Объем продаж в натуральных продуктов расти органически: более тонкий вкус, еще предложения дать толчок - Специальный доклад - Мейера Inc - SuperTarget

Питание здорового стало главным ума для многих американцев сегодня, будь то для борьбы с ожирением, защищаться от болезни или продлить жизнь. В результате, спрос на естественный, органичный и более-для-вы выбор вырос, которая совершила революцию в пищевой промышленности.

Для розничной торговли, вопрос не в том, чтобы акции этих пунктов, а то, как глубоко, чтобы идти. Основной покупатель продовольствия, прежде всего, дилетант, покупка натуральных и органических продуктов питания, когда чувства. Это очень разные потребителя, а не только верных кто покупает такие продукты, как правило, на природный супермаркет продуктов питания.

Обычных супермаркетах обнял натуральных продуктов отметив успех сетей, таких как Whole Foods и овсюг. Постепенно масса розничных вступил в с натуральным предложений сейчас на подъеме на supercenters, клубы и аптеках. Исключение Wal-Mart данных, упакованных товаров определяется как физическое или органических выручено $ 10,5 млрд. продажи на продукты питания, наркотиков и масса торговых точек в 2002 году, согласно последним данным от спинов и ACNielsen. (Сюда входит питание, пищевые добавки и пунктов аптеке.) В отличие от природных супермаркетов продуктов выручено $ 17,3 млрд. подобным пунктов.

Хотя контроль на этом рынке может остаться со специалистами, в последние годы розничные основных продуктов питания видел большего роста. В докладе Натуральные продукты Merchandiser показали продажи природных и органических продуктов питания выросли на 15% в основных точках в 2002 году, выше, чем 6,7% прироста сообщили в естественных руслах.

"Мы начинаем получать большой интерес со стороны supercenters, клубные магазины и даже аптеки. Что движет все это роста они видят в природных канала 'заявил Джон DePaolis, который называют парня голова маркетинга на малых Планета Foods, которая производит натуральные и экологически чистые продукты под брендами Мьюир Глен и Каскадиан ферме.

Хотя принятие естественным выбором еда была осторожной, розничной торговли, которые когда-то показал незначительный интерес к органических меняют свою дудку. Costco, например, ранее отказалось от этой, как нишу на рынке, но теперь продает предметы, которые включают Путь природы органических зерновых и ко-брендинговых Киркленд Подпись / Silk соевого молока.

"Мы погружения наших ног в воде", сказал Гэри Коцен, помощник вице-президент и ОММ для корпоративных продуктов на Costco. "Мы стараемся пунктов сплошь и рядом, но это не то, что мы сосредоточены на"

Соевое молоко, считается натуральный продукт питания, по существу превратилась в чрезвычайно распространены в молочных случаях. Массовая розничной торговли, что первоначально испытан один SKU в настоящее время расширяется. Четыре выбор бренда были найдены недавно в Wal-Mart Суперсентер на рынке Далласе. Другая категория поступающих в повседневной ассортимента является продукция, хотя выбор по-прежнему являются ограниченными порой самых продаваемых предметов, таких как морковь.

Продукты и молочные "воротами" или вступления категории для массового потребителя начать покупки натуральных и органических продуктов питания. Они могут затем постепенно расширять их естественной вселенной продукты питания включают натуральное мясо, сухие закуски и продуктовых изделий, сказала Кэтрин DiMatteo, исполнительный директор органических торговой ассоциации.

"Один из самых больших категорий будут мяса в будущем. Я думаю, что место, где вы увидите, наибольший рост на массовом рынке", предсказал DiMatteo, как потребители реагируют на новости, касающиеся генетически модифицированных продуктов и коровьего бешенства.

Мейер, один из лидеров в принятии натуральных продуктов, уже предлагает натуральные говядины, курицы и баранины. В других категориях, ассортимент постоянно расширяется, как розничный торговец стремится остаться на передовых продовольственных тенденций. выбор природных пищевых продуктов крикнул с вывесок и включают в себя широкий выбор Earthbound Фармс органических продуктов.

SuperTarget также был страстным сторонником натуральной пищи, хотя в последние месяцы, цепи, кажется, урезать. Частная марка органических линии питания называется ОАО "разработан для SuperTarget Филиппом Старком в 2001 году была вытащил, к примеру, и сигнализацию вызова природных выбор продуктов питания снижается. Несмотря на очевидный повторно SuperTarget-в оценке его природных стратегии питания, выбор все еще значительные, таких, как экологически чистые продукты десятков изделий из Earthbound хозяйств и, как количество органических и природных зерновых доступна на один магазин на рынке Далласе.

Wal-Mart был одним из самых консервативных ритейлеров с натуральными продуктами. Лояльных покупателей Wal-Mart очень чувствительных к цене, поэтому премия цен на некоторые природные объекты могут быть препятствием. Но у продавца есть постепенно переняли некоторые элементы, с различной степенью приверженности на основе продаж и сохранить демографии.

"Мы предложили органических выбор в течение нескольких лет и будет продолжать делать это до тех пор, как наши клиенты ищут для этих продуктов. Шельфа пространство вырос по отношению к потребности клиентов", говорит Карен Бурке, пресс-секретарь Wal-Mart.

Кухня Эми, которая занимается продажей ряда органических линий питания, которые включают замороженных блюд, супов и консервов, является одним из поставщиков, который стал свидетелем массовой розничной торговли прогреется до натуральных продуктов. Президент сказал Энди Berliner поощрения таких предметов также увеличили розничные торговцы, как реагировать на спрос на здоровый выбор пищи.

"Мы больше получать ответы все время из средств массовой розничной торговли, которые были сначала медленно, чтобы нести органических и натуральных продуктов; Berliner сказал." Все больше и больше места, посвящается. "

Хотя естественный выбор может остаться небольшой части продаж продуктов питания в массы, рост был значительным. Продажи должны продолжать расти, поскольку больше людей стремятся природных выбор, опираясь на улучшение вкуса, снижение цен и расширенные предложения в магазинах.

Сайт создан в системе uCoz