Менее свежие делает кладовая более стержневой - Продукты питания

Продовольствие не фактор, когда-то была в судьбе Kmart, однако она по-прежнему может играть важную вспомогательную роль. Тем более, что Kmart становится городских ориентированной розничной торговли, пищевые продукты могут помочь ему строить более тесные отношения в различных общинах, где она работает.

Сегодня, около 60 supercenters, пищевой промышленности Kmart больше не основной стратегией компании. Среди операторов США Суперсентер, Kmart, когда-то пионером, занимает шестое из шести возможных. Примечательно, что тоже supercenters широко разошлись. На северо-востоке, у вас есть для перемещения из Суперсентер Kmart в Ганновере, Пенсильвания, к северу от линии Мейсона Диксона, чтобы Платтсбург, штат Нью-Йорк, к югу от канадской границы, чтобы найти следующий, и только другие комбо Kmart на северо-востоке . Даже в своем родном штате Мичиган, лишь горстка supercenters осталось - даже свой последний комбо прототип потерял, когда пришло время, чтобы закрыть магазины.

В обоих supercenters и магазинов уцененных товаров, Kmart привязала продуктов питания в высоких / низких структуру ценообразования и круговой акциях. В магазине, она в значительной степени способствует потере лидера и других продуктов со скидкой. Целом, а не с использованием пищевой привлечь трафик от своих основных конкурентов, Kmart была адаптации бизнеса к выполнению своих крупнейших относятся: прибыль. "Kmart опустил ее распределения расходов за счет обеспечения своей кладовой, продуктов питания и расходных материалов", отметил Ли А. Хартман, аналитик с ЭЛТ Капитолийском группы, в третьей четверти исследовательской записке.

В непродовольственных расходных областях, Kmart остается одним из основных игроков, как дискаунтер носить такой же продукт, как supercenters. Это даже поиск новых идей. В HBC, например, Kmart была разработана программа Боксер Джо Благодаря шампуни, гели купания и лосьоны, а также различные аксессуары, такие как купание губки. Розничной также разработал специальную арматуру спутник особенность их. В Ганновере, Пенсильвания, Суперсентер в последнее время, на дисплее помещается в отдел косметики, которые предшествовали HBA в схемах движения судов и включает несколько подарков и судебного разбирательства продукции.

В пищевой, хотя, Kmart не имеет вес один раз сделал, и вряд ли будет одной из основных сил в той или иной рынок. Однако это не обязательно плохо. Очевидно, Kmart имеет переработанный роль продовольствия. Оно уже не предназначен для создания трафика. Скорее, Kmart использует питание в рамках программы "близости маркетинг", чтобы лучше интегрировать продавца с тем, кому она служит, указывает на то, как Бен Ball, перспективно, Дечерт-Hampe, консалтинг рынке управления фирмой.

Kmart иногда не уделяется достаточного хвалят за ее умение приспосабливать свои магазины окружающим демографии. Тем не менее, если вы отличие Суперсентер Ганновере с магазином, который имеет тяжелые испаноязычного населения, скажем, магазина уцененных товаров в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, вы увидите, огромная разница в мерчандайзинга и ассортимент. В Уайт-Плейнс, Талия везде. В Ганновере, а менее этнический анклав в юго-восточном квадранте краеугольный камень государства, бренд занимает что-то на задний план перед более традиционными Kmart этикетки.

Болл отметил, что пища обрабатывается более похожим на остальные отделы Kmart, и что распространяется и на его позиционирование как улучшитель лояльности, а не строитель движения, особенно в этнически конкретных городских кварталов. "Похоже, они хотят, чтобы воспользоваться их магазине местах и вблизи городского населения с уникальными характеристиками и объединяющая свою очередь, те из того, что многие из них видели, как ответственность, чтобы активы, адаптировав, что они предлагают в тех магазинах, что потребитель", сказал Болл. "То, что они надеются, делая это, является то, что они будут иметь люди, приезжающие в магазины для аффинной причинам. Если они смогут получить, что происходит, они будут получать люди, приезжающие в на основе предлагаемых продуктов, а не полагаться на ближайшие к в магазин за 79 центов пакетик чипсов Лейс картофеля. Kmart Можно снять ее? может быть оперативной вопрос ".

В городах и других местах, Болл отметил, интеграции продуктов питания в общей стратегии создания ассортимента тесно в соответствии с местными предпочтений может иметь смысл. "Существует никаких причин, почему продукты не должны сочетаться, сказал он. "Если пища будет вписываться в долгосрочные план игры для Kmart, как часть своей стратегии магазина окрестности, то они, конечно, должны думать об использовании его в качестве такого же оружия, которым они хотят использовать в моде или электронике или в других областях магазина.

Позиционирования продуктов питания в качестве компонента близость причин сохранения разрозненных supercenters иметь больше смысла, чем может показаться иначе дела. Это происходит даже в Ганновере, которая является домом для многих брендов закуски, и где вагон Утц доставки является центральным элементом постоянной экспозиции закуски Суперсентер в.

Сайт создан в системе uCoz