Замороженная еда замены за вкус: категория оказалась нестабильной, но новые профили вкус сохранить интерес потребителей - скоропортящиеся продукты

Замороженные блюда были динамические категории на протяжении последних нескольких лет, с инновационной продукции и продовольствия моды принятия тяжелых последствий. Тем не менее, даже если производители разработали вдохновение из ресторана тенденций и факторов потребительского образа жизни, чтобы остаться на высокий спрос, пищевые продукты, также стала нестабильной отделение, в котором состояние может быстро измениться.

Подготовлено замороженных продуктов получили 2,4% в долларовом выражении в 52 недель, закончившийся 22 февраля на продукты питания, наркотиков и массовые каналы розничной торговли, за исключением WalMart, сообщили ACNielsen. Темпы медленнее, чем в предыдущие 52 недель, когда передовые категории на 4,9%. Замороженные обеды были гораздо сильнее, однако до 9,2%.

Некоторые из последних интродукции отстают в этом году. В соответствии с ИРИ, питание Uncle Ben's чашу для риса, заметным введение с 1999 года, упал их темпы роста, снижение сравнению с прошлым годом в супермаркетах, масса мерчендайзеров и аптеках, за исключением WalMart. В первой части, что имеет отношение к конкуренции, а чашу продукты были запущены в рамках нескольких национальных этикетки и новизна ослабло.

"Это похоже ни на что другое", Брюс Петерсон, старший вице-президент Wal-Mart / скоропортящихся ГИМ, сказал: "новые продукты выходят, они снимают с особым люди становятся стабильными. Это не совсем снижается. Они начинают стабилизироваться. С вещами как рис чаши, блюда сковородке, они были живые, но мы не видим стремительный взлет ".

"Чаши резко замедлились, как введение новых пунктов также замедлились", Мишель Jasukaitis, пресс-секретарь Kmart, сказал. Тем не менее, она добавила, что бизнес миску еды по-прежнему представляет собой "жизнеспособной категории".

Марс, который сыграл значительную роль в создании сегменте риса Uncle Ben's чаши, делает движения, чтобы установить свое предложение, как пожилые пункта и толкать его на путь роста снова обновления строк.

Марс разработала лапши Uncle Ben's чаши в дополнение к линии чашу для риса, создавая продукты, основанные на вкус и кухни, которые не могут работать в условиях блюда из риса. Сегодня, Uncle Ben's, составляет 10 миски риса подчеркивая Азии и Cajun вкусов, макаронные изделия 7 чаш с большой упор на итальянских блюд и вкусов лапши 4 чаши, а также три мексиканских и 1 Chili Bowl.

Марс и маркетинга продукции для конкретного случая еды.

"Наши чаши Uncle Ben's идеально подходят для завтрака, обеда, часто пренебрегают или съесть на ходу," Марлин Лазло, пресс-секретарь утверждал. "Они очень вкусные, питательные - 98% жира и готовы всего 6 минут, что делает их идеальным на дому или в офисе".

Борьба за середину - Cover Story - Sears, JCPenney и боевой Коль для привлечения дополнительных покупателей

Снасти дома проекты в одиночку - Подключение клиентов: Handywoman

Просмотров баловство, как повседневные события - Подключение клиентов: побалуйте подверженных - потребителей привлекает средства личной гигиены, которые зазывают анти-эйдж и укрепления выгоды

Приспосабливается рано и обновления часто - Подключение клиентов: Tech Obsessed

Ест, пьет и проводит весело - Подключение клиентов: Gourmet Foodie

Проводит либерально о самых маленьких - Подключение клиентов: Baby Crazed - Baby продукции промышленности видит центристский рынка розничной торговли адаптации мерчандайзинга

Ищет стильный декор на скудные средства - Подключение клиентов: Ранняя Нестер - Тенденции в розничной торговле декор дома обсуждаются

семья делает 'размер' образ жизни - Подключение клиентов: Bulkamaniac - Склад клубы функция обычно богатых потребителей с семьями и достаточным запасом дискреционных доходов

Не знает никаких границ для любви Fido - Подключение клиентов: Pet Страстный

Питает пристрастие к Пребывание Fit

КЕС продукт выделения гласит: маленький, гладкий, быстрый - тридцать шестой ежегодной выставке бытовой электроники

Предметы домашнего обихода отрасль сталкивается с непостоянной потребителей - промышленность тенденции на 2003 год

ФАО концы '02 назад на чертежной доске - игрушка розничной переоценку стратегии мерчандайзинга

Super Показать устанавливает новые мелодии для '03

Беолл в: одежда жемчужина Флорида - Беолл в универмагов дебют нового прототипа магазин, чтобы конкурировать с Коля

Petco последних к лицу и решить-сверхурочных судебный процесс - Petco животных Поставки Inc

На этот раз, Ch. 11 является окончательным главе MJDesigns - ремесло продавца о банкротстве раз

Costco Главная готова революционизировать высокого класса мебели

Магазины заполнены хорошие, плохие и "птичку '- Европейский Розничная обновление: Часть 2 в серии - оценка запасов из Auchan, Leclerc, Carrefour

Интернет продаж исключением мягкой тенденция праздник - интернет-продажи выросли в Рождество

Сайт создан в системе uCoz