Наша цель заключается в сильной, рычаги Beck's желательных имиджа через правую связи и культурному разнообразию", сказал Мэнни Поля, счета концерна директор Алчерас. Он отметил, что потребители пива культур имеют сильный индекс в категории премиум и импорта, таким образом, открывает широкие перспективы для Beck's для повышения продаж и доли рынка.

Перевод брендов связана с одной этнической группы в другую не без приоритет. Гиннесс, например, добилась успеха ухаживания Вест-Индии, которые предпочитают пиво с более тела, чем большинство американцев.

Европейская выставка продовольствия манит США с тенденциями не нашел у себя дома

Континент розничных экспертов вопрос: а гипермаркет в дни пронумерованы?

Целевая доки в Нью-Йорке для отдыха - Обзор рынка - Краткие статьи

Рождество не так плохо, как большинство думает - Обзор рынка - Краткие статьи

Сирс разгружает акций Автосалон - Обзор рынка

Подержанный автомобиль тест Wal-Mart получает настройка - Обзор рынка - Asbury Автомобильная группа - Краткие статьи

Shopa '02 возвращается в Атланту с меньшими экспонента базы

Wal-Mart - В Mix - Для ввода Канзас-Сити рынке - Краткие статьи

Флеминг - В Mix - Глядя на покупателей - Краткие статьи

Мейера, Фред Майер еще зависть коллег: формат пионеров держать поднимает планку - Cover Story

Новый Smart

Wal-Mart шагов до расширения питания постоянного тока для контроля за расходами, outprice конкурентов - в новости - Краткие статьи

органических розничной торговли дилеммой - Точка зрения - Органические продукты питания

Маркетинг продуктов питания Института питания Производители Америки - В Mix - Краткие статьи

Супермаркеты увеличение комбо-концепции деятельности; Аризона: горячее, чем когда-либо - Специальный доклад - Крогер Ко, Marketplace Фрай; Albertson's Инк Оско / Sav-на Div.; Wal-Mart Stores Inc, Квартал Рынок Магазины

Cadbury-Schweppes - В Mix - Cadbury Schweppes PLC объявляет Dr Pepper / Seven Up Инк начать диету версия, Красный Fusion безалкогольных напитков - Краткие статьи

Табл. - В Mix - табл. Инк признаки письмо о намерениях приобрести Pepsi-Cola Буффало розлива Corp - Краткие статьи

Диета Ванильное кока-колы. . - Что нового - Coca-Cola Co Атланте, штат Джорджия - Краткие статьи

New Age напитки идти мейнстрима: мега производителей ставки тенденция более чем переходная стадия - Напитки - Odwalla Инк, органических соков; Snapple Beverage Group инк, ностальгическое спина напитков

Региональность все еще остается реальностью - Напитки - региональный маркетинг - Краткие статьи

Сайт создан в системе uCoz